Продаются новые воздушные винты ОКБ "Ротор"

Для ОКБ Ротор, скажите скока градусов установки для вашего винта 172 редуктор В МОТОР 503, ХОТЕЛОСЬ БЫ СРАЗУ УГАДАТЬ , А ТО МЕРИТЬ НЕ ЧЕМ.
 
SorokinSergei22 сказал(а):
Для ОКБ Ротор, скажите скока градусов установки для вашего винта 172 редуктор В МОТОР 503, ХОТЕЛОСЬ БЫ СРАЗУ УГАДАТЬ , А ТО МЕРИТЬ НЕ ЧЕМ. 

9-11 градусов.
Или добейтесь чтобы на полном газу, двигатель раскрутился до 6500.
 
Опаа . а я с дури 14 поставил , то то он и метет как бешанный . так 9-11 там и шага почти не будет . Ну все равно спасибо , завтра еще попробую.
 

фото
i-78.jpg

i-79.jpg
Коллеги, а вот этот господин в очках, это кто? не из местной ли администрации?
 
SorokinSergei22 сказал(а):
Опаа . а я с дури 14 поставил , то то он и метет как бешанный . так 9-11 там и шага почти не будет . Ну все равно спасибо , завтра еще попробую.

Выставляйте по оборотам. 6500 на полном газу.
 
Alex_520 сказал(а):
Левого вращения когда таки появятся в продаже?
Ждём-с с мая...

Wkit сказал(а):
Да, давненько уже ждем левый 1.60. Наверное буду заказывать Луганский :~).

Для левого винта сделали мастер модель, начинаем заливать матрицу.
Не хочется продавать винты низкого качества, поэтому еще не готово, доводим до совершенства.
 
А вот и не угадали, поставил шаг 13 как то работать стал полегче что ли , обороты правда возросли на 350 , взлетаю с пассажиром 96кг как то не так , привозят динаиометр приецпляем газуем опа а тяга уже 135кг , раскручиваю винт и возвращаю все как было не 14градусов , мерием снова и на наше удивление 148-150 а обороты упали 6100 на максимале , взлетаю с тем же пассажиром и чуствую ж....й что аппарат летит повеселее. Так что все в порядке , для покупающих воздушные винты у ОКБ Ротор я лично рекомендую во первых он правильно изготовлен во вторых цена , короче спасибо ОКБ Ротор. так держать.
 
SorokinSergei22 сказал(а):
А вот и не угадали, поставил шаг 13 как то работать стал полегче что ли , обороты правда возросли на 350 , взлетаю с пассажиром 96кг как то не так , привозят динаиометр приецпляем газуем опа а тяга уже 135кг , раскручиваю винт и возвращаю все как было не 14градусов , мерием снова и на наше удивление 148-150 а обороты упали 6100 на максимале , взлетаю с тем же пассажиром и чуствую ж....й что аппарат летит повеселее. Так что все в порядке , для покупающих воздушные винты у ОКБ Ротор я лично рекомендую во первых он правильно изготовлен во вторых цена , короче спасибо ОКБ Ротор. так держать.


Спасибо Сергей.
Главное что вам нравиться!
 
Назад
Вверх