Продажа 4 местного Вертолета Бизнес Класса Hummingbird

SkyFly

Я люблю строить самолеты!
Характеристики


Вертолет http://www.skyfly.com.ua/hummingbird.html  Hummingbird 260L

Производство США

Прекрасный четырехместный вертолет с  выдающимся подменой силой, премиум класса.

В Hummingbird представляет собой 4 местный вертолет , три лопасти несущего винта вертолета  а так же хвостовой ротор. Фюзеляж выполнен из алюминия и карбона.

В кабине Hummingbird  комфортно  может расположится четверо крупных людей, в большом комфортабельном   салоне шириной 140 см и высотой 140 см от пола до потолка, и 275 см в длину.


Так же два багажа 40х50 см  высотой  32 см, которые находятся под передними сидениями. Полет четырех человек  доставит Вам массу удовольствия , вы будете наслаждаться полетом несколько часов дальность вашего полета составит от  600  до 1000 км без дозаправки, со 110 кг необходимых Вам вещей.

В Hummingbird представляет собой истинное удовольствие летать. Из-за своей сути с длинным хвостом, Ваш рейс всегда будет стабильным,  и полностью предсказуем.

Еще одной привлекательной особенностью является шасси. Это шасси есть  только у вертолетов стоимостью в миллионы долларов! Благодаря шасси с амортизаторами ваша посадка будет максимально мягкой и комфортной. Три лопасти и система плавной инерции ротора обеспечивая превосходную авторотацию.




СПЕЦИФИКАЦИЯ         

ПОЛНАЯ МАССА              1350 кг

Вес пустого       875 кг

Полезная нагрузка       475 кг

Запас  топлива                216 литров


Фюзеляж

ДЛИНА                 9296 мм

ВЫСОТА             2616 мм

ШИРИНА            1524 мм

МЕСТ    4

MAX ЭКИПАЖ 1

MAX ПАССАЖИРОВ      3
             

Максимальная скорость              220 км/час

Крейсер             160 км/час

Полет без дозаправки 600-900 км

СТОИМОСТЬ:
220 000- 250 000 у.е (зависит от типа двигателя)

С уважением, Юрий
80637401929
 

Вложения

  • Hummingbird-016.jpg
    Hummingbird-016.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 183
  • Hummingbird-053.jpg
    Hummingbird-053.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 190
  • Hummingbird-047.jpg
    Hummingbird-047.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 202
Есть версия что-подъеМной силой
а если на место М  поставить Б?
Сейчас, начну в угадайки играть  ;D
Там и на сайте слово в слово непонятные выражения.
Странно, предлагая недешевую технику, не потрудиться "причесать" перевод.
Или это очередные автодилеры, решившие заняться авиатехникой? (На сайте есть ссылка на партнеров - предлагают в аренду автомобили, яхты, а теперь еще и вертолеты  😱).
 
заправку 216л., расход 52л/ч. т.е. заправки на 4 часа . 150 x 4ч. 600км  а вот как получается 900км не пойму. Это ребята пытаются киты так впаривать 🙂
 
Этот вертолёт не имеет сертификации. Этот уже новая версия-реплика старого военного вертолёта от Сикорского!!! В Латвии такой купили от Венгров и не знают что с ним делать!!!
 
Во-первых это и есть КИТ вертолетный. Продающийся в США по цене 140.000 долларов без двигателя, плюс двигатель еще 52.000. http://vertical-aviation.com/hummingbird-helicopter-kit.php

Во-вторых на сайте производителя указана максимальная дальность в 600 километров (375 миль). И, естественно, она указана при условии минимальной загрузки (т.е. без пассажиров). Реально - если 400 км будет - уже хорошо.

В-третьих на пассажиров и прочий багаж остается всего лишь чуть более 300 кг.

В-четвертых , у R-44 при более слабом двигателе (200 л.с. против 265 л.с. у данного кита ) часовой расход составляет 60 литров. И, наверное, я что-то не понимаю, но почти на треть более мощный двигатель расходует меньше бензина - сильно сомневаюсь. Скорее, реальный расход будет от 70 до 80 литров на час.

В-пятых - 95 миль в час - это 152 километра, а не 160.

Считаем новые характеристики. Реальные. Ибо производители очень любят заявлять нечто, выверенное в идеальных условиях. А если у вас не совпали параметры - так ведь это кит - плохо сделали, вот он и жрет больше и летает медленнее и ближе.. 🙂.

Получается, что endurance (т.е. продержаться в воздухе) этот кит в лучшем случае сумеет 3 часа и дальность составит 450 км. Ну, на выключенном двигателе приземляться не стоит явно, посему реально - 400 км. максимум. Без пассажиров. 🙂.

Хороший вертолет. Характеристики и цена R-22, из плюсов - кожаные кресла и не 2, а 4 места. Из минусов - кит. Что там получится в результате - отдельная тема.

вы будете наслаждаться полетом несколько часов дальность вашего полета составит от 600 до 1000 км без дозаправки, со 110 кг необходимых Вам вещей. 
Ложь чистейшая. Если только пассажиры будут по 50 кг. каждый весить.

Из-за своей сути с длинным хвостом, Ваш рейс всегда будет стабильным,и полностью предсказуем.

Суть с длинным хвостом?? 🙂

Не знал, что стабильность полета, а особенно его предсказуемость зависит от "длины хвоста". 🙂.

Наверняка очередной авто-мото-перегонщик, продающий кит. При этом указанная цена в 220-250 у.е. - это фактически цена производителя кита. Т.е. цена кита в США, без сборки, перевозки, таможни. 🙂. Т.к. не указано, что это цена в РФ или на Украине, следовательно, математика проста - цена кита у производителя - 191.000 долларов. Плюс 29.000 "заработок" поставщика.

Таможня, дорога и сборка - дело исключительно ваше. 🙂

А что, если получится - с каждого кита к $29.000 уже заложенным изначально, еще и свои 10-15% дилерской скидки поиметь можно. А не получится - ну, с кем не бывает.. 🙂. Денег же не вкладывается, сертифицировать и обслуживать не надо.

Смешное предложение. 🙂
 
Не поленился, прочитал обзор по вертолету. http://www.vertical-aviation.com/pdf/Hummingbirdlowres.pdf
Скорость в круизе реальная - 145 км. в час.
4 пассажиров среднего веса берет только при заправке в 110 литров топлива (половина баков и невырабатываемый остаток).

Реинкарнация старого Сикорского с "носом" от Bell.

Сборка "кита" -  800 человеко-часов.
 
Добрый день.
Постараюсь ответить всем.
Информацию не успели поменять, так как были проблемы на ФТП сервере, а до этого инфа была в тестовом режиме. Уже все ок.
Доставка в любую страну.
Сертификация нужна исключительно для коммерческих целей.
Вертолет растаможенный собранный и готовый к эксплуатации у нас в Украине 250 тыс. у.е  Что тут не ясно? Собирают вертолет специально подготовленные люди. Которые собирали не один вертолет.

Кого реально интересует можно позвонить мне лично, отвечу на любые Ваши вопросы.
С уважением, Юрий
+380637401929

http://www.skyfly.com.ua/
 
Серега Клеменов(думаю кто летает на вертолетах знают его) облетовал его на  Сан ин Фане ,ничего хорошего о нем не сказал.Вертолет реально двухместный по грузоподъемности.Весит плохо(нестабильно)Лично мое мнение лучше купить б/у"Робинсон" или Bell 47 (очень" нарядная" классика,за эти деньги продают полностью оверхол вертолет, с новыми металическими лопастями и турбиной Алисон С-18 дефорсированной до 275 л.с.,)предложений куча
 
zatura
Хотите б.у без проблем, обращайтесь.
Но скажу одно, многие просто привыкли к Слову Робинсон...
В нем много минусов, первый из которых цена.
 
А чем эта плоха? Вы, откровенно не разбираясь в вопросе, пытаетесь продавать заведомый хлам, бросаясь утверждениями, которые не могут позволить себе гораздо более опытные люди, разбирающиеся в вопросе. Другая тема - чтобы "бизнес" вам не портить? 🙂.

Вы пытаетесь продать кит, собранный неизвестно кем, называя его "четырехместным", приводя характеристики, сильно отличающиеся от истинных. Вы что, обмануть кого-то пытаетесь? 🙂 Или это менеджерский подход?
 
Jan
Если я размещу объявление о продаже Робинсона и о том, что он лучше, вы успокоитесь?  ;D 😀
 
Прекрасный четырехместный вертолет свыдающимся подменой силой, премиум класса. 
А что такое "подменой силой"? 😱

@ SkyFly

ВЫ не юлИте, а отвечайте на заданные вопросы.


Извините за допущения ошибки, под словом ,,подменой,, скрывалось слово ,, Подъемной ,,

С уважением, Юрий
 
Bell 47 (очень" нарядная" классика,за эти деньги продают полностью оверхол вертолет, с новыми металическими лопастями и турбиной Алисон С-18 дефорсированной до 275 л.с.,)предложений куча - Где посмотреть эти предложения?
 
Тоже мне бизнес-класс  ;D ;D ;D
Эти хлопцы торгуют (пытаются) всем: Хумминбердами, москитами и еще чем-то шо плохо лежит. Похоже шо у них появилась кедитная карточка и базовые навыки по импорту металлоизделий из США.
"вертолет собирают специально подготовленные люди"... От мне интересно - хто, где и как их специально готовил?
Тулить киты экспериментальных вертолетов называя их бизнес-классом надо в каком-нибудь журнальчике типа авто-ревю или сигнал, например.
Бо здесь собрались специально неподготовленные лохи, которые такого бизнес-класу не понимают  🙁
 
Назад
Вверх