deltahod
fortes fortuna adjuvat!
Коллеги попросили разместить объявление.От себя добавлю что аппараты очень достойно себя проявили в настоящей работе по мониторингу лесных пожаров(я работал в этой компании пилотом): ООО «Магни Гиро рус» предлагает к продаже автожиры (гирокоптеры) M-24 «Orion».
M-24 «Orion» представляет собой одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из стали и углепластикового фюзеляжа. Автожир оснащен тремя колесами для посадки. Расположенные рядом кресла позволяют размещение двух членов экипажа в кабине ВС. Силовая установка представляет собой поршневой двигатель Rotax-914 Turbo, мощностью 115 л/с, приводящий в движение трехлопастной толкающий винт с заменяемыми лопастями. Хвостовая часть воздушного судна выполнена из композитного материала. Хвостовое оперение состоит из зафиксированного горизонтального стабилизатора с тремя вертикальными плоскостями. Ротор и основные опоры шасси изготавливаются также из композитных материалов.
M24 «Orion» оборудован багажным отсеком, расположенным внутри кабины, под правым креслом. Органы управления полетом традиционного типа работают в трех осях (тангаж/крен/поворот в горизонтальной плоскости). При любых конфигурациях и условиях полета, для управления автожиром требуются лишь незначительные движения. Управление креном и тангажом осуществляется рукояткой управления, посредством наклона втулки ротора и, соответственно, ротора. Управление рулем направления осуществляется педалями. Характеристики и маневренность при полете на малых скоростях являются очень хорошими. При любых условиях полета, органы управления креном и тангажом являются эффективными вплоть до нулевой скорости. При любых условиях полета, управление рулем направления является эффективным вплоть до воздушной скорости 20 миль / ч. Управление рулем направления может быть сохранено вплоть до нулевой скорости полета, при удерживании режима работы двигателя на более чем 3000 оборотов в минуту. Введение ВС в штопор невозможно, поскольку не происходит асимметричного сваливания вертолетных лопастей. Скорость сваливания отсутствует. Автожир остается управляемым до нулевой скорости полета.
M24 «Orion» оборудован: Система обогрева салона 4-х точечные ремни для пилота и пассажира Переключатель электр.триммера + PTT со стороны пассажира Широкополосная антенна Обтекатель втулки маршевого винта Указатель вертикальной скорости
Стробоскопы Розетка 12 В
Технические характеристики: Вес пустого 285 кг ( включая топливо в баке) Максимальный взлетный вес 495 кг Скорость (max / крейсерская) – до 190 / 160 км/ч
Продолжительность полета – до 4,5 ч
Дальность полета – до 540 км Абсолютный потолок 4000 м Практический потолок 3500 м Максимальный разбег 70 м Пробег от 0 до 30 м Скороподъемность 5 м/сек
Ограничение по ветру – встречный до 20 м/с, боковой до 12,5 м/с
Диапазон температур приэксплуатации – от-30 С до +35 С Объем топливного бака 82 л Двигатель - Rotax 914 Turbo Мощность двигателя - 115 л.с. Количество членов экипажа - 2 человека Диаметр ротора 8230/8535 мм
Диаметр толкающего винта 1700 мм Ширина 1800 мм Длина 4400 мм Высота 2760 мм
Используемое топливо – АИ-95
Расход топлива – 17-20 л/ч
Автожир оборудован системой отопления, бортовыми аэронавигационными огнями, дублированным управлением, мягкими сидениями со съемными чехлами и легкосъемными ковриками.
Предлагается три варианта поставки:
Б/у вариант с налетом 180-620 часов, цена от 3000000 руб.
Все автожиры поставляются с необходимым комплектом ЗИП (комплектация по желанию заказчика (не входит в стоимость)). Все автожиры снабжены необходимой документацией для эксплуатации и ремонта.
С Уважением директор ООО «Магни Гиро рус» Григорьев В.В.
P.S. По ценам есть варианты для маневров!!! :craZy Телефон для контактов +7987-49-1-75-69(Александр)
M-24 «Orion» представляет собой одномоторный двухместный автожир с несущей рамой из стали и углепластикового фюзеляжа. Автожир оснащен тремя колесами для посадки. Расположенные рядом кресла позволяют размещение двух членов экипажа в кабине ВС. Силовая установка представляет собой поршневой двигатель Rotax-914 Turbo, мощностью 115 л/с, приводящий в движение трехлопастной толкающий винт с заменяемыми лопастями. Хвостовая часть воздушного судна выполнена из композитного материала. Хвостовое оперение состоит из зафиксированного горизонтального стабилизатора с тремя вертикальными плоскостями. Ротор и основные опоры шасси изготавливаются также из композитных материалов.
M24 «Orion» оборудован багажным отсеком, расположенным внутри кабины, под правым креслом. Органы управления полетом традиционного типа работают в трех осях (тангаж/крен/поворот в горизонтальной плоскости). При любых конфигурациях и условиях полета, для управления автожиром требуются лишь незначительные движения. Управление креном и тангажом осуществляется рукояткой управления, посредством наклона втулки ротора и, соответственно, ротора. Управление рулем направления осуществляется педалями. Характеристики и маневренность при полете на малых скоростях являются очень хорошими. При любых условиях полета, органы управления креном и тангажом являются эффективными вплоть до нулевой скорости. При любых условиях полета, управление рулем направления является эффективным вплоть до воздушной скорости 20 миль / ч. Управление рулем направления может быть сохранено вплоть до нулевой скорости полета, при удерживании режима работы двигателя на более чем 3000 оборотов в минуту. Введение ВС в штопор невозможно, поскольку не происходит асимметричного сваливания вертолетных лопастей. Скорость сваливания отсутствует. Автожир остается управляемым до нулевой скорости полета.
M24 «Orion» оборудован: Система обогрева салона 4-х точечные ремни для пилота и пассажира Переключатель электр.триммера + PTT со стороны пассажира Широкополосная антенна Обтекатель втулки маршевого винта Указатель вертикальной скорости
Стробоскопы Розетка 12 В
Технические характеристики: Вес пустого 285 кг ( включая топливо в баке) Максимальный взлетный вес 495 кг Скорость (max / крейсерская) – до 190 / 160 км/ч
Продолжительность полета – до 4,5 ч
Дальность полета – до 540 км Абсолютный потолок 4000 м Практический потолок 3500 м Максимальный разбег 70 м Пробег от 0 до 30 м Скороподъемность 5 м/сек
Ограничение по ветру – встречный до 20 м/с, боковой до 12,5 м/с
Диапазон температур приэксплуатации – от-30 С до +35 С Объем топливного бака 82 л Двигатель - Rotax 914 Turbo Мощность двигателя - 115 л.с. Количество членов экипажа - 2 человека Диаметр ротора 8230/8535 мм
Диаметр толкающего винта 1700 мм Ширина 1800 мм Длина 4400 мм Высота 2760 мм
Используемое топливо – АИ-95
Расход топлива – 17-20 л/ч
Автожир оборудован системой отопления, бортовыми аэронавигационными огнями, дублированным управлением, мягкими сидениями со съемными чехлами и легкосъемными ковриками.
Предлагается три варианта поставки:
Б/у вариант с налетом 180-620 часов, цена от 3000000 руб.
Все автожиры поставляются с необходимым комплектом ЗИП (комплектация по желанию заказчика (не входит в стоимость)). Все автожиры снабжены необходимой документацией для эксплуатации и ремонта.
С Уважением директор ООО «Магни Гиро рус» Григорьев В.В.
P.S. По ценам есть варианты для маневров!!! :craZy Телефон для контактов +7987-49-1-75-69(Александр)