Однажды в студёную зимнюю пору... понадобилось нам снять кожух, зачем не помню - скорее всего из-за датчиков температуры, так вот при откручивании одна из шпилек чуть-чуть крутнулась. Мы не предали этому значения, так же назад подтянули и всё.
Как раз за неделю до происшествия я почувствовал что-то не то. Взлетели вдвоём, я набрал высоту, крутнулся вокруг полянки, всё было нормально и вдруг не с того не с сего обороты поползли вниз, на педаль газа не реагировал. Высота была с запасом. Я приотпустил педаль и обороты начали расти, я развернулся и пошёл на посадку. Перед посадкой я решил опять притопить газ и обороты опять стали падать, только ещё сильнее. Температура была при этом в норме. Благополучно сел. При осмотре ничего не выявилось. Двигатель остыл и мы попробовали завести - отлично завёлся и выходил на все режимы. А через неделю случилось тоже самое, только в более жёсткой форме. Когда вскрыли, там был прогар головки и цилиндра, но самое интересное - при осмотре показалось, что прогар случился не сразу, а как-то поэтапно, постепенно.
Если у нас такая температура (180-190) при полностью открытом вентиляторе, значит есть место подсосу воздуха через сальники, между цилиндрами или ещё где нибудь. Ремень вентилятора новый, не буксует, сам вентилятор тоже новый.