Продажа самолета Цессна 182RG

Откуда
Москва
привезен из США в 2014.
Год выпуска 1979.
Общий налет 6750 ч
Двигатель Lycoming IO-540 235 л .с. наработка двигателя 1300 часов.
Состояние хорошее , находится г. Малоярославец.
Garmin 795,контроль двигателя EDN
Крейсер 250-260 км/ч расход 45-50 л бак 357 литров.
Цена 7900000 руб. тел.8-985-762-0303 моб.
Звонить с 9-21 ч.

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
С таким конским налётом в целом и остатком по оверхолу за 7900000р?! Тем более с налётом в России с 2014 года... Вы рынок хотя бы изучите.
 
Мотор точно не IO
O-540 сж 7.2 , потребляет от 92 и выше.
Имел удовольствие полетать на таком.
 
Налет по России 280 часов ,Вы нигде не сможете купить аналогичный дешевле...продаю дешевле чем вложил.,а по поводу и ума и прочего...,Вы зря.
 
Цена вполне себе неплохая для 182-й , и такой самолет с ресурсом дешевле найти сложно. А конский налет проверяется состоянием и внимательным осмотром, ну и еще историей у кого летал и проходил обслуживание. Но и даже это не отменяет любой ценник, который продавец пожелает установить на свой товар 🙂
 
Цена вполне себе неплохая для 182-й , и такой самолет с ресурсом дешевле найти сложно. А конский налет проверяется состоянием и внимательным осмотром, ну и еще историей у кого летал и проходил обслуживание. Но и даже это не отменяет любой ценник, который продавец пожелает установить на свой товар 🙂
1300 часов наработка двигателя, на носу оверхол маячит, о каком ресурсе вы говорите?! И налёт почти 7000 часов! И вправду сильно...
 
Fri Pilot да ни кто не спорит, просто из спортивного интереса приведите хоть один пример 182-й с убирающимися шасси в ресурсе и дешевле чем за восемь миллионов. Если не найдете, то предлагаю просто закончить и не сорить больше в разделе продаж. Кому надо, тот приедет, проверит и купит.
 
Поправка ..!!! Cessna 182 RG
по двигателю наработка 940 часов из ни 260 Россия ( по бездорожью...)
 
1300 часов наработка двигателя, на носу оверхол маячит, о каком ресурсе вы говорите?! И налёт почти 7000 часов! И вправду сильно...
На каком носу? В год пилот выходного дня вылётывает 50-55 часов. Если Вы летаете в пять раз больше, тогда, да, оверхол уже будет ближе к носу такого пилота.
 
привезен из США в 2014.
Год выпуска 1979.
Общий налет 6750 ч
Двигатель Lycoming IO-540 235 л .с. наработка двигателя 1300 часов.
Состояние хорошее , находится г. Малоярославец.
Garmin 795,контроль двигателя EDN
Крейсер 250-260 км/ч расход 45-50 л бак 357 литров.
Цена 9000000 руб.
СЛГ Получил август 2020
тел.8-985-762-0303 моб.
Звонить с 9-21 ч.

765828D5-C807-450C-B832-2C9738F9BB4D.jpeg


CEB9AE42-0BB8-49A8-9B2C-47626C4D5441.jpeg


7ABA9685-5915-4CB8-8528-3A46C25EAA6E.jpeg


12C569E1-227E-49FE-8112-1045F7D71617.jpeg


9EA85F6A-A3CC-4280-BA82-1BCDE1A22AB3.jpeg
 
Летал на этой машине. Комфортная, ухоженная, с такими баками, крейсером отличная для дальних перелетов. Путевая помню под 290 была.Ангарное хранение. С автопилотом хоть в Крым, хоть на Чукотку, хоть в Европу. Тем более что есть СЛГ, что не так часто встречается на авиа площадках.
 
Назад
Вверх