Сегодня позвонил.
В очередной раз трубку телефона подняла девушка:
- Алё-ё-ё-ё... и тишина.....
Спрашиваю
-Куда я дозвонился.
Ответ:
- А куда вы звонили?
Вроде и фирма более 20 лет на рынке и штат большой, и культура на "высшем уровне".
Добрый день.
Просим помощи у клуба знатоков - авиаторов.
Как бороться с телефонным терроризмом?
Телефон нашего генерального директора и организации очень похож на контактный центра обслуживания абонентов "большой тройки" сотовой связи. И задают вопрос "куда он попал". Если отвечаем "на завод", то лишних 2-5 минут приходится объяснять, что не можем вернуть его 100 рублей, заплаченные не туда. Если спрашиваем "куда вы звоните", то обычно быстрее понимают, что у этого оператор не такой крутой телефон, как у нашего генерального. Плюс популярность компании. Звонят также очень много с желанием пообщаться на тему впарить услуги зубодёров, водителей, уборщиц, и много чего ещё. Только "налоговых инспекторов" и "лжеполицаев" в день звонит до 3-10 человек. И если такой комивояжёр звонит (очень часто звонят просто подбором красивых номеров, обратная сторона медали), у него нет, как правило, названия компании куда он звонит. Им же тоже не легко работать. И отбиваться от таких навязчивых звонков быстрее на 3-5 минут.
Так посоветуйте, форумчане, кто и как борется с бесконечными звонками желающих продать или купить "неликвидычегоугоднонооченьдёшево", ГСМ, запчасти, окна, медуслуги, программное обеспечение, фрезы китайские, станки, пожарное оборудование? А также распознать звонки конкурентов на предмет выведывания коммерческих секретов?
Есть один "пожарник", его звонок отлавливает только генеральный директор каждый месяц! Звонит издалека, спрашивает про метал, как его режем и упаковываем, какие документы даём на провоз, не загорится ли само по дороге,даём ли мы документы о противопожарной и радиационной безопасности, и т.д. И плавно переходит на купить у нас старое оборудование и продать самое нанотехнологичное.
Почему-то, именно "ПОЧЕМУ!", как только переключается звонок на генерального, а ему опыта общения с компетентными органами не занимать (Роскосмос и авиация привет), сразу услышав его голос, сразу же бросают трубку желающие спросить про поставки от нас металла?
Номера определяются каждый раз разные, попытки перезвонить на такие IP номера - бесполезны. Либо отвечают, что это ошибочно набрали, "Пупкину" звонили и т.д.
Есть ли смысл подробно представляться, если каждый 10-30-й звонок это спам, и когда раньше представлялись, то тут же десять человек звонили уже именно "нам", с непреодолимым желанием чего-то продать?
А для заказчиков, логика жизни такая, что трудно представить, что на наши номера, не совсем кривострашные" человеку было сложно набрать, и при этом не быть в уверенности, что правильно набрал, говорить по делу."
Спасибо, что не равнодушны к нашей организации и желаете нам успехов.