Продажа Кит-наборов самолёта Piper Super Cub PA-18

Орёлик

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Производим и продаём :

1) Кит наборы Piper Super Cub PA-18, в любой комплектации
  - Рама фюзеляжа с приваренными узлами
  - Крыло в сборе и "росспыпью"
  - хвостовое оперение  
  - шасси
  - управление
  - отдельные детали и узлы
2) Двигали Subaru EJ-22  , EJ-25 после нашего капремонта,  адаптированные для установку на ЛА.
3) Готовые самолёты.

Всем обратившимся будем рады !!!
+7-916-529-51-22      
vadimk@bk.ru

На фото ниже Piper нашего производства.
 

Вложения

  • ______________________.jpg
    ______________________.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 1.613
Состав КИТа , определяете Вы сами , напрвляете нам , и мы сообщаем стоимость .
Удобно ?
 
Karel!
Рекомендую, прежде чем обратиться за кит набором поинтересоваться от незаинтересованных лиц об опыте производителей (продавцов), это не автомобиль, чтобы эксперементировать на себе, хотя и на авто опасность есть!
У нас (среди участников форума) есть производители этого самолёта с хорошей репутацией и богатым опытом (произведено более 7 самолётов с грамотным проффесиональным подходом и тестированием конструкции).
 
Полностью согласен с предыдущим постом .
Мы возможно не полно представились . Проект возглавляет мой отец Какурин В.А. Один из старейших дельтапланеристов ещё в СССР,один из создателей Дельтаклуба МАИ .
Пайперы строим более 10 лет , в Пермском крае , Москве (МАИ , тушинский аэродром) ,учавствовали в создании сборочного производства в Африке. Владимирцев знаем уважаем и сотрудничаем во всех вопросах,кооперируемся когда есть необходимость.Они молодцы!И мы учимся друг у друга!
Если что интересует конкретно-спрашивайте,с удовольствием отвечу!
 
Это не ваше? http://www.fsdm.ru/sale.htm
 
Да ,это сайт нашей лётной школы.В ней в основном полёты выполняются на СЛА Марафон ,так же нашего производства.
По мнению отца ,пока мы не получили собсвенную двигательную установку для Пайпера мы не будем торопиться начинать собственную активную эксплуатацию.
За 30-лет полётов на СЛА он насмотрелся самых разных дров и опыт ему подсказывал,пока НЕ УВЕРЕН в моторе лучше потерпеть и поработать над мотором,над своими прошлыми и чьими то настоящими ошибками.
Первый борт летал у двух-трёх владельцев с 2001 года и налетал без малого 200 часов, но хиленький моторчик Субару ЕА-71 давал постоянно сбои ,что привело к нескольким вынужденным посадкам.Сам самолёт насколько нам известно вёл себя превосходно,выдержал и пашню и болото...Ноги шасси выламывало, а кабина и её содержимое оставалось в целости и сохранности.
За это собственно земной поклон Конструкторам и Создателям этой по истине классической конструкции.Мы же её искренние почитатели и производители российской реплики Пайпера.
 
С ценами... с ценами... А цены традиционно засекречены. Всё на личных контактах, понимаешь...

Действительно, проще было сразу ссылку на сайт Вулкан Авиа дать..  
 На Вулкане, как и на Авии, цены полувековой давности, кажись...
 
На Вулкане, как и на Авии, цены полувековой давности, кажись...  
Еще год назад интересовался. Таких цен сейчас нет, как на сайте. Хотел полетать на Пайпере, созванивался, но его у них не было. Да и перебрались куда то далеко.
 
Год назад у нас началось участие в проекте по Африке, поэтому большую часть сил направили туда .
Цены на "кит-30" и "кит-50" на 95% верны по сей день !
9200 евро и 11500 соответственно ...
Кит-70 описан , но стоимость будет определяться , за счёт желаемой готовности планера.
Самое простое по вопросу цены , это описать что интересует , мы говорим цену ...  
 
Мы друзья "Вулкан-авиа" , как можно заметить , там представленно много различных авиационных и не только товаров , продуктов и предложений .
 
Все в у.е..... а они для всех разные.. На сайте указаны баксы.
http://www.vulkan-avia.ru/pipercub_kompl.htm.    тут уже заявляются.. евро..
 
...ну что вы растрынделись то!?
...как будто самоли пачками покупаете!?

...хочешь торгуйся, бери или нет!
...зачем только чужой посыл обсуждать!
...ни кто за уши не притягивает ведь...

/me
 
Согласен с Майором!
Помогу сыну ответить на некоторые посты.
Казалось бы всё просто- интересно-не интересно, да-нет...
Сайты появлялись в разное время и в разных условиях.
Доступ к ним у нас пока ограничен.Поправить там ничего не могу.
У.Е. действительно хеджирует ситуацию для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
А уже потом для продавца.....
Реальный заказчик всегда получит реальные условия!
Такое впечатление ,что кому то не нравятся живые (экономически)самолётостроители.Тем кто не пробовал производить ЛА,сообщу по секрету-шансов выжить этому делу в РФ мизер,ну буквально пару процентов....
Да согласен чёткости пока во многом не хватает.Будем над этим работать,как и  ещё над многим и многим,инвестиции бы ещё какой гос.орган предложил...Может кто из форумчан даст идею где и с кем об этом говорить.
Так что кто может, прошу Ваших молитв,убеждён, что у нас должна быть простая доступная машина для больших и малых мальчишек,больших и малых задач и дел государевых.
И к этому не грех приложиться всем авиационным сообществом.
ДА, "а где же мальчик"?
ЧТО СОБСТВЕННО С КИТАМИ делать будем?
Производить их или нет?  🙂
А самолёт свой со своим мотором к весне поставим на крыло!
И тогда милости просим на тест-драйв!Там глядишь и решим доллары или гульдены ....и сколько и за что именно.
С УВАЖЕНИЕМ,
ВАДИМ КАКУРИН-Дельтаклуб МАИ и ООО ИНТЕРАЭРО. :~)
+7-916-5295122,vadimk@bk.ru
 
Назад
Вверх