Прошу помощи с Сузуки К6А

A

aspavel

Прошу помощи с Сузуки К6А:  есть ли у кого инфа по данному ДВС, чертежи, габаритные размеры,  весовые и ТТХ и т.д.  прошу  поделиться.
С уважением Павел.
 
Марка двигателя      K6A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      64 (47) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      10.8 (106) / 3500
Удельная мощность, кг/л.с.      14.69
Тип двигателя      Water cooling 4 cycle 3 cylinder intercooler turbo DOHC12 valve
Доп. информация о двигателе      Наддув
Используемое топливо      Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км Степень сжатия      8 ,Диаметр поршня, мм68
Ход поршня, мм      60

Двигатель на вид очень компактный где-то 350мм в длинну и 450 в высоту ,если без навесного то вес около 50 кг,есть версии с турбонаддувом .

Удачи!
 
С весовыми и ТТХ вроде разобрались.
А как на счет чертежей, габаритных размеров, технической документации по эксплуатации.
Я почему им заинтересовался, дело в том что G-10 больше не выпускают, К6А  это его продолжения скоро многие на него перейдут. Так лучше раньше чем не когда. 

  Описание двигателя SUZUKI K6A
Объём: 0.66 л.;
Тип питания: распределённый впрыск
  SUZUKI K6A подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): K6A, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: DOHC, 12 Valve
Количество цилиндров: 3
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 658
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 54/6500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 62.7/3500
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 68.0/60.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00
 
Хотел  уточнить, установкой нулевика и  глушителя ( прямотока - если я правильно понимаю внутри него нет перегородок) мощность подыметса на 20% без ущерба для ресурса.
 
а есть какие варианты о приобретении, в комплекте с мозгами. приобрёл бы.  😀
 
а 2-х цилиндровых 4-х такт. нет альтернативы?
 
Хотел  уточнить, установкой нулевика и  глушителя ( прямотока - если я правильно понимаю внутри него нет перегородок) мощность подыметса на 20% без ущерба для ресурса.
...присадка в топливо ещё20%,платиновые свечи10%,масло с добавками25%,турбинку добавить ещё35%,итого...бензин в баке должен прибывать однако ;D шутка конечно.Вообще если двигатель разгрузить от навесного оборудования(кондюк,гидрач),громоздкой выхлопной системы с рециркуляцией отработанных газов(для того чтобы вписаться в экологические нормы)то должна быть некая прибавка в мощности сколько в процентах-врядли кто-то скажет точно,думаю проц.10-15,хотя опять же не понятно какая моща заявлена в паспорте с оборудованием или без???

а есть какие варианты о приобретении, в комплекте с мозгами. приобрёл бы.  😀
В "Карплазе Новосибирск" в прошлом году такой движок (контрактный) стоил 10тыр.,мозги 1тр,думаю цены существенно выше не стали,такаяже контора есть в Москве.
Удачи!
 
Назад
Вверх