Прощай Росавиация

Я не теоретизирую, я сам вовлечён в процесс 😉 Факт, приведённый вами, имеет место быть, но он обусловлен несколькими причинами: экономический спад,ухудшение условий для предпринимательской деятельности, исчезновение очарования новизны этих простых леталок, общее угасание интереса к авиации в массах.
Вместе с тем, картина жизни отдельных производителей совершенно иная, нежели у вас ( продажи Е-12НК, Скайбайков, а это полярно противоположные аппараты). И несколько интересных образцов техники появилось, и работа по новым проектам идёт.
Если вы, со своими изделиями не вписались в "рынок", то может вы в чём-то просчитались и не угадали? 😉 Единственная неприятность от действующего закона-необходимость подачи полётных планов в пространстве G.
Вас -то, что не устраивает в нём? 
Сдаётся мне, что если бы вы продали за лето 7 "Белок" , то пели бы тут иные песни.
 
Вместе с тем, картина жизни отдельных производителей совершенно иная, нежели у вас ( продажи Е-12НК, Скайбайков, а это полярно противоположные аппараты)

Если Вы ориентируетесь на рекламу производителей то вы ничего не знаете о реальной ситуации. У меня есть информация что и у указанных производителей все так себе.

Если вы, со своими изделиями не вписались в "рынок", то может вы в чём-то просчитались и не угадали? 
Да. Уезжать отсюда надо было в юности. До семьи и бизнеса. Как минимум в питер. Лучше дальше. 

Единственная неприятность от действующего закона-необходимость подачи полётных планов в пространстве G.

Нет, не так. Это репрессия. Люди покупали технику предполагая быть законопослушными- а одним росчерком пера оказались преступниками.
Разумеется и новых желающих на такие условия стало меньше.
Поскольку подача плана не нужна не для чего практического и она не может быть проконтролирована- эту операцию делает лишь некоторая часть пилотов. В результате в нашем ВП неизвестно бОльшая часть судов- партизаны.  Прекрасное следствие прекрасного закона- основная часть субьектов его нарушает.
Сдаётся мне, что если бы вы продали за лето 7 "Белок" , то пели бы тут иные песни.
- разумеется. Это означало бы другую ситуацию в целом. Если бы Вы следили за тем что я пишу- я указывал что и в нулевые- с 2000 по 2008ой мы имели фактически советское законодательство- но АОН перла как на дрожжах- просто другая экономическая ситуация передавливала отсталое законодательство- позволяла по факту игнорировать его там где оно не соответствовало общественному запросу.

А после 2008г экономическая и социальная ситуация радикально изменилась и никаких 7 белок нет и не может быть больше. Поэтому появилось свободное время пообсуждать незначимые вещи вроде отрыжки бешенного принтера. Законами в современном понимании- те актами фиксирующими на бумаге общественный консенсус- у меня язык не поворачивается.
 
Продажи парамоторов упали от уровня 08 года порядка на 2.


С какой стати людям массово покупать парамоторы, если цены европейские, при том что покупательная способность этих денег там и тут отличается на порядок? Не удивительно что не берут, в 08м году разница была не так заметна и было много народу поднявшихся в 90е. То что отечественные парамоторы стоят как иностранные при тех же или лучших характетистиках - так это потому что иностранные массовые и заводские, а отечественные практически каждый индивидуальной сборки. Вот отгрохаете себе фабрику, себестоимость упадёт и народ будет массово брать. Но такого рынка сбыта нет, так что не судьба, не вписались в рынок.
 
Легко сравнить самокат с авто или велосипед с авто. ....так и СлА до 115 кг например с СП-30.Я не беру т.к. Люсиоль .. у нас же сейчас разных паралетов в разы больше. Да и летают наши СЛА 115 исключительно вокруг столба по причине  использования парапланных моторов на мах оборотах а такие шедевры как Хирт ф33 быстро перегреваются.   есть хорошие дв. типа полинни 250.  Но они дорого стоят и в 115 кг не прижились т к  это очень очень для бюджетных пилотов.   Нет проблемы с этим классом т к нет самолетов ... отдельные 5-10 самолетов  на всю страну это ничто. они как правило летают рано утром в безветренную погоду строго в пределах аэродрома и никого не интересуют это из нашей практики общения с такими Сла . За 8 лет всего 1раз на всероссийском слёте в г Ярославль поставили на весы и у пилота спросили давление.  И как ГАИ принюхались к выхлопу.....разрешили летать наравне со всеми...A если честно какое то дополнительное радостное чувство когда выкатываешь СлА 115 на полеты..... Испытайте и тогда легче будет понять почему за бугром это имеет место и легче будет понять если
Действительно ограничения появятся для ...115кг.Думаю все будет как сейчас.
 
Назад
Вверх