Продолжение от росавиации

Когда  нужно  найти  ответ  на  тот  или  иной  вопрос  обычно  задают  встречный- кому  это  выгодно?Честно  говоря  теряюсь  в  догадках  и  не  хочется  верить,  что  те  кто  стоит  у  руля  тупо  продались.
"Когда папа десятый раз прислал мне на день рождения с орбиты чётки и нарды, я начал немного подозревать, что он не космонавт".
 
Когда  нужно  найти  ответ  на  тот  или  иной  вопрос  обычно  задают  встречный- кому  это  выгодно?Честно  говоря  теряюсь  в  догадках  и  не  хочется  верить,  что  те  кто  стоит  у  руля  тупо  продались. . Мрак..... 😡
Наконец и ты поверил 🙁
 
@ RUV писал (А раньше значит не летали с заглушками на пвд и стубцинами на рулях, не заправляли солярку вместо керосина, не летали пьяные к девкам в соседнее село и за водкой. можно долго продолжать !!!  А в не советское ли время была поговорка- летчик должен быть тупой , но здоровый и знать в своей жизни три вещи: газ, ручка и получка!
О том, что летчик должен быть тупой, никогда в советское время не слышал!
выражение о четырех !!!!! а не о трех вещах, звучит так:  тормоз-ручка-газ получка! и то оно больше было инструкторское! (сам такой был)
С чехлом на ПВД (заглушки на воздухозаборники ставят на стоянке), и струбцинами на рулях взлететь нельзя! РУС не будет двигаться и V поъема переднего колеса не увидишь!!! ВСЕ ВОЕННЫЕ РЕАКТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ МОГУТ ЛЕТАТЬ НА СОЛЯРКЕ!!! Ну а за водкой летали...было! но что-то я не помню, чтоб кто-то убился.
RUV ! а вы сами-то кто? в кабине самолета  хоть сидели? 😡 😡 😡

Да Вы что! Я вообще боюсь летать! какая ещё кабина!
 
Просто  я  много  хорошего  слышал  о   novatorе  от  людей  которым  я  верю. Я  чуть  позже  позвоню  ещё  ребятам   узнаю  поточнее............
 
Когда  нужно  найти  ответ  на  тот  или  иной  вопрос  обычно  задают  встречный- кому  это  выгодно?Честно  говоря  теряюсь  в  догадках  и  не  хочется  верить,  что  те  кто  стоит  у  руля  тупо  продались
1. Закрытие крупнейшего по подготовке коммерческих пилотов, к тому же единственного, частного училища - ЧЛУГА (ЧелАвиа). Огромный парк ВС (59 единиц), среднегодовой налёт курсантов был выше, чем у любого государственного учебного заведения.
К качеству подготовки пилотов не было претензий.
Зачем закрыли?
Росавиация выступает главным распорядителем бюджетных средств, идущих на обучение пилотов ГА.
2. Одновременно с закрытием ЧЛУГА отобрали практически у всех его выпускников пилотские с обоснованием, что они учились по программе, название которой не было внесено в приложение к сожалению сертификату АУЦ.
3. Поотбирали пилотские у выпускников аэрокосмического факультета ЮурГУ (Южно-Уральского госуниверситета).
Почему?
Потому что после катастрофы Ан-148 в Подмосковье, где вторым пилотом был выпускник упомянутого факультета, нужно прикрыть свои ж...ы.
 
Не сильно знаком с тем , за что позакрывали эти обучалки , но ... несколько лет назад довелось побеседовать с пацанами - курсантами одного из .. так они рассказывали , что  понятия не имеют , что такое штопор и как из него выходить , также - им никто не показывал даже бочку и петлю , а они уже заканчивали обучение . Все они собирались непременно возить пассажиров , и далеко,  и непременно на блестящих б-777 или а-330 .. Так по мне -- все эти конторы надо было давно разогнать , а организаторов под суд . PS .. Но я слышал , что и в легальных училищах-институтах сейчас так же учат
 
...но ... несколько лет назад довелось побеседовать с пацанами - курсантами одного из .. так они рассказывали , что  понятия не имеют , что такое штопор и как из него выходить , также - им никто не показывал даже бочку и петлю , а они уже заканчивали обучение . Все они собирались непременно возить пассажиров , и далеко,  и непременно на блестящих б-777 или а-330 .. Так по мне -- все эти конторы надо было давно разогнать , а организаторов под суд . PS .. Но я слышал , что и в легальных училищах-институтах сейчас так же учат 
     Программа утверждается ФАВТ (в простонародье - Росавиация). Так, ФАВТ и не позволяет включать в программу ввод самолёта в штопор и вывод из него. В ЧЛУГА это проходили.
     Так кого сажать, чиновников из ФАВТ?
     И где в РЛЭ указано, что, например, на Cessna-172, Tecnam P2002, использующиеся для обучения, а ранее и Че-22 "Корвет", можно выполнять петли и бочки?
 
...но ... несколько лет назад довелось побеседовать с пацанами - курсантами одного из .. так они рассказывали , что  понятия не имеют , что такое штопор и как из него выходить , также - им никто не показывал даже бочку и петлю , а они уже заканчивали обучение . Все они собирались непременно возить пассажиров , и далеко,  и непременно на блестящих б-777 или а-330 .. Так по мне -- все эти конторы надо было давно разогнать , а организаторов под суд . PS .. Но я слышал , что и в легальных училищах-институтах сейчас так же учат 
     Программа утверждается ФАВТ (в простонародье - Росавиация). Так, ФАВТ и не позволяет включать в программу ввода самолёта в штопор и вывод из него. В ЧЛУГА это проходили.
     Так кого сажать, чиновников из ФАВТ?
В этом нет ничего необычного. В США штопора, бочек и петель тоже нет в программе обучения на частного пилота. Это другой уровень и это уже другой курс, с уже имеющимся свидетельством частного пилота. Но возить пассажиров за деньги со свидетельством частного пилота нельзя, для этого нужно получить свидетельство коммерческого пилота, а там уже другая программа со всякими маневрами, штопором и необычными ситуациями (у меня жена его получала). Существуют и частные школы по аэробатике для желающих. Я на штопор специально ездил учиться у частника на "Питсе".

Но тут зависит от страны, в Канаде, если мне не изменяет пямять, штопор есть при обучении на частного пилота, а в Америке его убрали из-за того, что много народу билось при его отработке.
 
...но ... несколько лет назад  
     Программа утверждается ФАВТ (в простонародье - Росавиация). Так, ФАВТ и не позволяет включать в программу ввода самолёта в штопор и вывод из него. В ЧЛУГА это проходили.
     Так кого сажать, чиновников из ФАВТ?

в Америке его убрали из-за того, что много народу билось при его отработке.
Этакакойтапазор ... 1) зачем учат курсантов на самолетах , которые не допускаются к пилотажу ? 2) Штопор - это обязательное упражнение в аэроклубе,  например ... то есть , лично у меня , любое упражнение начиналось со штопора ... и как  можно побиться при его отработке ?  80% катастроф пассажирских самолетов -- это сваливание .. то есть -- летчик -- дэбил (тире пилот  ) , как бы это грубо не звучало
 
Juan, вы вероятно молод, поэтому категоричны. Но не путайте эжекцию с эрекцией: В советское время, школы обучения военных летчиков и гражданских- сильно отличались. Поэтому тогда был запрет на прием на работу в ГА бывших военных пилотов ( кто в теме подтвердите). Потому что! задачи сильно разные, и метода обучения, соответственно, тоже. Гражданским надо- в срок, по расписанию, безопасно, комфортно и т. д. доставить груз или пассажиров из пункта А в пункт Б. причем во главе угла Безопасность( нет погоды- не лети). У военных немного по другому задачи нарезаются (выполнил приказ- молодец, не выполнил- без комментариев, сами догадайтесь). Я знаю, что ТУ-154 не умеет штопорить, так же я не в курсе про Боинги и Аэрбасы. Я к тому- если в аэроклубе учат пилотажу( что правильно), это не обязательно в АУЦе ( учат не попадать в такие ситуации, а уж кто как усвоил?).
 
Этакакойтапазор ... 1) зачем учат курсантов на самолетах , которые не допускаются к пилотажу ? 2) Штопор - это обязательное упражнение в аэроклубе,  например ... то есть , лично у меня , любое упражнение начиналось со штопора ... и как  можно побиться при его отработке ?  80% катастроф пассажирских самолетов -- это сваливание .. то есть -- летчик -- дэбил (тире пилот  ) , как бы это грубо не звучало
Выше правильно объяснили о разных задачах. Не забывайте и о целях, в клубах ДОСААФ готовили материал для последующего обучения в военных училищах - в ДОСААФе не стояла задача получить прибыль. Все оплачивало государство.

В США все школы пилотов это коммерчесие предприятия и соответственно деньги они считать умеют. Зачем платить за пилотажные самолеты, если можно учить на обычных? 80% народа остается на уровне частных пилотов. Остальные идут либо в армию учиться на военных пилотов, либо в другие школы, которые, как раз, и занимаются пилотажем и т.д. там и техника соответствующая.
 
Вот стою и пью чай на трассе, в траверзе взлетки ульяновского аэропорта, ноч, где то выше 50м слой тумана, выше взлетают даймоны с курсантами. Может все-таки как на востоке всё - сабаки лают а караван идет :-?
 
Наиль, идет - это можно сказать только условно. Скорее, ползет, передвигается по пластунски на четвереньках со скоростью черепахи. Летать-то они летают, Даймонды ульяновские. НО, летают далеко не в таком количестве, чтобы обеспечить своевременно необходимый уровень налета всем обучающимся курсантам. Вот и получается - ребята уже отучились, а потом ещё год-два ждут своей очереди чтобы налетать свои часы.
 
Даа  🙁 а посмотрите кого поставили министром сельского хозяйства, они своих деток пристраивают уже, перепробовали сами разные кресла составились, вот когда смениться поколение во власти   будет весело :🙂
 
Назад
Вверх