Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

Может быть по этому и температуры выхлопа разезжаються кто куда.
Мне по прежнему кажется, что с 80 сильными 912ми двигателями на дельтах было бы меньше проблем. Когда мы в 2006 г. летали на Оби на бензине неизвестного происхожения, 2 телеги было с сотками, а одна с восьмидесяткой. Сотки постоянно вызывали вопросы, Твг разбегались по цилиндрам градусов на 90, и работали по ощущениям сильно жестче. Все равно с сотки на дельтике с ВФШ не получается снять всю мощность, а в крейсерском режиме мотор работает сильно недогруженным.
 
проблема в том, что двигатели работают на неоптимальном режиме. в идеале необходим режим 4500-4800. На этом режиме все выравнивается и согласовывается. И на этот режим "настроен" впускной патрубок.
Физический смысл - некачественное смесеобразование, в итоге идет расслоение смеси по фракциям, а фракции по цилиндрам.
Как пример - на фальсифицированном бензине (с использованием прямогонного или газоконденсатного бензина) всегда выйдет из строя первый или второй цилиндр, т.к. легкие фракции на взлетном режиме улетят в дальний цилинр, а это и будет как раз прямогонный или газоконденсатный бензин с ОЧ около 50-60 ед.

В данной ситуации регулировка качества смеси не исправит картину, а может даже усугубит. Карбюраторы на двигатели постоянного разряжения, т.е. с ростом высоты они будут поддерживать заданный РУДом перепад путем пневматического опускания плунжера, т.е. обеднять смесь.

Выходы - выполнить регулировку винта дабы дальше лететь на режимах чуть выше 4500.
 
Саня... а не слабО свечи посмотреть?..

Да всё посмотрели - свечи в идеале.
Сегодня бодрили технику. Заодно маслице поменяли на 50 час.

После сегодняшнего ТО при резкой даче газа опять один пропуск поймал на облёте. Потом всё подхватывает и работает на ура.  Поиск-06 после меня слетал, эффекта не нашел как не старался и сурово так вынес вердикт  - не ... мне мозги.  Может что-то промокло в Иркутске под дождём? Раньше не было такого эффекта. Хрен его знает этот Ротакс...

Кстати, в Энигме что-то не получается на 0 высоту аэродрома сбросить - всё же здесь ~800м.

Сегодня мне показали ворота за которыми служил страшно сказать - аж сам ЛОДОЧНИК  ;D Пропалили  тебя Саня. Страна всё знает 🙂

Сегодня общались с корреспондентами Chita.ru - вот молодцы, хоть кто-то вспомнил о Чкалове и собственно акцент сделал именно на Чкаловском перелёте!
http://www.chita.ru/news/31782/
 
Да всё посмотрели - свечи в идеале

  С виду может и в идеале быть...контакты... а  пробой изолятора свечи, подсвечника или бронепровода сразу не увидиш... но в темноте хорошо заметно как шьёт.
 
Мне по прежнему кажется, что с 80 сильными 912ми двигателями на дельтах было бы меньше проблем.

Дим, наверно оно так. Но если бы мы ждали 80-ток, то гарантированно никуда бы не вылетели.

ТВГ у нас не разбегаются. Что-то другое и банальное.
 
пробой изолятора свечи, подсвечника или бронепровода 
Контуры зажигания дублированы, вряди ли сразу в обоих контурах пробой. Все же ИМХО скорее вопросы к смесеобразованию.
при резкой даче газа опять один пропуск поймал 
Саш, а режим резкой дачи газа действительно показателен? Я как-то всегда избегаю на ротаксах резких дач газа. Считаю в уме "1-2-3-4" при выводе с малого на взлетный. Не может быть такого, что ты по привычке полетов с автоконверсией работаешь газом резче, чем допустимо для 912-го? У автодвигателя то резкая дача газа - штатный режим.
 
У автодвигателя то резкая дача газа - штатный режим.
-- не, карбюраторным автомобильным моторам тоже не все равно. Это инжекторам (кроме самых древних механических) абсолютно до лампочки с какой скоростью заслонка открывается - у них фактически ничего от скорости дрыганья ногой не зависит. А карбюратор - прибор шаманский. И как он работает в режиме, когда дроссельную заслонку открывают быстрее, чем двигатель может набирать обороты под текущей нагрузкой - можно только гадать.
 
не, карбюраторным автомобильным моторам тоже не все равно. Это инжекторам (кроме самых древних механических) абсолютно до лампочки 
Так оно и есть, как ты помнишь, Suzuki G13-BB - инжекторный двигатель.
(http://www.3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html)
Где ты сейчас карбюраторный найдешь?!
 
Где ты сейчас карбюраторный найдешь?!
-- я месяца два назад изучал какие бывают автоконверсии в районе 60-90 сил. Меня удивило, что существует прорва народа, которые переделывают под карбюратор изначально инжекторные моторы. Тот же G13. Кроме того есть еще G10, который в японском варианте изначально карбюраторный. И их тоже немало.
 
резкой дачи газа действительно показателен
-- это  на автомобильных движках при правильных настройках и карбюратора и зажигания не нагруженный мотор при даче газа "от холостого хода мгновенно в пол"  набирает обороты сразу и равномерно, без задержки, пропусков и провалов. В том числе - из режима принудительного холостого хода. Но таким способом тестируется правильность работы второй камеры/ускорительного насоса/регулятора опережения зажигания/вакуумного корректора - т.е. всего того, чего в данном случае просто нету по большей части.
 
в карбюраторах и системе зажигания Ротакса 912 нет устройств, отвечающих за приемистость, но у данного двигателя и нет сопротивления вращению как у автомобильного на автомобиле.
Если есть провал, задумчивость, зависание при приемистости - бедная смесь - поднимаем иглу в плунжере.
Если есть пропуски - вероятнее всего, богатая смесь - опускаем иглу в плунжере.
Есть подозрение на систему зажигания? Ставим свечи с зазором 2 мм. Плавающий дефект выплывет в постоянный.
НО! оно надо сейчас лезть в карбюраторы и систему зажигания? Может действительно считать до трех? 🙂
 
Вчера, после проверки всех свечей в обоих двигателях решили ничего не делать. Свечи все чистые, перелива не заметно температура установившаяся в крейсере 610- 670, будем завтра лететь поглядывать, а дальше будет понижение рельефа и все должно само устаканиться.
 
нет сопротивления вращению как у автомобильного на автомобиле
-- тоже есть, причем неотключаемое - в виде момента инерции винта с редуктором и сопротивления воздуха. А автомобильный движок на нейтрали (когда его проверяют) - ничего кроме маховика и первичного вала коробки не крутит.
К тому же авиационный двигатель на стенде нагружен сильнее (при тех же оборотах), чем в полете (нет потока).

НО! оно надо сейчас лезть в карбюраторы и систему зажигания? Может действительно считать до трех?
-- вот именно. И с повышенным вниманием следить за развитием ситуации.
 
Вчера, после проверки всех свечей в обоих двигателях решили ничего не делать. Свечи все чистые, перелива не заметно температура установившаяся в крейсере 610- 670, будем завтра лететь поглядывать, а дальше будет понижение рельефа и все должно само устаканиться.

  Тоже верно... я в таких случаях говорю: не мешай механизьме работать... мой батя говорит: жись покажет... А жена сказала, что раз в Байкале омовение совершили... да и она вас благословила, то точно долетите...и я ей верю... у неё рука лёгкая. 😉
 
Ну вот с кнопочкой ОК гораздо все понятней. Закончен еще один этап сложного маршрута. Интересно как там у нашей экспедиции со связью?
 
Назад
Вверх