Продаются новые воздушные винты ОКБ "Ротор"

Stas646 сказал(а):
Здравствуйте!
Нужен винт левого вращения на "Рысь" (УМПО-432), 38 л.с., редуктор 1:2.8 поликлиновый.
Максимальный диаметр 1.7 м, но лучше 1.6 (диаметр ограждения 1.8 м), винт будет стоять на паралете.
Можете что-нибуть посоветовать?
Спасибо! С уважением, Станислав.

Смотри личку!
 
Здравствуйте.Нужен винт 1650 левого вращения на паралёт с двигателем РМЗ-640.Редукция 1:2,35 на клиноременном редукторе.
 
astra62 сказал(а):
Здравствуйте.Нужен винт 1650 левого вращения на паралёт с двигателем РМЗ-640.Редукция 1:2,35 на клиноременном редукторе.
и мне в личку левого вращения толкающий 😉.
 
Продолжу рассказ о винте.
Первый пост, положительный,  был написан после первого полёта.
Но радость была не долгой . . .
На втором полёте, во время старта оторвалась одна из оковок.
И поскольку у меня ограждение на винте , то она не отлетела в стороу, а разрушила все три лопасти, разрубила все стропы нижнего яруса на правой стороне и разбила стробоскоп.
На момент проишествия винт не отработал и 1-го часа.
На прошлой неделе развалилась планшайба кока. Наработка не более 10-ти часов.
Деньги за винт и кок были возвращены. Ущерб нанесённый винтом возмещать отказались.
И ещё . . . с момента оплаты винта и до его получения пршло два с половиной месяца.
Надеюсь не всем так "повезёт" . . .
 
Iron_Fly сказал(а):
Продолжу рассказ о винте.
Первый пост, положительный,  был написан после первого полёта.
Но радость была не долгой . . .
На втором полёте, во время старта оторвалась одна из оковок.
И поскольку у меня ограждение на винте , то она не отлетела в стороу, а разрушила все три лопасти, разрубила все стропы нижнего яруса на правой стороне и разбила стробоскоп.
На момент проишествия винт не отработал и 1-го часа.
На прошлой неделе развалилась планшайба кока. Наработка не более 10-ти часов.
Деньги за винт и кок были возвращены. Ущерб нанесённый винтом возмещать отказались.
И ещё . . . с момента оплаты винта и до его получения пршло два с половиной месяца.
Надеюсь не всем так "повезёт" . . .
О вот- так новость . А оковку как- то оторвало, каким образом ана вклеена, пологаю не просто в нахлёст голышом металл приклеен на смолу и покрашен. Должно веть вмуровыватся типо на сеточке в тело на стадии изготовления!? 😱 :-?
 
Сеточка "ушла" вместе с оковкой.
Что примечательно, трещины вокруг оковок, всех трех, появились сразу после замеров тяги.
После этого производителю были отправлены фотографии трещин.
И был задан вопрос о дальнейшей возможности эксплуатации винта.
На что был дан положительный ответ.
И после этого мне отказывают в компенсации ущерба !
 
Iron_Fly сказал(а):
Что примечательно, трещины вокруг оковок, всех трех, появились сразу после замеров тяги.
После этого производителю были отправлены фотографии трещин.
Вот поэтому я заказал белый винт чтобы дефекты были видны. Надеюсь это не частые случаи!Как вы считаете в чём причина , может недолжным образом было произведено склеивания половинок лопости!? Можно увидить фото для анализа? :-? 😱
 
Блин ребята давайте колитесь по этому поводу, это в ваших интересах. Пишите как есть и какие меры приняли . Это не шутка у мя на автожире защиты не будет! , всё ляжет на ротор 😱.
 
Вот поэтому я заказал белый винт чтобы дефекты были видны. Надеюсь это не частые случаи!
Потроха у лопасти белые и на темном фоне трещины отлично прослеживаются. А белое на белом . . . конечно тоже видно будет, но не так четко.
А случай мой, хочется надеяться единичный, а то информация какая-то бы просочилась.
И ещё интересный момент - на сайте РОТОРА = http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=devices = нет ни слова про производство воздушных винтов.
Почему ?
 
Да вот жду пояснений производителя мой винт был перед этим, может если при доставке гдето его хорошенько нагрузили, я утверждал что упаковка неважнецкая. Хотя легко проверить на каждую лопась по 60 килограмм повешать для начала и глянуть!
 
Спешу успокоить, всех кто купил наши винты и всех желающих купить.
Отрыв оковки данной конструкции это единичный случай и связан с внесением изменений в конструкцию заделки. Сейчас приняты меры и место заделки снова усилено дополнительными слоями стеклоткани.
На более ранних винтах количество слоев было больше.
Трещины ЛКП по контуру примыкания оковки к стеклопластику могут появляться. Сами понимаете разные материалы (нержавейка и стеклопластик).
Первоначальное разрушение шайбы кока произошло в момент отрыва оковки из-за большого дисбаланса, а уже после этого оставалось совсем немного, чтобы он разрушился при следующей эксплуатации. Коки и шайбы такой конструкции работают достаточно надежно и продолжительно, случаев разрушения не было.
Информацию о производстве винтов, вертолетов Роторфлай и другой продукции на нашем сайте clubrotor.ru не выкладывали умышленно, т.к. ветки на этом форуме достаточно для нашего производства.
 
OKB_Rotor сказал(а):
Отрыв оковки данной конструкции это единичный случай и связан с внесением изменений в конструкцию заделки. Сейчас приняты меры и место заделки снова усилено дополнительными слоями стеклоткани.
Не убедили!!!
А как проводились испытания, прежде чем отдать в эксплуатацию? Или это доверили потребителю?
 
OKB_Rotor сказал(а):
Трещины ЛКП по контуру примыкания оковки к стеклопластику могут появляться. Сами понимаете разные материалы (нержавейка и стеклопластик).

ОКБ Ротор!
Вы хоть сами осознали то, что Вы сказали. И это говорит производитель винтов. Значит, по вашему, с трещинами на лопастях можно эксплуатировать винт и дальше, так?
Трещины это первый признак начала разрушения конструкции.
Или Вы совершенно другого мнения?
 
light.avia сказал(а):
с трещинами на лопастях
Не передергивайте оригинал сообщения. С трещинами ЛКП (лакокрасочного покрытия) на границе оковки - летать можно смело, на прочность оковки это не влияет.
У других производителей винтов  со временем в этом месте начитает отслаиваться стеклоткань - ничего опасного! Просто зачищаете переход и летаете дальше. Любой эксплуатант винтов вам это подтвердит. 🙂
 

Вложения

  • IMG_2639.JPG
    IMG_2639.JPG
    5,9 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх