Продолжение круглого стола по планерам или чем отличается МП Беркут от БРО-11

Ну тогда уже Аеро Водоходы первее. 1922 против 1923

IMG_20230523_202137.jpg
 
Причём тут Мастяжарт так и не понял. ЛАК-16 прототип всё же
[/QUOTE
Какая из модификаций ЛАК16? Их было несколько серий с разными крыльями, узлами и т. П...
Изначально вы написали- с ЛАКами. ЛАКи есть разные- ЛАК12, ЛАК14, ЛАК16, ЛАК17 и т. д. Это разные планёры, разного класса и назначения, разной конструкции, разных годов выпуска 🙂
 
ЛАК-14 с более большим удлинением крыла и электромотором можно для больших дядек и студентов. Для ЮПШ он себя не очень хорошо зарекомендовал.
 
ЛАК-14 с более большим удлинением крыла и электромотором можно для больших дядек и студентов. Для ЮПШ он себя не очень хорошо зарекомендовал.

там профиль крыла плохой был, ели сделать нормальный, проблем не должно быть.
 
там профиль крыла плохой был, ели сделать нормальный, проблем не должно быть.
Профиль там был традиционный для подобных аппаратов Р-II 14%. Одна из проблем- частые поломки фюзеляжа и плохая ремонтопригодность по пластику в условиях ЮПШ. Были проблемы с композитными элеронами. Само качество изготовления фюзеляжей плохое.
 
Кстати, 13, 14 слегка поломали по весне.
Тринадцатый и до этого нам девочка об землю слегка приложила, видна заплатка в районе шасси. Зимний 2023 сезон по погоде как то не задался, решили наверстать каникулы (весенние) на исходе, погода плюсовая, полоса после обеда проваливаться стала. Вот планера на небольших кочках после подлёта на 10-20 см в снег и ушли однообразно с небольшим интервалом. Передние части пола где обтекатель крепится запросились под замену. Четырнадцатый уже лётает, а на "тринашке" при регулировке нашли маленький "косяк" в корневой нервюре, пришлось вернуть в ремонт.
 
В посте № 964 товарищи просят, чтобы был какой то промежуточный планер, чтобы можно было выпарить. Такое впечатление, что ветку не читают вообще. Так вот же сколько раз нужно ещё повторить, что на наших мотопланерах типа "Коршун-МД" и "Беркут" мы прекрасно выпариваем без мотора прямо у себя в Смоленской области, где погодные условия гораздо хуже, чем в Орловской области. Чем вас такое не устраивает? И выпариваем мы без мотора. Сначала залезаем надёжно в термик и потом там выключаем СУ и набираем высоту в термике.
 
Назад
Вверх