Проект 115 с поворотными крыльями

Thread moderators: Altukhov_Aleksey
Вопрос-а зачем верхняя часть "хомута"? достаточно двух щек. Или вы будете подбирать под свою трубу, трубу из которой вырежете этот П образный ? Зачем лишние действия?
Вырежу на лазере с 2мм нержи и погну.. благо есть и лазер и гибочный в хозяйстве.
 
Все там нормально, просто многие передумывают, хотя, глядя на рабочие проекты с куда большей загрузкой такой узел работает.
П образная скоба только вес нагонит, да и нагрузка идет вдоль подкоса. Нарисуйте посмотрите как будет сидеть скоба и как будет приложена сила
Сколько там того веса ? Зато 100% ее не сорвет с крепежа, даже если на клей приклеить.

Кстати хотел спросить у вас, все с нержавейки практически, а труба и качалка от рус с кучей алюминиевых деталек точеных, почему не нержа? Как и качалки на пилоне?
 
Последнее редактирование:
Сколько там того веса ? Зато 100% ее не сорвет с крепежа, даже если на клей приклеить.

Кстати хотел спросить у вас, все с нержавейки практически, а труба и качалка от рус с кучей алюминиевых деталек точеных, почему не нержа? Как и качалки на пилоне?
Вес и логичность конструкции на мой взгляд
 

Сделал на рутубе канал, перезаливаю видео туда
 
Алексей очень рад что всё получилось отлично (теперь это несомненно)!
Как считаете - слишком ли большой риск сделать поворотное летающее крыло (жесткое) по типу Свифта, Миллениума в плане дальнейшего упрощения, облегчения конструкции? Кто-то пробовал поворотные крылья на ЛК или планерах?
 
Алексей очень рад что всё получилось отлично (теперь это несомненно)!
Как считаете - слишком ли большой риск сделать поворотное летающее крыло (жесткое) по типу Свифта, Миллениума в плане дальнейшего упрощения, облегчения конструкции? Кто-то пробовал поворотные крылья на ЛК или планерах?
А смысл?
По тангажу как управлять таким крылом? Балансирно как дельтапланом?
А если по тангажу не балансирно, а с помощью рублей высоты, то что мешает эти рули сделать элевонами?
 
Алексей очень рад что всё получилось отлично (теперь это несомненно)!
Как считаете - слишком ли большой риск сделать поворотное летающее крыло (жесткое) по типу Свифта, Миллениума в плане дальнейшего упрощения, облегчения конструкции? Кто-то пробовал поворотные крылья на ЛК или планерах?
Такой был самолетик spratt103. Я бы не стал, схема рабочая, но что по нагрузке на ручку и как она будет меняться при изменении центра масс, хз. Проблем сделать хвост не вижу, особо веса там нет, а нервы спокойней
 
все профили, которые реально "летят" имеют большой момент и ЦД, смешенный назад. Делать поворотное крыло и ради этого брать плохо летящий профиль и решать кучу проблем. я считаю неправильным.
Я бы наоборот взял самый качественный профиль и крыло большого размаха и делал адаптивное управление по крену, чтобы повысить комфорт в турбуле. Задачи по управлению почти те же, а выхлоп больше
 

Вложения

  • IMG_20240506_105541_resized_20240506_105733069 (1) (2).jpg
    IMG_20240506_105541_resized_20240506_105733069 (1) (2).jpg
    273,3 КБ · Просмотры: 59
все профили, которые реально "летят" имеют большой момент и ЦД, смешенный назад. Делать поворотное крыло и ради этого брать плохо летящий профиль и решать кучу проблем. я считаю неправильным.
Я бы наоборот взял самый качественный профиль и крыло большого размаха и делал адаптивное управление по крену, чтобы повысить комфорт в турбуле. Задачи по управлению почти те же, а выхлоп больше
Плохо соображаю в профилях, но всегда было непонятно, почему «хорошо летящий» профиль такой толстый, ведь нужно кучу энергии, чтобы его «проталкивать» вперед.. и почему тонкий «плохо летящий» так хорошо летит, когда это бумажный самолетик. А в чем отличие хорошо летящего от плохо летящего? Мое мнение есть золотая середина по толщине, и для «бумажных» самолетов, он должен быть максимально, насколько это возможно тонким
 
Плохо соображаю в профилях, но всегда было непонятно, почему «хорошо летящий» профиль такой толстый, ведь нужно кучу энергии, чтобы его «проталкивать» вперед.. и почему тонкий «плохо летящий» так хорошо летит, когда это бумажный самолетик. А в чем отличие хорошо летящего от плохо летящего? Мое мнение есть золотая середина по толщине, и для «бумажных» самолетов, он должен быть максимально, насколько это возможно тонким
Это целая наука, тут так просто не узнать
 
Плохо соображаю в профилях, но всегда было непонятно, почему «хорошо летящий» профиль такой толстый, ведь нужно кучу энергии, чтобы его «проталкивать» вперед.. и почему тонкий «плохо летящий» так хорошо летит, когда это бумажный самолетик. А в чем отличие хорошо летящего от плохо летящего? Мое мнение есть золотая середина по толщине, и для «бумажных» самолетов, он должен быть максимально, насколько это возможно тонким
Сопротивление воздуха возникает от трения потока о поверхность тела, от образовавшихся в результате обтекания тела, вихрей, а также из-за скоса потока, который и приводит к создению подъемной силы
Если трение полированной поверхности миинмально и нет срыва потока, а концевые вихри мизерны вследствие большого удлинения, сопротивление относительно подъемной силы очень невелико - что мы и видим в планерах, имеющих макс. качество (отношение подъемной силы к сопротивлению) порядка 60, хотя профили, в них используемые не толстые, а очень толстые (порядка 17%).
Для общей информации. На модель в виде цилиндра, разрезанного пополам горизонтально, надеты подобия гусениц, движущихся в сторону потока в трубе: по мере увеличения скорости, сопротивление падает, далее обнуляется, а если скорость еще повысить - появляется тяга навстречу потоку.
 
Последнее редактирование:
Это что получается: при увеличении скорости увеличивается тяга навстречу потоку, а значит падает суммарное аэродинамическое сопротивление? Или я что-то не так понял?
 
Это что получается: при увеличении скорости увеличивается тяга навстречу потоку, а значит падает суммарное аэродинамическое сопротивление? Или я что-то не так понял?
Правильно: гусеницы трением о воздух гребут как колеса парохода.
 
Лапшин все правильно написал. С увеличением толщины длина поверхности трения растет на проценты, зато прочность и жесткость крыла растут в кубе. Но с ростом скорости более 400 км/ч примерно толщина тоже начинает тормозить, но это не наши скорости. У современных планеров, гоняющих на скорость. профили уже не такие толстые. А вообще на каждый угол атаки и на каждый Су есть один оптимальный профиль. Больше угол- больше вогнутость. Но максимальное качество у профилей с вогнутостью около 2% и ложкой у задней кромки. позволяющей максимально ровно размазать подъёмную силу по профилю. Хороший профиль и плохой даже на глаз летят заметно по-разному, я бы этим не пренебрегал.
 
Назад
Вверх