Просветите... Покатушки на МДП.

И ещё раз - СПАСИБО!будем "упорством " брать...чё ж делать-то..старые уже мы...с трудным авиационным детством.... А поскольку за 22 года катаний ни один катающийся не пострадал - знат . есть надежда , ...во благо...
Сеня! 22 года это стаж!!! У меня тоже в следующем году будет 25лет. Из них АХР -18лет. Мой тебе совет, летай потихоньку пока летается и не дергайся. Как показывает практика,это не только затратно, но и представить все документы и чтобы они были не просрочены, в любой момент, сложно, потому как все делается через ж.... т.е. через Москву. И бывает доки с СЛГ ждут до года т.е.пришла пора снова проходить СЛГ а доков с предадущим у тебя на руках до сих пор нет. Покатушки за дензнаки могут привести тебя к уголовному преследованию УК статья 128...Оказание услуги не соответствующей требованиям безопасности.  В наших областях люди в шинелях мышинного цвета такую практику уже проводят несколько лет.
 
Покатушки за дензнаки могут привести тебя к уголовному преследованию УК статья 128...Оказание услуги не соответствующей требованиям безопасности.
Во первых не 128, а 238

вот она: http://www.zakonrf.info/uk/238/

А во вторых, почитайте внимательно - [highlight]про дензнаки в этой статье нет ни слова.[/highlight]
Даже если вы будете катать бесплатно, но на неисправном дрынолёте и/или нарушая РЛЭ, то вы уже уголовник.
 
Во первых не 128, а 238вот она: http://www.zakonrf.info/uk/238/А во вторых, почитайте внимательно - про дензнаки в этой статье нет ни слова.Даже если вы будете катать бесплатно, но на неисправном [highlight]дрынолёте [/highlight]и/или нарушая РЛЭ, то вы уже уголовник. 
Суть не в слове дензнаки ,взяв плату за полет вы оказываете услугу. Про неисправный ДРЫНОлет понимаю бейспокойство, наш товарищ недавно приехал из Питера,говорит техника там на фоне нашей выглядит  бледновато.Про РЛЭ...у ОФСЛА есть система подготовки пилотов типа КУЛПа в аэроклубах.В этой системе есть упражнения для пилотов разного уровня и квалификации. РЛЭ у всех МДП похожи как две капли зубровки. Поэтому я бы порекомендовал ЕСПСАПсла -единая система подготовки и сертификации авиационного персонала СЛА, конечно с учетом ЛТХ конкретного ЛА.   
 
Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции,( выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). НЕ означает ли, выполнение   АХР на ЛА без комплекта бумаг соответственоо аэробусу, и вообще отрыв от полосы на 10 см,принадлежность к с 238 , в части (вополнение работ).?
 
ЕСПСАПсла -единая система подготовки и сертификации авиационного персонала
Устарело 4 года назад.
Новая, ими же разработанная (И.В.Никитин), и утверждённая уже не внутри федерации, а самим Минтрансом, подробно:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498
 
Суть не в слове дензнаки ,взяв плату за полет вы оказываете услугу.
Дык и я об этом же!
Оказывая услугу, не имеет значения взяли вы деньги или не взяли. 
Как только будет [highlight]доказано[/highlight], что услуга оказывалась опасным способом - так сразу всплывает 238-я статья.
 
НЕ означает ли, выполнение   АХР на ЛА без комплекта бумаг соответственоо аэробусу, и вообще отрыв от полосы на 10 см,принадлежность к с 238 , в части (вополнение работ).?
Вопрос конечно интересный!

Я мыслю так: Если при этом чья-то жизнь или здоровье [highlight]напрямую [/highlight]подвергались опасности, то 238-я статья ваша!
 
без комплекта бумаг
Тёрли тут уже эту тему.

Если на дрынолёте нет бумаг, но после задержания и проведения экспертизы будет установлена его исправность и годность к безопасному полёту, то вам светит максимум 5000р.

Если у вашего дрынолёта есть все бумаги, но у него на разбеге сломалась продольная труба (помните был такой случай) и пассажир покалечился, то ни одна из этих бумаг не отмажет вас от 238-й статьи.

Вывод: Нет бумаг, так хоть содержи матчасть в порядке!
 
НЕ означает ли, выполнение   АХР на ЛА без комплекта бумаг соответственоо аэробусу, и вообще отрыв от полосы на 10 см,принадлежность к с 238 , в части (вополнение работ).?
Вопрос конечно интересный!

Я мыслю так: Если при этом чья-то жизнь или здоровье [highlight]напрямую [/highlight]подвергались опасности, то 238-я статья ваша!
Пролетел один на  своём аппарате над полем где теоретически  могут быть люди ,или  вблизи и не дай Бог , над посёлком,не говоря о большем,-с 238? По субъективному мнению судьи? Мораль- чем меньше тебя видят,дольше на свободе ;D
 
Устарело 4 года назад.Новая, ими же разработанная (И.В.Никитин), и утверждённая уже не внутри федерации, а самим Минтрансом, подробно:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498
Если сделать СЛГ не ежегодным, а как в свободных странах, одноразовым, а так же отменить ежегодные проверки по пилотским(водительские права - мы же не сдаем экзамены каждый год) - рухнет бизнес (И.В.Никитин) и ему подобным, и у тех, кому они платят в минтранс.Исходя из этого можно сделать выводы, кто лоббирует изменения в области СЛА.
 
Пролетел один на  своём аппарате над полем где теоретически  могут быть люди
Пролететь над полем можно по разному.
Если ты пилот, то наверное сможешь пролетать безопасно.

Примерно вот так:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2s1y1OE9gig&list=UU6WctqmpkPX4q8zgCLqSTBA[/media]
 
Если сделать СЛГ не ежегодным, а как в свободных странах, одноразовым, а так же отменить ежегодные проверки по пилотским(водительские права - мы же не сдаем экзамены каждый год)

И всё таки камнем преткновения я считаю ВЛЭК.
СЛГ, рег., пилотское -- всё дело наживное.
Надо добиваться отмены ВЛЭК для любителей.  При наличии водительского удостоверения. Это принципиально.


Не буду спорить.
 
О ! Земляку с Юж.Урала - особое почтение и благодарность.Так и летаем -"потихоньку "...А на Юж. Урале сам летал - в Калачёво...на  "Дельфиньчиках "...
 
Устарело 4 года назад.Новая, ими же разработанная (И.В.Никитин), и утверждённая уже не внутри федерации, а самим Минтрансом, подробно:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349202498
Если сделать СЛГ не ежегодным, а как в свободных странах, одноразовым, а так же отменить ежегодные проверки по пилотским(водительские права - мы же не сдаем экзамены каждый год) - рухнет бизнес (И.В.Никитин) и ему подобным, и у тех, кому они платят в минтранс.Исходя из этого можно сделать выводы, кто лоббирует изменения в области СЛА.

Справедливости ради проверку СЛГ на самолёты делают в свободных штатах каждый год, только проще это намного.
 
О ! Земляку с Юж.Урала - особое почтение и благодарность.Так и летаем -"потихоньку "...А на Юж. Урале сам летал - в Калачёво...на"Дельфиньчиках "... 
Калачево сейчас уже не то что раньше... пара яков три АН-2, один вот недавно в ремонт увезли. А дельфинчиков дааавно уже нет.
 
Мог бы позвонить и спросить и тема не понадобилась бы....
В любом случае, при любом раскладе, начинается с территориального отделения Росавиации.
В летном отделе тебе точно скажут, какие необходимы документы тебе лично согласно ФАП 147 и какие бумажки и действия неоходимы для регистрации твоего дельта и получения летной годности.
Все это необходимо для соблюдения воздушного кодекса РФ.
Скажу сразу - очень все хлопотно, но не настолько... тем более что в Крыму все под боком 🙂
Что за деньги - никаких лицензий на покатушки не требуется, если твой доход превысит 1 лям рублей - пойдешь в налоговую и напишешь декларацию о доходах, если не лень, конечно - заплатишь налог  и спи спокойно... Но в Крыму могут быть нюансы - это ж сейчас какая-то особая эконом зона, так что может быть все еще проще...
За легализацию обучения - можешь даже не рассматривать в принципе - оч-чень дорого, хлопотно и исключительно через Москву...
 
Назад
Вверх