Продажа самолета Цессна 182RG

привезен из США в 2014.
Год выпуска 1979.
Общий налет 6750 ч
Двигатель Lycoming IO-540 235 л .с. наработка двигателя 1300 часов.
Состояние хорошее , находится г. Малоярославец.
Garmin 795,контроль двигателя EDN
Крейсер 250-260 км/ч расход 45-50 л бак 357 литров. АИ 95.
Цена 7 800 000 руб.
СЛГ Получил август 2020
тел.8-985-762-0303 моб.
Звонить с 9-21 ч.
 
А почему вы решили что возможна эксплуатация на автобензине?
 
Какие ремонтные работы проводились по планеру? Вопрос не праздный
 
Lycoming IO-540 J3C5D АИ 95

позволю усомниться

6F28338F-C134-4283-83B9-6112D6AB54B4.png
 
Работаем на АИ-100 Татнефть, сж 8.5 карб, наработка 600 часов, все отлично. На АИ-95 мощность падает, температуры в норме.
 
Я связан с обслуживанием R44. Полная чушь! Ни как топливо с содержанием свинца не может быть идентичным топливу без содержания свинца, даже если они схожи по октановому числу. Более того - двигателям 8:1+, опыты с автобензином - крайне противопоказаны, а тем более - инжекторным!

PS: Было бы всё так просто - не заморачивался бы народ на дорогой 100LL, поехал на Татнефть и купил такой же за 55 рублей 😛
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: KMV
Те вы не принимаете официальный бюллетень Lycoming?
Там и нжекторы допускают на MOGAS.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KMV
По приведенной выше таблице (свежайшая версия) , данная модификация двигателя не предполагает использование Могаза.
 
Мы же не знаем, какая буква IO-540 J3C5D из C D N T V W -AB -AF подразумевает Super Plus
 
Назад
Вверх