Проверка компрессии авиационных двигателей

С данным прибором мы замеряем не только компрессию, но и устанавливаем её утечку, а это может быть три причины 1) кольца, 2) выхлопной клапан (который можно попробовать отремонтировать не снимая цилиндр, причина как не странно 100LL то есть зависание) и 3) впускной клапан но это редкость. Не надо придумывать кустарщину, есть нормальный прибор предназначен для "лайки" и "контика" и вы всегда будете знать состояние вашего двигателя, а это ваша безопасность, что превыше всего.   
 
Было очень интересно почитать о компрессии от людей не понимающих в технике. Если вы умеете летать, то и летайте дальше, а обслуживание двигателей передайте другим.
С данным прибором мы замеряем не только компрессию, но и устанавливаем её утечку, а это может быть три причины 1) кольца, 2) выхлопной клапан (который можно попробовать отремонтировать не снимая цилиндр, причина как не странно 100LL то есть зависание) и 3) впускной клапан но это редкость. Не надо придумывать кустарщину, есть нормальный прибор предназначен для "лайки" и "контика" и вы всегда будете знать состояние вашего двигателя, а это ваша безопасность, что превыше всего.   

Данным прибором вы не измерите компрессию, а только определите причину утечек. Компрессия в двигателе измеряется только компрессометром.
У двигателя М-14п степень сжатия 6,3. Насколько я помню, компрессометр показывал около 3,5 атм (компрессометр делали из свечи, её объём съедал часть давления). Такая небольшая компрессия возникала из-за очень широких фаз наддувного двигателя. При медленном вращении винта было слышно, как воздух стравливается через каналы в поршневых кольцах, поэтому чем резче вы крутите винт, тем большее давление покажет манометр. Для замера компрессии нужно всегда резко дёргать винт. Если завис клапан, то это будет очень хорошо слышно либо через карбюратор, либо через выхлопной коллектор.
 
Одни "спецы" объясняют другим "спецам"...
Расскажите мне, зачем кому понадобилось значение "компрессии"?
 
Одни "спецы" объясняют другим "спецам"...
Расскажите мне, зачем кому понадобилось значение "компрессии"?
Компрессия показывает общее состояние ЦПГ и клапанов: при зависании выпускного клапана возможен его прогар, при зависании впускного - обратная вспышка, пропускание газов через кольца говорит о серьёзных проблемах вплоть до разрушения поршня. Достаточно включить мозг, чтобы понять важность замера компрессии.
Данным прибором вы не измерите компрессию
У "лаек" и "контиков" только этим прибором и замеряется  :IMHO
Этот прибор показывает давление в цилиндре в ВМТ, при котором происходит баланс между входящим под давлением 80 psi воздухом и выходящим через кольца и клапана. Если подать давление больше на единицу, то и давление баланса пропорционально изменится. Т.е. нужно всегда подавать воздух с давлением строго 80 psi, чтобы сравнить с рекомендуемым производителем уровнем утечек. Это не компрессия.
На двигатель М-14П такой методы нет. Там всё по старинке, как я описывал выше.
 
Достаточно включить мозг, чтобы понять важность замера компрессии.
Вы постарайтесь что-нибудь включить у себя, прежде чем писать. Всё о чём вы пишете про клапана и кольца - это обычный "leak-test". Я ещё раз спрошу, что лично вам даёт измерение "компрессии"?
Расширю вопрос: какое дополнительное знание о состоянии двигателя вы получите измеряя "компрессию", в сравнении со стандартным "leak"-тестом?
 
важен и метод утечки и прямой метод. Оба они называются - проверка состояния ЦПГ и один другой не заменяют.
К примеру - ход клапана ниже нормы - утечка ноль, компрессия ниже, вибрация при работе.
 
важен и метод утечки и прямой метод.
если бы "прямой метод" был важен, об этом обязательно было бы написано в мануале. тем более, что он значительно проще, чем эти скачки с компрессорами и кучей манометров. однако ни в одном мануале я не встречал такого. значит - это полнейшая чушь.
 
ну Вы не все еще встречали в своей жизни.
у ротакса это требование есть.
Тут разговор про авиационные моторы, а не про ротакс

FAA и EASA дураки и всех обманывают сертифицируя ротакс по тем же требованиям что и лайки с конти? ;D
Он даже в россии сертификат типа имеет уже
 
Достаточно включить мозг, чтобы понять важность замера компрессии.
Вы постарайтесь что-нибудь включить у себя, прежде чем писать. Всё о чём вы пишете про клапана и кольца - это обычный "leak-test". Я ещё раз спрошу, что лично вам даёт измерение "компрессии"?
Расширю вопрос: какое дополнительное знание о состоянии двигателя вы получите измеряя "компрессию", в сравнении со стандартным "leak"-тестом?
Возможно ваш "leak-test" удобен в некоторых случаях, особенно при регулярном диагностировании конкретного двигателя. Но вы не сможете определить, например, погнутый шатун, сбой фаз ГРМ, поршни под разную компрессию. Вы приехали забирать б/у самолёт, проверили вашей приспособой leak-test, всё в норме. А на самом деле мотору пипец. Я сам видел, как работал мотор М332 со сдвинутыми фазами. Он не додавал 400 оборотов, но ваш тест он бы прошёл.
 
Не путайте "мух с котлетами". "Лайки и Конни"(и не только) тестируются на работоспособность поршне-цилиндровой группы(более уязвимой) именно этим способом. Это обусловлено рекомендацией изготовителя и является частью сертификации данного изделия.   Всё остальное тестируется отдельно, по своим регламентам.
И ТОЛЬКО две модели "Ротакса" сертифицированы как "авиационный", все остальные - НЕТ!
 
Не путайте "мух с котлетами". "Лайки и Конни"(и не только) тестируются на работоспособность поршне-цилиндровой группы(более уязвимой) именно этим способом. Это обусловлено рекомендацией изготовителя и является частью сертификации данного изделия.   Всё остальное тестируется отдельно, по своим регламентам.
И ТОЛЬКО две модели "Ротакса" сертифицирована как "авиационный", все остальные - НЕТ!

Сертифицированы все ЧЕТЫРЕ модели 912 серии

http://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-E.121_BRP--Powertrain_Rotax_912_Series_engines-04-10082012.pdf

http://easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-E.122_BRP--Powertrain_Rotax_914_series_engines-03-26022010_.pdf

По первой ссылке 80 и 100 карбовых и 100 инжекторных
по второй турбовый на 115
 
Сертифицированы все ЧЕТЫРЕ модели 912 серии

Почитайте лучше по всем параграфам и обратите внимание, где, кем, как и для чего они сертифицированы 😉

И для чего же по-вашему?
чем вам FAR 33 не угодил?
 
Вы приехали забирать б/у самолёт, проверили вашей приспособой leak-test, всё в норме. А на самом деле мотору пипец.
а вы не покупайте мутные самолёты и всё будет в норме.
еще раз объясняю: вы можете толкать в выхлопную трубу газоанализатор, или исследовать выхлоп спектроскопом. ничего нужного, по сравнению со стандарным тестом вы не узнаете. можете пригласить батюшку с кадилом или шамана с бубном. но в мануале об этом вы не прочитаете никогда.
 
Вы приехали забирать б/у самолёт, проверили вашей приспособой leak-test, всё в норме. А на самом деле мотору пипец.
а вы не покупайте мутные самолёты и всё будет в норме.
еще раз объясняю: вы можете толкать в выхлопную трубу газоанализатор, или исследовать выхлоп спектроскопом. ничего нужного, по сравнению со стандарным тестом вы не узнаете. можете пригласить батюшку с кадилом или шамана с бубном. но в мануале об этом вы не прочитаете никогда.
Ну да, сейчас все летают на абсолютно новых самолётах.
У вас на аватарке самолёт 40-летней давности, когда вы его брали, продавец клялся, что движки как часики работают, и "компрессия" по ПРАВИЛЬНОМУ методу в норме?  ;D Ваш стандартный тест - это залепуха для лётчигоф. Нормальный моторист этой хернёй не занимается.
 
Назад
Вверх