Продаю ВФШ, Казань, новый.

ВФШ, Наилевский, казанский, правого вращения. Немножко постоял на ВМ-6-III в толкающем варианте. Без реальной наработки. Цена, ориентировочно, 50 тыр. Фото пока не делал. При наличии заинтересованности и для поднятия темы буду размещать позже.
 
Цену поставил со слов предыдущего хозяина. Винт действительно, практически новый. Достался вместе с мотором, но без надобности.
 

Вложения

  • IMG_20170625_134125-3.jpg
    IMG_20170625_134125-3.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 343
  • IMG_20170625_134219-1.jpg
    IMG_20170625_134219-1.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 331

Вложения

  • 88036.jpg
    88036.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 192
Здравствуйте,-скажите пожалуйста, а какая разница между вашим и этим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1498223879
 
Здравствуйте,-скажите пожалуйста, а какая разница между вашим и этим http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1498223879 
Да все выше написано. Если вы разницы не видите, то и винт вам, скорее всего, без надобности. Если кратко, то он он толще, крепче, больше. А так то, да. Если вам на стенку, то без разницы. 😉
 
-ДА познавательный ответ 🙂. -вот если-бы я искал винт на ВМУ то мне было-бы без разницы. А вот на стенку хочу что-бы было красиво . ваш толстый, большой,тяжёлый. не не подойдёт. 🙁
 
-ДА познавательный ответ 🙂. -вот если-бы я искал винт на ВМУ то мне было-бы без разницы. А вот на стенку хочу что-бы было красиво . ваш толстый, большой,тяжёлый. не не подойдёт. 🙁
Да, ничего, удачи в поисках. 🙂
 
По-моему, не все обращают внимание, что он на В-М 6 стоял в толкающем варианте, следовательно в тянущем  по вращению не подойдёт! Но зато подойдёт на всякие "Лайкоминги" и "Континентали" близкой мощности, а также на автоконверсии. 😉
 
Такой винт нужен. Именно на 6-3. Какого диаметру?
1900мм. На торце комля каждой лопасти стоит надпись "438".

По-моему, не все обращают внимание, что он на В-М 6 стоял в толкающем варианте, следовательно в тянущем  по вращению не подойдёт! Но зато подойдёт на всякие "Лайкоминги" и "Континентали" близкой мощности, а также на автоконверсии. 😉
Спасибо за уточнение, КАА. Действительно, на ВМ6-III подойдет только в толкающем варианте, т.к. винт правого вращения. Кроме того, для тянущего может оказаться тяжел, т.к. лопасти довольно широкие, расчитанные на работу в затенении. Думаю так, потому что на М-332 стоит винт, по сравнению с этим, игрушечный.
 
Это-ВК-7 скорей всего. Можно уточнить у "Финишпропа".
Такой винт(левый) использовали и М332 и на В-М-6. С М332 их долго эксплуатировал Александр Д. из Ульяновска на химических самолётах. Собственно по его даннным появилось понятие о ресурсе этих винтов на безредукторных двигателях. Соответственно этот винт пойдёт на американские моторы до 160 л.с. точно. У нас (в Казани) был "Моран-Соката" с таким винтом, и с ним он улетел жить куда-то в Тюмень кажись...
Но такой винт с мотором М332 не позволял летать быстрее 170 км/ч, ибо быстро вырождался. И тогда был задуман более узколопастный ВК-11, который обеспечил лучшие скоростные характеристики. И он тоже может использоваться с В-М-6, ибо разница между 140 и 160 л.с. невелика.
 
Это-ВК-7 скорей всего.
Похоже, так и есть. http://www.finish-prop.ru/products.htm

Но такой винт с мотором М332 не позволял летать быстрее 170 км/ч, ибо быстро вырождался.
Вполне логично. Такие весла шибко не загрузишь в тянущем варианте и с мощностью 140 сил.
 

Вложения

  • vk-7u_1_.jpg
    vk-7u_1_.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 228
Назад
Вверх