Продаю самолет Skyranger

На джабиру в России тоже есть техническая поддержка и официальный дилер. К стати джабиру стоит в половину дешевле ротакса. Единственный момент джабиру если заказывать из Австралии то прийдется подождать все-таки двигатель в мире популярнее ротакса и за ними очередь расписана более чем на три месяца в перед. У ротакса слава на самоделки и любительские легкие самолёты и дельталеты примерно на одном уровне с БМВ. А джабиру все-таки уже по авиационным канонам сделан более серьезная техника и надежность считается выше . Возможно из-за рабочих оборотов и простоты конструкции. Тем более что в самой Австралии самолёт джабиру с одноименным естественно мотором очень надежен.
 
3300 стоит миллион новый? Я что то больше ротаксом 912 наблюдаю за бугром, если видео со слетов посмотреть. Сам вот думаю что выбрать ротакс или джабиру, одни одно говорят, другие другое. Извините если ветку....
 
Надо смотреть вроде авиа тексим дилеры джабиру и сравнивать сколько 912 ый стоит и сколько джабиру далее габариты прожорливость какие запчасти движки себе требуют за джабиру не знаю а за ротакс знаю у него топливные насосы накрываются и крепления карбов ещё ротаксы требуют синхронизацию карбов их там 2 ну и естественно полную массу моторов сравнивать со всем обвесом и жижами ну и естественно цену того и другого, особенности монтажа джабиру требует своих воздуховодов иначе мерзнуть будет.
 
Здесь на reaa уже давно открыты темы Ротакс и Джабиру. Человек который понимает статистику и умеет читать, может легко все прочесть, сравнить и проанализировать. Лично я как и большинство летающих посетителей этого сайта давно сделал свой выбор за Rotax 912. Впрочем есть еще целая категория взрослых самолетов летающих на двигателях Лайкоминг и Континентал. И вот интересная штука, когда работаешь с ними, то выясняется, что джабиру это довольно жалкое подобие американских двигателей воздушного охлаждения. И после них возвращаться к Джабиру уже нет желания от слова совсем, поскольку ясно понимаешь, что это уже другая категория и каста. При том что к Ротаксу возвращаешься от Лайков и Конти без проблем 😉

Вот такое личное наблюдение. С уважением.
 
3300 стоит миллион новый? Я что то больше ротаксом 912 наблюдаю за бугром, если видео со слетов посмотреть. Сам вот думаю что выбрать ротакс или джабиру, одни одно говорят, другие другое. Извините если ветку....
может стоит рассмотреть еще ulpower, мне кажется - неплохая альтернатива и тому и другому.
P.S. НЕ РЕКЛАМА, не продаю, не эксплуатирую, отзывов не знаю.
 
может стоит рассмотреть еще ulpower, мне кажется - неплохая альтернатива и тому и другому.
P.S. НЕ РЕКЛАМА, не продаю, не эксплуатирую, отзывов не знаю.
Ulpower. Это глубокая авиа конверсия оппозита фолксваген 2 cu . Сам фольксваген был простой и надежный как кувалда он стал родоначальником многим моторам в том числе и ротаксу и субарю шевроле карвейр и многим авиа моторам один из них аэровее . Надежный хороший мотор тут дело вкуса кому что нравится. Надо только понимать что вам нужно в дальнейшем авто конверсия или все-таки глубокая автоконверсия или модернизация автоконверсии до авиа со всеми соответствующими минусами? Если вам нужен авиа мотор с его литражом и дизельным моментом на бензине тогда выбирайте авиа. Если вам нужен скромный аппетит не большие габариты и вес он будет с редуктором и относительно скромным апетитом. Но если вам нужен надежный запуск в минусовые температуры доступность запчастей где нибудь в медвежьем углу где и медведю добраться далеко и с хитрыми и дорогими запчастями проблема и цена на них не реальная как по цене платины за миллиграм тогда выбирайте автоконверсию с простым автомотором к которому прилепили редуктор и отрезали все лишнее. Такой мотор и заводится в морозы как машина и любой мастер любого сервиса починить и обслужить сможет и запчасти найдутся. А много литровый авиа мотор на морозе не всегда заводится а без предварительного разогрева завести не реально компрессия слабая вот и не нагревает до испаряемости смесь.
 
Назад
Вверх