Гришаткин Юрий
Я люблю строить самолеты!
Имеет смысл.to @ Гришаткин Юрий
Имеет ли смысл комментировать или пояснять те или иные моменты данной программы?
С уважением.
Вы разбили задачу №1 на две части, при этом не меняется последовательность проводимых проверок при проведении испытания. Если кому-то так будет удобней, то я проблемы не вижу. Задача программы состоит в том чтобы обеспечить безаварийную проверку ДЛ. Мы видим это в изложенной нами последовательности и при соответствующих мерах безопасности.. Мне видится под №2. А под №1 Руления и Пробежки.
Все дело в том, что мы сталкиваемся с аппаратами собранными по принципу набора "лего", неизвестно бывает все: кто и как собирал тележку, летало ли крыло вообще и как давно, на этой тележке или на другой, как проходили ремонты и т.д.
Приведу пример гибели опытного и уважаемого пилота Михаила Новикова. Нужно облетать когда-то летавшее, но на другой тележке крыло, но далеко ехать не захотели, нашли ближайшее место для взлета. После взлета оказалось,что не хватает хода ручки на себя, а места для аварийной посадки нет. Результат - сваливание на крыло.
А сколько уже было катастроф с формулировкой упал с высоты при облете. У меня сразу вопрос - зачем полез на высоту или почему делал резкие эволюции, почему не почувствовал где граница управляемости? При этом надо понимать, что границы управляемости зависят от опыта конкретного пилота и подстраивать аппарат надо именно под него или, что делают производители - под начинающего пилота.
При внесении изменений в закон Минтранс требовал чтобы сначала давали оригинальный текст, потом предлагаемый текст, потом объяснение предлагаемого изменения. Тогда сразу можно увидеть как будет выглядеть новый текст. Давайте работать по этому принципу.