Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Передний лонжерон загоняйте вперёд по максимуму, если кручение собираетесь брать изгибом двух лонжеронов. 30% будут иметь смысл если у вас один лонжерон воспринимает кручение.Приношу свои извинения или я что то не так ответил ...Но скорее всего это ,,испорченный телефон...Меня спросили я ответил, что при построении профиля 35А по координатам при его хорде 1300мм. получается высота стенки переднего лонжерона 250мм.(речь о трубе не шла) Отсюда все мои сомнения о целесообразности использования этого профиля из-за боязни большого лобового сопротивления. По-этому хотел бы узнать мнения участников и прошу совета...Крыло вижу двухлонжеронным. Передний лонжерон труба 90×2 мм.на 25 или 30 процентах хорды(где лучше не знаю) Задний лонжерон тоже труба( необходимо расположить его максимально ближе к задней кромке для удобства крепления кронштейнов элерона ) Возник вопрос какую применить трубу с её диаметром и стенкой чтобы в конечном итоге определить ей место в нервюре....Вот такая проблема..
Очень благодарен вам за эту информацию....Спасибо!!!Передний лонжерон загоняйте вперёд по максимуму, если кручение собираетесь брать изгибом двух лонжеронов. 30% будут иметь смысл если у вас один лонжерон воспринимает кручение.
Ваша информация для меня поверте является архи-важной...Не открывается вложение....Вот сижу перед этим конвертом как кот перед аквариумом ...Что делать? 🤔Отсканил рекламку RANS S-7. В конце указаны размеры труб лонжеронов крыла. Как образец конструкции, при отсутствии опыта, можно использовать.
Два клика по вложению. Оно скачивается в "загрузки" и скачанный файл открываете.Что делать?