Продажа Кит-наборов самолёта Piper Super Cub PA-18

До регистрации ещё всё это перерешится 20 раз,а пока я пытаюсь быть понятным.Российской репликой РА-18 имеем полное право называться.
 
участие в проекте по Африке

Надо же...! По всей сразу...?!..или в отдельно взятой Джамахирии(господи прости...!)

Вадим родил Илью! Вадим создал "Русский Пайпер"(РП,кстати!).Но тусуясь в МАИ,имея профильное образование,можно было,конечно, внести в "Пайпер"немного национального колориту,чтоб появилось моральное право выдумать ему и нац.имя,"Пермяк","Березняк"например,или"Какур",на худой конец...А то славу нац.авиации России затушёвываем забугорными,навязшими в зубах достижениями...

Ну,понятно с Буевичем,который правильно сделал,что просто копировал и изобретал попутно свою технологию,а с Какуриным непонятно...

 Тем,кто подумал,что ББ недоброжелатель "пайперостроя",сообщу: подвиг любого самолётостроителя  уважаю(сам такой).И все мы в тисках своих обстоятельств(глупостей)пребывать изволим...Но,за Державу,всё-таки обидно...
 
Мне не совсем понятно- что с Какуриным не понятно..?
1.Считаю Пайпер состоявшейся классикой!Моцарт ,Рембрант,изобретатель колеса  и  ДВС--это всё(или очень многое) для всех! И достаточно давно.....Глупо нам примазываться к классике,её можно по-своему исполнять!Даже если мотор не оригинальный .
Впрочем это исключительно собственное мнение не претендующее на истину.Просто так ощущаю ситуацию с Пайпером.
Это выношено через производство и 10 летнюю эксплуатацию очччень нашенского и не во всём неудачного мелкосерийнего Марафона.Вроде всё наше родное Маёвское,но летать хотелось иначе! С нашими частыми отказами двигателей самолёт должен быть ближе к мотопланеру.Это безопасность!Садится перед собой с качеством 4 -скучно,чих! и ты на земле и к тебе все бегут в ужасе замирая цел- нет?Вообщем я уклонился от темы,но суть проста-НИЧЕГО страшного с престижем Державы не случится, если над её просторами будет летать несколько десятков, а может и сотен классических Пайперов.
Здоровее будем!И опытнее! и пусть с высот этого опыта молодёжь создаёт уже новую классику жанра!Впрочем есть задумки и вот они то если реализуются, то тогда на радость ББ родим и имя собственное=Пермяк кстати совсем неплохо!
2.Для Сибиряка-простите великодушно,но надо спросить у уважаемого нами человека,а хочет ли он огласки?
3.и чем не нравится Африка?Песок и пыль там похожи во многих странах.Прийдёт время расскажу подробно. ББ не обижайся!
 
ББ не обижайся!  

Куда мне обижаться?! Просто тихо радуюсь,что есть ещё парни адекватные на просторах Африки необъятной...

А Вадиму успехов в изобретении электровеника с бензоприводом... к дворнику...
 
Изобретать не грех,а гимнастика ума!
Если кому то пригодится, то и почему бы и не электровеник к дворнику?
Колхоз как и изобретательство дело добровольное!
....и ещё творческое,от Бога идущее.
Не правда ли Борис?
Кстати не осветить ли  и Вам поставку РП-200 в ките,это возможно насколько я помню.
 
Это в смысле никто не хотел умирать....Да?
Да нет, всё нормально,лёгкая пикировка старых приятелей и только.
Вообще я озадачен,тема перекочевала в лички.
Надо что то делать .Открыть тему в основно разделе что ли...
Есть соображения???
:-?
 
ПАЙПЕР в Африке ПОЛЕТЕЛ !!! 🙂 🙂 🙂

>
> ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Сегодня 12 марта в 19.00 на Африканском континенте под управлением одесского КВС Геннадия Аразова поднят в воздух первый самолёт типа Супер Кэб совместного Российско-Украино-Белорусского-Африканского производства!ЛТХ вполне достойные,особо порадовал двигатель Субару собственного апгрейда-отв Николай Шеповалов. Хотелось бы поблагодарить всех кто помог И НЕ ПОМЕШАЛ родиться этому проэкту-наша особая благодарность владимирским друзья-пайпероводам Игорю Буевичу со товарищи,Березниковской команде Пайперостроителей во главе со ставшими легенарными личностями в Африке Сергеем Геннадьичем Ляпиным и Брылякову Александру-автору многих инженерных решений и составе первой тройки вместе с Дмитрием К.и Ильёй К.принявшими основную тяжесть первого года работы в не простых условиях,нашим друзья которые прилетали волонтёрами для поддержки и посильной помощи Денису и Роману,автору редуктора из Минска Анатолию который весьма благожелательно реагировал на все наши просьбы и крики о помощи,нашим терпеливым и не очень жёнам ,детям,и вообще всем кто хоть как то помог в этом трудном деле привития азов малой авиакультуры жителям полюбившейся вообщем то страны.Сие событие прошу авиационно-пайпероводное сообщество отметить боевыми каплями,а у нас произойдёт торжественное арбузно-манго-гуавное пиршество(находимся в абсолютно безалкогольной зоне и совсем кстати не жалеем об этом)
> Всем ещё раз огромное СПАСИБО и до следующих репортажей!
 
Вот и он ...
 

Вложения

  • Piper_1.JPG
    Piper_1.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 274
Вопросы к Илье и Вадиму Какуриным:

На Вашем африканском "Супер Кабе" место  командира корабля на передней или задней чашке?
А для чего ноутбук в "открытом виде" позИрует  перед объективом и фотографируется???
Какие взлётно-посадочные, крейсерские и максимальные характеристики и скорости показал самолёт при максимальном взлётном весе?

Спасибо!
 
Назад
Вверх