Прокурорские проверки владельцев ВС прошли по ВСЕЙ Украине.

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Меня вызвали  в прокуратуру вот такой "бумажкой"...
По улыбало то , что я должен был иметь с собой документы на ФОП ( Физическое Лицо - Предприниматель)...
Задали мне ряд вопросов , по процедуре ДОПРОСА. Подписал им бумазею о даче показаний. ...и ВСЁ .
Предоставив оригиналы документов от дачи копий ОТКАЗАЛСЯ ...
Тогда мне выписали следующую бумагу ..., а если я и её игнорировать буду ...выпишут максимум ...150 гривен админ штрафа ... Который я обязательно оспорю в суде
А второй документ , это предупреждение меня, что я ОБЯЗАН до 10 часов утра понедельника предоставить весь перечень приведенных документов...

Со мной "душе спасительные" беседы вело аж три прокурора , увещивали что надо предоставить копии документов ...которые они и так будут вернее могут иметь. Но исходя из того , что зная их елейные речи , понимаю что "не всё так просто в королевстве Датском". Я уже в жизни своей одну бумажку из сострадания к молодому офицеру подписал ... 😡
А хрена им теперь лысого ...ИМХО

Куй меня на елейные речи возмёшь

Пы Сы Перечень вопросов на которые нужно предоставить бумаги потрясающий , от растаможки вплоть до типа топлива которым заправляешь самолётку и где и кем выполняешь тех обслуживание ...
 

Вложения

  • procuratura.JPG
    procuratura.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 248
  • proc-1.JPG
    proc-1.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 265
Вот тут обсуждалось много http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4848.0.html
Крайнее сообщение 5 августа. Стало быть вопрос: закончили уже проверять? Или обстановка по прежнему тревожная?
 
Думаю что єто как в той сказке, когда царь решил все и всех пересчитать, ну и конечно же налогом обложить.
Кто то, наверное инициировал такую идею, но как обеспечить контроль и рассчитать стоимость пока не знают. Вот и тыкаются как слепые котята. А вдруг на сладкое попадем.
А тут одно расстройство, денег нет и железо какое то не серьезное. На металлолом отобрать, так не покроет расходов по вывозу. Конфисковать, под каким то предлогом, и продать, так никто из пилотов не купит "любовницу товарища".
Думаю побулькают и успокоятся.
 
Дима ,проверяют ВСЕХ и ПОГОЛОВНО!
Меня вот и сегодня ДОПОЛНИТЕЛЬНО пригласили в прокуратуру ....
Потому как я не очень сговорчивый .......
 
И ни чего удивительного. Для аппарата управления(государство), а точнее индивидуумов, которые занимаются  управлением общества Очень важно, чтобы само управление отнимало у них как можно меньше энергии. Для них было бы идеально, чтобы все члены общества были бы под контролем, то есть по меньше перемещалось. А тут авиация , да ещё общего назначения. Практически многие из "подконтрольных" получат возможность выходить из под контроля, когда им заблагорассудится.
 
Насколько я понял проверяют владельцев ВС, т.е. тех у кого ВС официально зарегистрированны. А какие действия власти предпринимают в отношении тех, у кого нет регистрации и техника находится в деревнях, в сараях своих домов? :question
 
А какие действия власти предпринимают в отношении тех, у кого нет регистрации и техника находится в деревнях, в сараях своих домов?

Наверное сразу расстреливают.

Вообще очень странно. Кого может волновать таможенное оформление аппарата, ввезенного например 5-10 лет назад? Все сроки давности прошли, базы в таможне уничтожены, а в банке точно ничего не хранится по платежам. Да и хранить какие либо таможенные документы частное лицо не обязано. Договор о покупке с умершим в позапрошлом году Чапаевым Василием Ивановичем, проживавшим где-нибудь в деревне Задриповка никому ни о чем не говорит. Вообще никому. С кем заключен договор базирования, каким топливом заправляетесь и как обслуживаете это по моему вообще вне их компетенции. Так можно начать спрашивать за количество сданного по акту отстоя  ;D. Непонятно рвение и объем документов, похоже готовятся к какой-то акции или опасаются этой акции со стороны авиаторов.
 
Наверное сразу расстреливают.
Иронизировать все мастера..... А вот поступать в соответствие с предписаной буквой, нет.... это не наше.... мы и сами с усами....
Даже чабаны своих баранов два раза в год пересчитывают (а то и чаще).
А мы хотим всеъ перехитрить.... и себя в том числе...
Вот к примеру самолет Хазана называется Як-12 и, я так думаю, в Решении о допуске к эксплуатации в Украине в качестве ВС АОН записано, что эксплуатация должна осуществляться на основании технической документации ВС Як-12А. Но этой документацией, уверяю вас, не предусмотрено устанавливать автомобильные свечи и проводники, а также приспосабливать различные маслофильтры и т.д. Хотя Хазан это практикует и рекламирует свои доработки... Спорить не буду, может это и хорошо, но с точки зрения документации, это уже не Як-12, а ХАЗ-12. А вот его до полетов ГАА (ГАС) и не допускала. И таких ВС в Украине предостаточно.. Это и химические Злины, и румынские Алуэтты, попавшие в Украину как набор запчестей, собранные местными кулибиными с помощь молотка, зубила и какой-то матери и ставшие воздушными судами. Хотя на родине уже давно были списаны и сданы в утиль. Только люди забывают, что существуют базы ВС и серийные номера., а информация о реестре ВС страны передается в ИКАО. А оно вправе спросить на каком основании ГАА допустило к полетам ВС, которое где-то когда-то было списано, а ремонтов не проходило....
Ну ладно, получилось привезти, собрать, зарегистрировать, но хочется еще летать не только в свое удовольствие, а и работы на них выполнять, спасать там... (имеется в виду намерения МЧС УКраины арендовать частные вертолеты для спасания, а то что должен быть сертифицирован под EMS - им до лампы).
 
Наверное сразу расстреливают.
Иронизировать все мастера..... А вот поступать в соответствие с предписаной буквой, нет.... это не наше.... мы и сами с усами....
Даже чабаны своих баранов два раза в год пересчитывают (а то и чаще).
А мы хотим всеъ перехитрить.... и себя в том числе...
Вот к примеру самолет Хазана называется Як-12 и, я так думаю, в Решении о допуске к эксплуатации в Украине в качестве ВС АОН записано, что эксплуатация должна осуществляться на основании технической документации ВС Як-12А. Но этой документацией, уверяю вас, не предусмотрено устанавливать автомобильные свечи и проводники, а также приспосабливать различные маслофильтры и т.д. Хотя Хазан это практикует и рекламирует свои доработки... Спорить не буду, может это и хорошо, но с точки зрения документации, это уже не Як-12, а ХАЗ-12. А вот его до полетов ГАА (ГАС) и не допускала. И таких ВС в Украине предостаточно.. Это и химические Злины, и румынские Алуэтты, попавшие в Украину как набор запчестей, собранные местными кулибиными с помощь молотка, зубила и какой-то матери и ставшие воздушными судами. Хотя на родине уже давно были списаны и сданы в утиль. Только люди забывают, что существуют базы ВС и серийные номера., а информация о реестре ВС страны передается в ИКАО. А оно вправе спросить на каком основании ГАА допустило к полетам ВС, которое где-то когда-то было списано, а ремонтов не проходило....

Но есть немало ВС, построенных самостоятельно, с нуля, на основе собственных разработок и рассчётов, и нигде, ни в каких реестрах ICAO они не значатся.
 
Но есть немало ВС, построенных самостоятельно, с нуля, на основе собственных разработок и рассчётов, и нигде, ни в каких реестрах ICAO они не значатся.
Совершенно верно. Но таких ВС в Украине единицы! В основном парк состоит из ВС, имеющих сертификаты типа в других странах, а в Украине допущенных к эксплуатации на основании Решения ГАС.
У кого с документами все в порядке, то те, молча предъявили прокурорам и на это все закончилось...
а вот остальные начинают рассуждать о правах....
Как говорится: на воре и шапка глаза колет...
 
СCCР-99999   То что выупомянули о моих модернизациях , то это обусловлено процедурой его регистрации. аименно С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ.

Это допускает многое.
 
То что выупомянули о моих модернизациях , то это обусловлено процедурой его регистрации. аименно С ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ ТИПОВОЙ КОНСТРУКЦИИ.Это допускает многое.
           
Я вел речь не о регистрации, а о допуске к эксплуатации в стране. Основанием к допуску к эксплуатации является Сертификат типа или иной эквивалентный документ, коим является Решение ГАА...
 
Основанием получением лётной годности является РЕШЕНИЕ Госавиаадминистрации. На основании этого и получается СЛГ
 
Назад
Вверх