Придётся поэтапно разобраться с вашей гипотезой.
Как произошло разрушение вашего винта, т.е. при каких условиях? (мне известно, что во время взлета вы прилипли на лыжах и в этот момент вы добавили газу, у нас были подобные случаи с заказчиками которые утверждали что наш винт просто гнется и ударяется об ограждение,
После установки нового винта проводил регулировки и замеры тяги в статике.
Аппарат при этом находился в "залипшем" состоянии, многократно выводился на максимальные обороты. При этом винт не гнулся и ничего не доставал, странно . . .
В первый полётный день улетался на нём на всех режимах. Был доволен как слон (написАл в теме положительный отзыв), тоже ничего не гнулось !
А вот в третий раз - стали гнуться ! Интересно, не правда ли ?
на самом деле все дело в малых зазорах до ограждения)
Вы заказали винт на 50 мм больше по диаметру, чем предыдущий! Какой зазор был до ограждения
Сейчас летаю с винтом [ch216] 1640мм , разница с вашим 10мм.
Расстояние от винта до ограждения 70мм, а значит с вашим было 65мм.
Этого достаточно , „ За глаза и за уши ".
Кольцо ограждения шириной 54мм а крепящие его трубы 30мм. Где вы видели от них следы ?
Ниже фото одной из лопаток, и сказать что она ударилась о оковку ну слабо вериться.
Чтобы в этом месте, это был след от ограждения, то нужно чтобы ограждение было, не то что равно диаметру винта, а даже меньше !
Или вы не согласны ?
А как вы объясните такое : - одна лопасть ударилась об ограждение, а две другие объехали его стороной ?
И ещё, когда винт на максимальных оборотах, на самом деле задевает ограждение, при этом заметьте задевает кончиками, а не местом в нескольких сантиметрах от кончика, то от винт в зоне касания практически прекращает существование, т.е. от него ничего не остаётся.
А тут, надо же ! Вмятинка на оковке и расщеплённый кончик, даже со следами краски !
Вы действительно никогда не видели подобного или просто пытаетесь "дурака включить" ?
По-поводу самой вмятины округлой формы:
- вы что не обратили внимание под каким углом она находится? И Может ли лопасть, под таки углом встретится с ограждением?
- почему она только с одной стороны ? Почему не на рубящей грани ?
- почему размер такой ?
- почему она вообще до сих пор существует после встречи с металлической трубой?
- почему вы разместили фото только с этого ракуса ? Наверное потому, что если посмотреть на лопасть с другой стороны, то будет понятно что о "встрече" с ограждением не может быть и речи ? (ниже я восполню этот пробел)
- почему не разместили фото других лопастей, тоже (с ваших же слов) разбитых об ограждение ?
А вмятина эта от стробоскопа (или уже забыли о том, что ещё испортил винт?), который срубила отрывающаяся оковка после чего он попал под удар лопасти. Либо потерявшая жесткость лопасть загнулась и достала его.
Без высокоскоростной камеры сложно сказать точно, как протекали процессы.
Потому и отметина осталась на одной лопасти и именно в таком виде какой есть.
Оковка застряла в ограждении и повредила остальные лопасти, а как она тогда повредила ваши стропы?
"Застряла" ? ?
Когда и где я это сказал ? Ткните носом пож-та! Самому интересно !
По Закону Мерфи, ограждение помешало оторвавшейся оковке отлететь в сторону от аппарата. Ударившись об элемент ограждения она попала под следующую лопасть. Которая в свою очередь дослала её в другую часть ограждения где лежали стропы.
После этого снова попала в зону работы винта. На фото оторванной оковки четко видно, что три раза её догоняли лопасти.
Кстати . . . лирическое отступление.
Вам конечно наверно не очень интересно, но тем не менее, может кому-то и будет занятно.
После того как всё это произошло, я в растрёпанных чувствах, а может даже и не я, точно не помню . . . Короче свернули крыло по-быстрому без осмотра. И так его и оставили в мешке в ожидании от немцев новой стропной. Приехала стропная, приступаю к демонтажу старой и вижу... Что в местах крепления разрубленных строп, разрывы нижней плоскости крыла. От 2-х до 30-ти сантиметров. Всего порвало крыло в 20-ти местах ! Вот какой силы был удар по стропам! Это я какбэ ещё раз, в назидание об опасности нахождения в плоскости вращающегося винта!
Продолжу..
Если я вас пытался обмануть и "отжать" у вас деньги за мною же испорченный винт...
То зачем я вам его передал обратно для обследования ?
Что бы вы, меня же обвинили в обмане ? Что за ерунда ?
Я надеялся, что вы объективно разберётесь с причинами происшествия.
И в дальнейшем избавите пользователей от подобных "сюрпризов".
В результате, получил обвинения в фальсификации причин пришествия . . .
Вы меня сами спровоцировали на эти опусы ... так что, не взыщите.
как обещал фото "конфликтной" лопасти с другой стороны.
Похожа она на лопасть, ударившуюся об трубу на максимуме оборотов ? "или что" © ?