Продажа авиаконверсии на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.

Glen

Я люблю строить самолеты!
Запускаем в производство авиаконверсию на базе Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.

Предварительные характеристики:
Мощность 110 л.с  при 6000 об/мин
Сухая масса с редуктором не более 100 кг
Редуктор зубчатоременный , передаточное число - под заказ.

Ориентировочная стоимость - 150 т.р.

Принимаем предварительные заказы, возможны различные варианты.
 
Могу сделать для вас глушитель .Вот такой Шлите прокладку под выхлопной коллектор.
 

Вложения

  • IMG-38f9a918fddd093b21ec00e8378c5e9e-V_001.jpg
    IMG-38f9a918fddd093b21ec00e8378c5e9e-V_001.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 94
Ну  и  хотя  бы  фото  Ваших  работ  , эскизы  и  т.д   😉
 
Согласен с мир. Вопрос мог быть интересен, но нужно больше информации.
 
Фото всех  наших работ есть на форуме
 

Вложения

  • 20160205_143640_002.jpg
    20160205_143640_002.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 100
  • image-0-02-05-0b5c3c96d2706a6a4ddc8419d6cd6fb8aef7223b101b5bd6b1ac5923a9faab92-V_001.jpg
    image-0-02-05-0b5c3c96d2706a6a4ddc8419d6cd6fb8aef7223b101b5bd6b1ac5923a9faab92-V_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 88
Нам  бы  про сам  мотор  почитать............поглядеть
 
Предложение могло бы быть заманчивым но где подробная информация, фотографии, видео?
 
for brembist

Планируем новые.

Считаю , что если пакет заказов будет достаточным (а не единичным), то в указанную цену вложимся. Мы не ротакс, мы не ломим.

Сейчас из капиталенного контрактного готовим образец для ресурсных испытаний с винтом 1,2 м. на стенде.

Фото, видео и тех.доки готовим, как только - сразу выложу.

Сейчас для нас главное понять насколько тема народу интересна.            
 
Очень интересное предложение. Стою перед выбором чем заменить Субару т.к. очень много весит . Но Рено еще никто не применял в малой авиации. Покажите ваш мотор 🙂
 
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Давайте всю инфу по движку.
Габариты, литой АЛ корпус и т.д.

Восполняю:
Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, в ниссановской линейке заменил QG16DE. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.
Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
2. Глохнет двигатель.  Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигателя HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
http://wikimotors.ru/hr16de/

И тут:
http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html

Ну и как обычно, подноготная: - ЭТО НОВЫЙ ДВИЖОК С ЛАДЫ РЭЙ:
В одном из корпусов механосборочного производства АВТОВАЗа, где ранее выпускались узлы для автомобилей ВАЗ-1111 «Ока», в настоящее время ведутся работы по монтажу оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока для мотора H4М K-1. Этот силовой агрегат будет устанавливаться на автомобили, выпускаемые АВТОВАЗом, ИжАвто, «Автофрамосом». Мы выяснили, что Н4М K-1 планируют устанавливать на LADA Vesta и LADA XRAY.

Этот современный атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель разработан компанией Ниссан. Н4М в настоящее время устанавливается на 2 модели Альянса Рено-Ниссан: Renault Fluence и SM3(Renault Samsung Motors). Турбированные варианты данного агрегата используются в моделях Renault Scenic, Megane . Модификации этого же мотора, кроме того, устанавливаются на модели Renault Clio IV, Captur, Sandero II, Logan II, Symbol II. А с 2013 года в Румынии на заводе Dacia также выпускается 3-цилиндровый вариант H4M. Его мощность достигает 90 л.с..
http://www.ladavesta.net/news/138-avtovaz-prodolzhaet-podgotovku-proizvodstva-dlya-vypuska-motorov-n4m-dlya-lada-vesta-i-lada-xray.html
 

Вложения

  • 1-25.jpg
    1-25.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 146
ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ

http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html
В одном из корпусов механосборочного производства АВТОВАЗа, где ранее выпускались узлы для автомобилей ВАЗ-1111 «Ока», в настоящее время ведутся работы по монтажу оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока для мотора H4М K-1

http://www.ladavesta.net/news/138-avtovaz-prodolzhaet-podgotovku-proizvodstva-dlya-vypuska-motorov-n4m-dlya-lada-vesta-i-lada-xray.html
"Сколько Российские ученые не пытались получить вакцину против вируса Эболла, все время получаеЦа...водка"
:-?
 
Вообще  это  как  то  неправильно  продавать неубитого  медведя.  Многие  тут  много  что  могут, а  если  продают  , то  по  крайней  мере  то , что  можно  пощупать  , а  не  свои  намерения...........
 
Вообще  это  как  то  неправильно  продавать неубитого  медведя.  Многие  тут  много  что  могут, а  если  продают  , то  по  крайней  мере  то , что  можно  пощупать  , а  не  свои  намерения...........
Не для обиды автора темы__
Такие темы "час от часу" ежегодно появляются на форуме..типа изучения спроса.
Вопрос. Че его изучать?
Не, я понимаю, что в связи с переходом "автоТАЗ" на эти моторы он стал типа доступнее...значит дешевле
"Cоздать" мотор 110 л.с. с пометкой АВИА ( как альтернатива РОТАКСу 912) да не за 150 штук, а хотя-бы за 300,  думаю не так и просто.
Есть маленький проблемм..Там нужно вложить "длинные деньги" не один лям  точно, имея заводскую оснаску и проф.команду, и кучу времени для совершенства и определений: что годится а что нет.....,
и один хрен это экономический риск..по крайней мере в России да еще в такое "смутное" время. Попробуй с НИМ выйти в мировую экономику__
  А отмыть со шрота б.ушку и пытатся понять будет ли крутится винт или нет - это гаражная кустарщина и не более__Будет куртится я и так знаю (какое-то время.. 😉 )
Таких моторов по стране куча и Хонда и Тойота...видел от Альфы. Да и ВАЗовские 102 работали "душевно"
Да, и прикрутить редуктор и пришпандорить винт это не значит АВИАмотор как многие понимают это.
Что, разве я не прав?
Спросите В.Хрибкова, че он на свои вертоли буржуйский 914 ставит.за кучу бабла?, где "отечественные волшебники" ? 😱
Может стоит у него спрос типа поизучать? 😉

Так ШО кому валенки?, -  прошу записываЦа.... ;D
 
Всем респект за проявленный интерес.
Особо:samlander - опередил!

For ais and Firkat : Я сам фанат 912-914. И ещё лайков(они хотя бы в отличии от ротаксов не заявляют так откровенно, что не гарантируют безотказной работы своих двигателей).
Великолепные двигатели! Одно плохо - МОНОПОЛИСТЫ.
Прав Firkat:"Это все от нищеты"

Не для обиды For ais: именн из-за того, что "ТатарскийАвтаЗавод" разворачивает выпуск Н4М K-1 (см пост samlander-а) мы и планируем уложиться в 150.
ais пишет: "...нужно вложить "длинные деньги" не один лям  точно, имея заводскую оснаску и проф.команду.." - неужели Вы думаете, что не имея вышеперечисленного мы бы взялись за это дело?
           "...какое-то время..." - планируем для начала не менее  96 ч. непр.работы на стенде на ном. режиме (0,8 max по оборотам).

"...прикрутить редуктор и пришпандорить винт это не значит АВИАмотор как многие понимают это..." - на начальном этапе именно так поступали и на теледайне, и на лайкоминге , а уж на ротаксе еще не так давно как авиционный 447-й продавали (который НЕавиационный сами знаете почему).

Время смутное, согласен. И чё, ждать пока "размутнеет"?

В "...мировую экономику..." не рвёмся, товар для внутреннего пользования.

И напоследок: техническое развитие автомобильных ПД на данном этапе значительно опережает
техническое развитие авиационных ПД. Не согласны?
И этим грех не воспользоваться.
 
Glen !
Думаю что большинство участников ваши начинания только поддерживают.
Люди ждут хорошего мотора ....давно ждут_
Творите, если есть такая возможность __ 🙂
 
Господа, поверьте, мы все болеем за вас и вашу удачу.
Путь сложен и неказист.
Сделайте это!
Возьмите за прототип Корвэйр и творите!
Выкиньте нах всю электронику, упростите все, что может сломаться и отказать, сделайте простой и надежный мотор.
Если еще и редуктор встроенный придумаете, вам при жизни на родине как героям памятники поставят.
Гарантирую 100 %.

Только не верю я в это. Старый стал.
Простите, пацаны, и дерзайте.
Удачи.
 
Назад
Вверх