Продажа винта Z-326

НО, как технари - никакие.
Со всем остальным могу согласиться, но только не с этим.
И технари у них есть классные и пилоты. Не по наслышке.
P.S. А.Микоян, С.Микоян, Н.Степанян, Э.Елян, Р.Есаян, М.Погосян......
Это исключение из правил, которое только подтверждает правила.
Хочу сразу оговориться: я ничего не имею против ЭТИХ ребят. Проосто нужно вспомнить некоторые догмы, а именно:
Лучшие механики - немцы
Лучшие полисмены - Англичане
Лучшие врачи - евреи
Лучшие кулинары - итальянцы
  Ну и т. д.
  Лучшие торговцы - ?!.....
 
Да, и последний пример: Вам кто нибудь еще предлагал деревянный моноблок за 200 тыр?
Вот Вам и "аргумент против Ваших фактов"
И делайте со мной что хотите!
 
А он-то разве не только "эффективный менеджер"?
Лучшие врачи - евреи
Мой знакомый(живший в Израиле) говорил,что Там таковыми считаются арабы!!!! и выходцы из бывш. СССР.Но не местные "израильтоны". ;D 😀
 
Это винт от пилотажника который летал сос коростью 235-250 км.час. Для самолетов летающих на более низких скоростях не подходят. Слишком "тяжелые". С таким винтом М-337 в статике расскручивается только до 1850 об.мин и дает 250 кг тяги
 
MM писал(а) 12.12.10 :: 20:28:10:
М.Погосян

А он-то разве не только "эффективный менеджер"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BD,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
"Является главным конструктором истребителя Су-47"
 
И технари у них есть классные и пилоты...А.Микоян, С.Микоян, Н.Степанян, Э.Елян, Р.Есаян, М.Погосян......

Это исключение
Для народа в несколько миллионов вполне достаточно.
Кажись мы отклонились от ТОРГОВЛЯ.
ZOV см. ЛС.
 
Я так понял что цена была озвучена в армянской валюте , если я не ошибаюсь на рубли это будет где то 23 тыс.руб все равно дороговато, даю 6тыс. руб. если вы в него еще врежете часы , и тогда по рукам.
 
НО, как технари - никакие.
Со всем остальным могу согласиться, но только не с этим.
И технари у них есть классные и пилоты. Не по наслышке.
P.S. А.Микоян, С.Микоян, Н.Степанян, Э.Елян, Р.Есаян, М.Погосян......
Это исключение из правил, которое только подтверждает правила.
Хочу сразу оговориться: я ничего не имею против ЭТИХ ребят. Проосто нужно вспомнить некоторые догмы, а именно:
Лучшие механики - немцы
Лучшие полисмены - Англичане
Лучшие врачи - евреи
Лучшие кулинары - итальянцы
  Ну и т. д.
  Лучшие торговцы - ?!.....
Я родом с Дагестана но не соглашусь с Вами на счет догм!Назвать исключением можно что угодно вы не адекватны в своей оценке !А То что дизайнер мерседесов 190 ставших классикой мерседеса и 124 моделей был арменин !Очень много выдающихся людей среди них и в технических отраслях так же!А после того как мерседес сменил техническую группу он кончился как МЕРСЕДЕС!Догмы догмами а факты фактами! :IMHO
 
Rust, после общения с zov оказалось что мы с ним древнейшие друзья, но не виделись лет 25. Эта тема стала поводом нашей "встречи" через 25 лет. Не знаю кто купит винт или мотор Valter-а, но за тему ему спасибо! zov прекрасный специалист по винтам. И зная реальную стоимость этого винта был очень удивлен. А выдающиеся личности и гав.о есть в любой точке нашего шарика, независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания.
А неоспоримую догму я знаю одну: самые красивые - хохлушки! "Я так думаю" [smiley=laugh.gif]
 
Rust, после общения с zov оказалось что мы с ним древнейшие друзья, но не виделись лет 25. Эта тема стала поводом нашей "встречи" через 25 лет. Не знаю кто купит винт или мотор Valter-а, но за тему ему спасибо! zov прекрасный специалист по винтам. И зная реальную стоимость этого винта был очень удивлен. А выдающиеся личности и гав.о есть в любой точке нашего шарика, независимо от национальности, цвета кожи и вероисповедания.
А неоспоримую догму я знаю одну: самые красивые - хохлушки! "Я так думаю" [smiley=laugh.gif]
😀 🙂Здорово 🙂я соглашусь но не совсем)))
 
Лучшие торговцы - ?!..... 
...вероятно вы плохо знаете Великую историю Армении и её народа...глупо судить по отдельным персонажам...отодвинте картину от носа и увидите что-то ещё...Великого Хачатуряна итальянцы сняли с поезда и несли на руках,так и не позволив сделать ни шагу самостоятельно...
 

По поводу эксперементов с винтами для "Zlin".
Месяца полтора назад у нас на аэродроме на пилотажном 326-м, притом пилот профи и многое умеет, постивили деревянный винт на М337.  Где Сергей(пилот) его взял покрыто мраком.
Он взлетел сделал круг и раздаётся грохот. Мы не сразу поняли, что произошло. Увидили только, что самолёт с заглушеным мотором резко планирует, благо был над взлёткой.
После посадки:
- капотов закрывающих мотор нет
- винта нет
- левая моторама Вальтера М337 вырвана из тела картера с "мясом" притом в 2-х точках крепления, а это 8 болтов М10
Мотор наклонён на правый бок.
Пилот человек хороший, Бог его видно любит.
Больше не эксперементирует и стовит только W501 с дюралевыми лопастями и ресурсные. В Польше можно с документами за 1500 евро купить.
Так, что всем желаю перед новым годом, выбросить ненужные мысли из головы и на большие мощности ставить  проверенные вещи.
 

По поводу эксперементов с винтами для "Zlin".
Месяца полтора назад у нас на аэродроме на пилотажном 326-м, притом пилот профи и многое умеет, постивили деревянный винт на М337.  Где Сергей(пилот) его взял покрыто мраком.
Он взлетел сделал круг и раздаётся грохот. Мы не сразу поняли, что произошло. Увидили только, что самолёт с заглушеным мотором резко планирует, благо был над взлёткой.
После посадки:
- капотов закрывающих мотор нет
- винта нет
- левая моторама Вальтера М337 вырвана из тела картера с "мясом" притом в 2-х точках крепления, а это 8 болтов М10
Мотор наклонён на правый бок.
Пилот человек хороший, Бог его видно любит.
Больше не эксперементирует и стовит только W501 с дюралевыми лопастями и ресурсные. В Польше можно с документами за 1500 евро купить.
Так, что всем желаю перед новым годом, выбросить ненужные мысли из головы и на большие мощности ставить  проверенные вещи.
...а фоток нет в назидание...?
 
Винт(обломки) не нашли. Капоты отрихтовили покрасили и стоят.
Он мотор разобрал и со внутренней стороны картера поставил пластины, через них пропустил болты инасквозь через картер снова прикрепил мотораму. В старых приливал картера резьбы не осталось 🙁
У нас сейчас снега валят. Как буду на аэродроме сфотографирую эти места.
Сразу фотографий не делали. Не до них было.

Вообще я бы самодельщиков немного ограничил бы по части допуска к большим мощностям.
Этой осенью у нас "народный умелец" собрал из списанных узлов от Ка-26 самоделку. Правда лопасти обрезал покороче и двигатель один оставил, но и его хватило 😀
Когда это "чудо" заработало и спустя небольшой промежуток времени "выплюнуло" из себя лопасти на аэродроме мало не показалось никому.
Итог:
- испорченный учебный самолёт  стоящий рядом.
- куча металолома от самоделки.
Но слава Богу все живы и здоровы 🙂
 
Назад
Вверх