Продаю винты "Авиаспектр-плюс"

Новая лопасть левого вращения. 
Диаметр винта 1960 мм , потребляемая мощность одной лопасти 45 - 50 л.с
Создавалась для аэроглиссеров и АВП.
 

Вложения

  • 230920151353.jpg
    230920151353.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 187
Доброго Вам!! Какая информация заложена в номере на комле лопасти? Был такой 2-х лоп. винт --одна лопасть нафиг другая с номером жива  и что на стену или вариант есть???
 
Здравствуйте.
В номере как раз заложена информация на такой случай. В журнале фиксируется тип лопасти, ее длинна, вес и характеристики балансировки. Чтобы, при разрушении одной или нескольких лопастей, сделать лопасти идентичные оставшимся в живых.
Если вторая жива и без повреждений, то можете сообщить номер на ней, и мы сделаем замену поврежденной. Если есть легкие повреждения, то можете прислать на ремонт. Вторая лопасть делается, только после реставрации первой, так как массовые характеристики могут измениться.
 
Угольная лопасть. Не покрашена. Только из матрицы. Вес не обрезанной около 700 гр. Обрезаем по вашим размерам.
 

Вложения

  • 28092015480.jpg
    28092015480.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 202
А зачем красить угольную лопасть?
Посмотрите как отлично выглядит некрашеная.
Sorry!
 

Вложения

  • prop_173.jpg
    prop_173.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 251
Может, конечно, они и не окрашены, но чем то явно покрыты. И сколькими слоями лака с какими добавками я не знаю 🙂
При формовке на лопасти образуются небольшие дефекты. Их видно на моем фото. Для эстетичности их желательно закрасить.
Так же красить нужно для продления ресурса. Так как при столкновениях с мелкими насекомыми будут образовываться небольшие царапины. Да и счищать с краски их намного проще.
А окрасочная камера уже настроена под обычные лопасти из стеклоткани. Менять что-то отработанное из-за небольших серий не стали 😉
 
Да, конечно же они покрыты акриловым лаком.
Sorry! Не написал сразу.
 
Добрый день, Алексей Николаевич! В августе приобрел у Вас винт четырехлопастной диаметром 1800.  Ошибся в расчете диаметра. Нужны лопасти для диаметра 1500. Левого вращения. Вес самолета 700 кг. Мощность двигателя 150л.с. Скорость максимальная 170 км.час. Возможно ли приобрести 4 лопасти меньшего диаметра?
 
На фото устройство редуктора. Между двух резиновых демпферов и шайбами на шлицах зажимается ступица винта и всё! ни каких болтов.Выдержит ли сжатие \двойное\ комель лопасти?
 

Вложения

  • P9200572_001.JPG
    P9200572_001.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 203
  • P9200573.JPG
    P9200573.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 188
  • P9200576.JPG
    P9200576.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 178
Сжатие он выдержит. Вопрос, зачем там нужны резиновые проставки? Если таким образом выполняется демпфирование, то за его эффективность я не могу отвечать. И на счет ресурса винта тоже ничего пообещать не могу. Можно рассмотреть вариант угольного винта. Напишите пожалуйста в л.с. для более подробного обсуждения.
 
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста какой винт мне нужен при: ROTAX-582; редуктор 3,0; максимальный диаметр 1580; тип л/а - флайбот. ?
 
Здравствуйте. Вам подойдет только 4-х лопастной винт. Так как большая редукция и малый диаметр. Если редуктор замерить на 2,58 то на грани проходит 3-х лопастной. Редуктор, как я понимаю, у вас шестереночный? Необходимо для уточнения вращения винта.
 
День добрый интересует винт для самолёта Сонекс Vкр-240км/ч,на пилотаже до 290км/ч двигатель- джабиру3300.ограничение по размеру винта-146cм. Сделаете? :~)
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На  двигатели без редуктора мы только-только начинаем делать винты из углепластика. В данный момент винт находится на испытаниях,проверяем ресурс лопастей .  На ваш самолет при таком  небольшом диаметре   лопастей потребуется минимум 4, а лучше 5 по нашим расчетам.
С уважением
+79276899519
+79276899518
 
Хотелось бы двухлопастной,так как америкосы на таком аппарате используют деревяшку 137 см,да и видел ,как увиличение количества лопастей увиличивало статическую тягу,но ВВ раньше начинал вырождаться...а я насчитывают на крейсер 240!на предыдущем моторе в 80л с ,самолёт летал 200 с винтом 137cм,взлетел,правда,вяло..... :~)
 
Двухлопастной не смогём.  У нас лопасть снимает около 30 л.с. И то, не обрезанная. Если только специально под вас новую лопасть разработать. Но это другие деньги.
 
Здравствуйте мне нужен винт на МДП ротакс 912. Что посоветуете и окончательная цена? Ответ в личку пожалуйста.
 
Хотелось бы двухлопастной,так как америкосы на таком аппарате используют деревяшку 137 см,да и видел ,как увиличение количества лопастей увиличивало статическую тягу,но ВВ раньше начинал вырождаться...а я насчитывают на крейсер 240!на предыдущем моторе в 80л с ,самолёт летал 200 с винтом 137cм,взлетел,правда,вяло..... :~)

Да, забыл сказать, что под заказ сделать сможем. Сейчас по заказу делаем деревянный винт обклеенный стеклотканью. Он тоже рассчитан под большую мощность. + будет иметь возможность регулировки угла лопастей на земле.
 
Назад
Вверх