Прошу прощения за не умный вопрос...

JonSu, забыли еще про один плюс многолопастика - маленький ротор будет меньше цепляться на рулежке за все что не попадя. Главный бич автожира.
А вот меньшее а/д качество действительно смущает, оно и так не слишком то высокое у АЖ.
Надо делать выше мачту и устойчивасть быдет лучше особенно в Р.Р.О.У меня автожир в высоту 3.2м.
 
Мысленно то оно все несложно: здесь сложил, здесь отвернул, надо так, надо эдак.... Какие проблемы? Берите и воплощайте! Раз у Вас все так легко! Блин....  😡
 
Полетные характеристики АЖ зависят от удельной нагрузки на ометаемую площадь ротора. Уменьшение диаметра ротора, увеличивает удельную нагрузку и соответственно увеличивает посадочные и полетные скорости, как и у самолета.
А для кардинального снижения вибраций ротора лучше применить нечетное кол-во лопастей.
 
Так или иначе - а тема интересная. Хотя бы ради эксперимента.
В Твери находится АЖ-трактор Юрия Раскачаева с трехлопастным ротором его конструкции. Он уже бегал. Думаю по весне должен полететь. Ну, а испытатель - сами знаете кто будет. 😉
 
max-audi , на обоих фотографиях макеты .Присмотритесь внимательнее к крайнему фото , хабы собраны на сварку по точкам , резкие переходы с одной плоскости на другую , хабы а-ля Магни , а болты расположены в другой плоскости. Это просто поиск инвесторов на "дурилку картонную"
Ой как Вы не правы-это разроботки известной фирмы МТО-даю ссылку фидео:http://www.youtube.com/watch?v=dU3fcY-XWLk&feature=player_detailpage
Спасибо за видео , посмотрел , действительно четырехлопастной летает . Хотел увидеть выполнение виража , к сожалению не нашел , на всех видео полеты по прямой . Конечно виражи он выполнять может , но почему они на видео не попадают 😉
 
Мысленно то оно все несложно: здесь сложил, здесь отвернул, надо так, надо эдак.... Какие проблемы? Берите и воплощайте! Раз у Вас все так легко! Блин.... 
Так в этом и вся проблема,что информации по четырех лопостному почти нет и заподные коллеги делиться не хотят!Поэтому в своей ветки я и задовал вопрос - кто чего знает ответти!!!!!! Но мне кажется это переспективно.
 
Полетные характеристики АЖ зависят от удельной нагрузки на ометаемую площадь ротора. Уменьшение диаметра ротора, увеличивает удельную нагрузку и соответственно увеличивает посадочные и полетные скорости, как и у самолета.
А для кардинального снижения вибраций ротора лучше применить нечетное кол-во лопастей.
Четырех лопостной ротор работает как биплан т.е. с уменьшением размаха сохроняется взлетная сила и маневренность-наверное с точки зрения Автожира.
 
Спасибо за видео , посмотрел , действительно четырехлопастной летает . Хотел увидеть выполнение виража , к сожалению не нашел , на всех видео полеты по прямой . Конечно виражи он выполнять может , но почему они на видео не попадают
К сажелению у РОТОРТЕК все покрыто тайной и делиться своими нароботками они не хотят как бы я их об этом не просил!Но коекакие усовершенствования  после капирования я сделал и я с ними не поделюсь.
 
В Твери находится АЖ-трактор Юрия Раскачаева с трехлопастным ротором его конструкции. Он уже бегал.
Это тот который с автоматом перекоса? Да там не автожир, а вертолет целый. Не, такое кустарю не под силу, мы что попроще.  🙂
 
В Твери находится АЖ-трактор Юрия Раскачаева с трехлопастным ротором его конструкции. Он уже бегал.
Это тот который с автоматом перекоса? Да там не автожир, а вертолет целый. Не, такое кустарю не под силу, мы что попроще. 
Пожалуйста продемонстрируйте фото если есть-очень интерестно!
 
Akson сказал(а):
Эти фото были здесь размещены без разрешения автора, поэтому потом были удалены.
Так что Макс, копируй по быстрому, через пару часов удалю. 
Скопировал!Но уж очень навороченно-попытаюсь разобраться.Спасибо.
 
Эти фото были здесь размещены без разрешения автора, поэтому потом были удалены.
Так что Макс, копируй по быстрому, через пару часов удалю
Скопировал!Но уж очень навороченно-попытаюсь разобраться.Спасибо.
У кого-то время идет слишком быстро? Час за два? Что я пропустил?  😉
 
Как же вы так? Сочувствую, там есть на что посмотреть. Максу помог чисто как коллеге по четырехлопастной заморочке.
Вот,вот я сейчас с пивом и морочу себе голову,что он хотел достигнуть такой головкой?Идеи очень хороши-ПЯТЬ БАЛЛОВ!
 
Как же вы так? Сочувствую, там есть на что посмотреть. Максу помог чисто как коллеге по четырехлопастной заморочке.
Если Вы мне еще покажите как сделанны шарниры лопости -будет совсем сдорово!А то все чтоб я не придумал-очень громозко и трудоемко!
 
Внимательно изучая фото могу сказать одно-данный ручейковый ремень никогда не сможет передать достаточную мощность данному ротору(тем болие прыгающему автожиру)Надо заменить на цепь или на зубчатый ремень достаточный для передачи такой мощности.А в остальном суппер!Мне очень нравится!!!!!!
 
.....Я уже задовал такой вопрос на своей ветки но почемуто все молчат7
Молчат те кто уже высказался, думаю на этих ветках есть полезная инфа:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233382509
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251988052
 
Назад
Вверх