Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Резюме?
..... балон в черный цвет покрасить срочно - а то кондратий чуть не схватил от таких фоток...
Сегодня, с помощью мобильного оборудования, проверяли компрессию движка Lycomimg
Процедура тестирования:
- Снять по одной свече в каждом цилиндре, сверху или снизу (кому как удобнее),
- Снять крышки клапанов цилиндров,
Процедура тестирования:
Свои замечания и уточнения пишите здесь и я поправлю эту инструкцию, в случае если что-то забыл или написал не понятно.
Проверку производить на горячем двигателе ???
Свечки понятно , кл. крышки зачем?
В.М.Т. можно определить и не снимая крышек.
И как снять показания с помощью этого метода? Эим методом можно проверить состояние цилиндро-поршневой группы но нельзя получить конкретное число компрессии.
Повторюсь, жаль, что эксплуатанты такого опасного вида траспортного средства как самолёт настолько отсталые. Впрочем и судомаломерки не далеко ушли, хотя там всё не так опасно, как в воздухе. Я уже писал про антифрикционные композиты, но ... увы и ах. Вот таковы авиадвигателисты.
Компрессия это следствие состояния ЦПГ. Если у Вас нормальное состояние ЦПГ, то компрессию можно узнать из руководства по этому двигателю.
Интересно бы померить этим способом состояние двигателя М-14п на Яке, какое показание должно быть на выходе, и где именно прикупить приборчик ? Кинте ссылкой пож...Ваша не находит прибор на "Спрусе"...