Продаю воздушные винты

Все друзья - недельки на две завален - заказываем только те кому не к особому спеху - как освобожусь тему подниму.
 
Друзья, подцепил ковид, кому задержал заказ прошу прощения - сейчас почти в норме, завтра приступаю к работе.
 
Выздоровления! Зарраза недооценённая...у меня отец умер от неё ! Жуть просто !!!
 
Выздоровления! Зарраза недооценённая...у меня отец умер от неё ! Жуть просто !!!
Спасибо за пожелание, да вроде вылезаю, дышать правда пока не чем, а так вроде ничего.
 
Игорь, добрый вечер. Я тут по случаю прикупил мотор McCulloch 4318/ 74 лошадинные силы при 4200 оборотах. Не знаю что из него получится, но не могли бы вы посчитать и сделать на него тянущий винт?
 
Игорь, добрый вечер. Я тут по случаю прикупил мотор McCulloch 4318/ 74 лошадинные силы при 4200 оборотах. Не знаю что из него получится, но не могли бы вы посчитать и сделать на него тянущий винт?
Доброе утро, рад бы помочь но не чем - нет даже примерно такой разработки, не делаю я винты на мотрчики более 50 л.с ( 503 самый мощный на что наработаны мастерболванки ) - специализация у меня парамоторные винты, Мостеры, С.Максы, Симоны, Бураны, Ротаксы и тд. - вот на них есть вся линейка редукций , а вот на такие мощные нет - поговорите с Зовом или с Игорьком Танковым может они помогут.
 
Здравствуйте.
А на умпо 432 винт 1600 под редукцию 2.7 подберём?
Из какого дерева, а то у нас сосна об траву расшипляется
Да без проблем, вот только у меня то же сосна - ребята на кромку клеили бронепленку, продается в автомагазинах, вот только есть дорогая - хорошо держит , а есть китайская дешевая - вообще не держит, а дорогая даже веточки мелкие рубит.
 
Всем кто заказывал посылки отправил - на данный момент свободен.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Сейчас колдуем с оптимальной редукцией, чтобы от них 500 под редакц 1:2,58 подходило
Таак - чють по подробнее - дак у Вас РМЗ 500 с редукцией 2.58 - тогда с чем колдуете ? диаметр винта при такой редукции 160 см.
А оптимальной редукции не бывает - бывает максимально возможный диаметр винта - чем больше диаметр тем больше ометаемая винтом поверхность тем выше КПД винта, а вот от диаметра винта уже считаем редукцию.
Но это в идеале - а на самом деле мотор покупаем обычно уже с редуктором и имеем то что имеем и под него винт делаем.
 
Последнее редактирование:
D 160 см.


P1010001.packed.JPG


P1010002.packed.JPG
 
Че то я нынче низко пал - приподнимусь, хоть и не сижу без работы - иду с опозданием на две недели.
 
Назад
Вверх