продаю ВИШ

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Продаю ВИШ,самодельный Д-1,57 ,диапазон углов по R075 от-3 до 39 градусов, можно переделать под реверсивный для аэросаней,вес около 7 кг, центрующее отверстие под Ротакс,расположение крепящих болтов по диаметру 75мм,при установке на Ротакс-толкающий,цена 1500$
кт +79189171902
 

Вложения

  • P4070003_001.jpg
    P4070003_001.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 518
Рычаг управления ВИШ
 

Вложения

  • DSC00550.jpg
    DSC00550.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 333
винт опять в продаже,покупатель хотел поставить на аэролодку,но передумал
 
решил опять продать,за это время нарастил лопасти до 1,71,сделал профиль СДВ-1,оклеил одним слоем стеклоткани и загрунтовал,летал с ним до осени,использовал как настраиваемый,как ВИШ не смог, тк стоит редуктор В без центрального отверстия.
Цена та же
 

Вложения

  • DSC02005.JPG
    DSC02005.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 278
Опять в продаже, 45тр, фото сейчас, наработка 60 часов
 

Вложения

  • _DSC4521_DxO_002.jpg
    _DSC4521_DxO_002.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 348
Здравствуйте. Интересная конструкция.
Вроде на первом фото лопасти без крутки, а на крайнем варианте - с круткой. Разница в тяге ощущается? Что лучше?
Ось симметрии лопасти совпадает с осью поворота или есть смещение осей?
Какое усилие на штоке ВИШ без грузов и с грузами?
В Вашем варианте ВИШ есть возможность регулировать угол установки лопастей относительно друг друга (добиваться одинаковых углов у обоих лопастей) или углы выставляются равными в процессе изготовления ВИШ?
Спасибо.
 
Лопасти с круткой, только при большем диаметре крутка заметней.
Разница в тяге при разных диаметрах не такая значительная, но при использовании маломощного мотора приходится учитывать всё, кпд винта большего диаметра выше.
Грузики служат для установко лопастей на упорную тарелку, и при работе рычагом  в полёте лопасти устанавливаються на больший шаг, чтобы снизить нагрузки на рычаг и перевести лопасти на меньший шаг, нужно уменьшить обороты и тогда уменьшить углы, в таком варианте предотвращается перекручивание винта.
Усилия на штоке не измерялись, нужды не было, винт работает.
Углы установки лопастей немного регулируються за счёт диаметра штока рычага, но они регулируються один раз, и в дальнейшем за всё время эксплуатации такой нужды не возникало.
 
Воздушный винт изменяемого в полёте шага, Д-1,71 м, реверсивный, угол установки лопастей от -4 до +32 градусов на двигатель с редуктором мощностью до 70 лс, вес 7,6 кг, лопасти оклеены одним слоем стеклоткани, оковки передней кромки нет, интересен для применения на аэролодке ввиду возможности движения задним ходом, позволяет оптимально использовать имеющеюся мощность и сократить расход топлива . Крепление винта -4 болта М8 на диаметре 75 мм, центрирующее отверстие 25,4 мм. Момент инерции винта 2900 кг см2. Наработка винта около 60 часов, имеется брезентовые чехлы на лопасти. Болтовая заделка лопастей позволяет при критичном повреждении лопасти легко изготовить новую или заменить обе под нужные требования. Цена 100 тр

DSC09816.jpg


DSC09817.jpg


DSC09818-1.jpg


DSC09819.jpg


DSC09820.jpg
 
Назад
Вверх