Продолжение от росавиации

Немного  об  обучении  в  СССР.  Я прошел  все этапы  славного  пути  обучения  военного  пилота  и  могу  с  уверенностью  сказать  то  , что  в  недалеком  прошлом  называли  обучением было не  совсем полноценным. Это  было реальное  затыкание  дыр в авиакомпаниях  и  просачивание  за деньги  в  большую  Авиацию.  В  Союзе  мы  со  школьников  знали  аэродинамику конструируя  свои  модели  в  кружках, проходили  мандатные  комиссии  в  клубах , что бы  просто  поступить  учиться,  здоровье  проверяли  вполне  серьезно, а  в  процессе  обучения  уже  отсеивали  за  неуспеваемость  и  распиздяйство .В  училище  так  вообще  все  снова  начиналось,  это  и  спорт  ,  изучение  теории  с  конспектированием,  зачеты, рисовали  альбомы,  схемы заходов.  Изучение  авиационных  Законов  так  это  вообще  и  сейчас  как  отче  наш, вот  как  врезалось.  Полеты,  хотя  в  клубах  мы  уже  летали,  так  там  повторно  изучение,  инструктора  очень  опытные  были  и  строги.Короче  когда  окончили  всё  это  -служба  и  там  опять  учеба  теперь  уже  боевая.  Короче  становление  полноценного  пилота  шло  не  менее  5 лет, а  с получением  классности  все  восемь.  Не  мудрено,  что  сейчас  самолет  взлетает  с  невключенным обогревом  ПВД  и  теряется  в  усложненной  обстановке.Настоящий  пилот  это  настоящий  влетанный  не имеющий  перерывов  спец,  грамотный  и  умный  человек,  ответственно  подходящий  к  полету. 😉Что  такое  курсы  в  АУЦ  это  ускоренное  обучение,  азы  поэтому  и  начинают  профилактику. Честно  говоря  мне  жаль  ребят,  хотели  летать,  но  путь  этот  суров,  кто  сможет  все  восстановит,  переобучится  и  всё получится. :~) 
 
Вот интересно кто летать то будет? Наемные пилоты из стран Средней Азии?
 
Не наёмные. Просто иностранные пилоты иностранных А/К.
 
По  моей  непроверенной  информации  скоро  потребуется  не  менее  200  пилотов  ГА.Это  в  основном  на  Суперждеты  и  малую  авиацию  на  Севере  и  отдаленке  . 😉Сейчас  есть  постановление  Правительства  о  мерах  профилактики  и  предупреждения  аварийности  в  Авиации  в  целом,  вот  и  пошло  дело,  нужно  отчитываться.Скребут  за  малейшие  промахи  и  идет  разбирательство.
 
Немного  об  обучении  в  СССР.  Я прошел  все этапы  славного  пути  обучения  военного  пилота  и  могу  с  уверенностью  сказать  то  , что  в  недалеком  прошлом  называли  обучением было не  совсем полноценным. Это  было реальное  затыкание  дыр в авиакомпаниях  и  просачивание  за деньги  в  большую  Авиацию.  В  Союзе  мы  со  школьников  знали  аэродинамику конструируя  свои  модели  в  кружках, проходили  мандатные  комиссии  в  клубах , что бы  просто  поступить  учиться,  здоровье  проверяли  вполне  серьезно, а  в  процессе  обучения  уже  отсеивали  за  неуспеваемость  и  распиздяйство .В  училище  так  вообще  все  снова  начиналось,  это  и  спорт  ,  изучение  теории  с  конспектированием,  зачеты, рисовали  альбомы,  схемы заходов.  Изучение  авиационных  Законов  так  это  вообще  и  сейчас  как  отче  наш, вот  как  врезалось.  Полеты,  хотя  в  клубах  мы  уже  летали,  так  там  повторно  изучение,  инструктора  очень  опытные  были  и  строги.Короче  когда  окончили  всё  это  -служба  и  там  опять  учеба  теперь  уже  боевая.  Короче  становление  полноценного  пилота  шло  не  менее  5 лет, а  с получением  классности  все  восемь.  Не  мудрено,  что  сейчас  самолет  взлетает  с  невключенным обогревом  ПВД  и  теряется  в  усложненной  обстановке.Настоящий  пилот  это  настоящий  влетанный  не имеющий  перерывов  спец,  грамотный  и  умный  человек,  ответственно  подходящий  к  полету. 😉Что  такое  курсы  в  АУЦ  это  ускоренное  обучение,  азы  поэтому  и  начинают  профилактику. Честно  говоря  мне  жаль  ребят,  хотели  летать,  но  путь  этот  суров,  кто  сможет  все  восстановит,  переобучится  и  всё получится. :~) 
Вот такое впечатление складывается от Ваших постов, что вы работаете в несуществующем отделе пропаганды от Росавиации! Из Ваших слов складывается впечатление, что сейчас в авиации одни дураки-неучи и проходимцы. А раньше значит не летали с заглушками на пвд и стубцинами на рулях, не заправляли солярку вместо керосина, не летали пьяные к девкам в соседнее село и за водкой. можно долго продолжать !!!  А в не советское ли время была поговорка- летчик должен быть тупой , но здоровый и знать в своей жизни три вещи: газ, ручка и получка! Вы определитесь против кого дружите!
 
Не наёмные. Просто иностранные пилоты иностранных А/К.
Вот это и печально.У нас в области проводили как то эксперимент, ввиду нехватки врачей в районах приглашали на работу врачей из Киргизии, Казахстана. Обучали их за счет минздрава, квартиры давали, гражданство, подъемные за 2 года ни одного не осталось.Все за длинным рублем подались в столицу.
 
RUV ну,  к  чему  этот  вызов,  не  стоит.  Бывало  всяко  не  спорю,  но  такие  не  долго  летали.  Что  касается  современных  пилотов  я  не писал  ,  что  они  неучи,  просто  чуть  корки  получил,  английским  владеешь,  так  вперед  праваком  на  Боинг.Таких  случаев знаю  достаточно. Дружу  я  в  основном  с  правдой  и  тем  что  сам  вижу  и  слышу,  со  своей  совестью. Насчет  несуществующего  отдела  пропаганды,  рассмешили  ей  Богу.... ;D
 
Кто лишил?
Что лишил?
Начальник гаи лишил права управлять машиной? Без суда? Такое возможно? 😡
 
@ RUV писал (А раньше значит не летали с заглушками на пвд и стубцинами на рулях, не заправляли солярку вместо керосина, не летали пьяные к девкам в соседнее село и за водкой. можно долго продолжать !!!  А в не советское ли время была поговорка- летчик должен быть тупой , но здоровый и знать в своей жизни три вещи: газ, ручка и получка!
О том, что летчик должен быть тупой, никогда в советское время не слышал!
выражение о четырех !!!!! а не о трех вещах, звучит так:  тормоз-ручка-газ получка! и то оно больше было инструкторское! (сам такой был)
С чехлом на ПВД (заглушки на воздухозаборники ставят на стоянке), и струбцинами на рулях взлететь нельзя! РУС не будет двигаться и V поъема переднего колеса не увидишь!!! ВСЕ ВОЕННЫЕ РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ЛЕТАТЬ НА СОЛЯРКЕ!!! Ну а за водкой летали...было! но что-то я не помню, чтоб кто-то убился.
RUV ! а вы сами-то кто? в кабине самолета  хоть сидели? 😡 😡 😡
 
первый раз в темах ответил 🙂 читаю давно, но никогда не чего не писал. Понимаю, что здесь больше половины троллей, Но про тупого летчика зацепило. RUV  :STUPID
 
Поддерживаю fan444 в постах по этой теме, все объективно, без понтов, (тоже работаю в отделе пропаганды)
В прошлом пилот ГА (Ан-2,МИ-8), на сегодня имею на руках решение суда о запрете выполнения полетов на СП-эшке, но из партизанского отряда не ухожу, но это совсем другая тема.  Пилотов, впадающих в ступор при отказе ПВД надо "отстреливать" на профотборе :STUPID
 
А если права не поддельные, какого хера???
 
А если права не поддельные, какого хера???
     Во-первых, было сказано к примеру:
Например, если они поддельные.
     Во-вторых, Правилами проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полётов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013г. №670, установлены конкретные случаи, когда ФАВТ это может делать.
 
Немного  об  обучении  в  СССР.  Я прошел  все этапы  славного  пути  обучения  военного  пилота  и  могу  с  уверенностью  сказать  то  , что  в  недалеком  прошлом  называли  обучением было не  совсем полноценным. Это  было реальное  затыкание  дыр в авиакомпаниях  и  просачивание  за деньги  в  большую  Авиацию.  В  Союзе  мы  со  школьников  знали  аэродинамику конструируя  свои  модели  в  кружках, проходили  мандатные  комиссии  в  клубах , что бы  просто  поступить  учиться,  здоровье  проверяли  вполне  серьезно, а  в  процессе  обучения  уже  отсеивали  за  неуспеваемость  и  распиздяйство .В  училище  так  вообще  все  снова  начиналось,  это  и  спорт  ,  изучение  теории  с  конспектированием,  зачеты, рисовали  альбомы,  схемы заходов.  Изучение  авиационных  Законов  так  это  вообще  и  сейчас  как  отче  наш, вот  как  врезалось.  Полеты,  хотя  в  клубах  мы  уже  летали,  так  там  повторно  изучение,  инструктора  очень  опытные  были  и  строги.Короче  когда  окончили  всё  это  -служба  и  там  опять  учеба  теперь  уже  боевая.  Короче  становление  полноценного  пилота  шло  не  менее  5 лет, а  с получением  классности  все  восемь.  Не  мудрено,  что  сейчас  самолет  взлетает  с  невключенным обогревом  ПВД  и  теряется  в  усложненной  обстановке.Настоящий  пилот  это  настоящий  влетанный  не имеющий  перерывов  спец,  грамотный  и  умный  человек,  ответственно  подходящий  к  полету. Что  такое  курсы  в  АУЦ  это  ускоренное  обучение,  азы  поэтому  и  начинают  профилактику.
Полностью поддерживаю.

Если раньше и "куролесили" "пилоты" -- по разгилдяйству. Тогда не было материальной ответственности. Структура экономики была другая. В худшем случае выгоняли из авиации.

Сейчас же прошла инфа, что военного пилота за ошибку при посадке "прибили" на 22 лимона рублей. Тут сто раз подумаешь, распиз...ничать или нет.

Сейчас другая беда: недоученность полнейшая. Это беда гораздо худшая.
 
При нормальном подходе к реформациям не запрещают все подряд. Вы сопоставьте факты:
1. С 2015 года из 135 АУЦев закрыли 69 (осталось 66), т.е. больше половины.
2. Сотнями без переаттестации лишают свидетельств пилотов которые с десяток лет безаварийно летают.
3. Из всех российских пассажирских машин в небе осталось несколько ИЛов (АН, ТУ, Як уже под запретом). В небе летают боинги и аирбасы.
4. С сентября 2018 запрет на авиаработы для ЕЭВС и частных пилотов.
Это всё действия росавиации.
Это не чистка рядов. Это планомерное уничтожение отрасли.
Даже ментам дали второй шанс проведя переаттестацию, а это люди которые ежедневно ходят среди нас и могут принять решение на применение табельного оружия!
Поправьте меня если я не прав.
 
Когда  нужно  найти  ответ  на  тот  или  иной  вопрос  обычно  задают  встречный- кому  это  выгодно?Честно  говоря  теряюсь  в  догадках  и  не  хочется  верить,  что  те  кто  стоит  у  руля  тупо  продались. Факты  вещь  упрямая  и  с  этим  не  поспоришь,  жаль  ,  что  запрещая  что то  в  Росавиации    не  дают  широкого  освещения того  или  иного запрета, это  и  даёт  повод  усомниться  в  чистоте  и  необходимости  этих  действий. Мрак..... 😡
 
Назад
Вверх