Проект 4-местного ЛК

у моего самолета 2 двигателя и толкающие винты и т.д. 

=такое расположение винтов \в щели у задней кромки\ приведёт
к большому шуму \и потери КПД винтов\...

ЗЫ=у нас в Силезии построили двухместный ФЕЙСЕТМОБИЛЬ,
но конструктор/пилот уехал и машина где-то валяется...
вроде-бы летал!

-а 2-метровая модель летала хорошо.
 
" про "пульсирующий турбо-компрессорный""- согласен.
А Ваше мнение по теме (тем более если оно уже появилось) было бы очень интересно .

Да мнение у меня простое:
Внешьность самого эффективного самолета, в зависимости от задачь обсуждаемых на этом форуме, должна быть между мотопланером с одной стороны стороны и пилотажным самолетом с другой стороны, что доказано жизнью.
Просто некоторые ошибочно полагают, что отличие самолета от нормальной схемы в виде большого количества крыльев, так называемых несущих фюзеляжей и т.д.  это прогресс.
Аргументы типа "прекрасно летает" обычно означают "отрывается от земли и сносно управляется". О сравнении характеристик, речи совсем не идет.
А если сравнивать, наш двухместный А-20 с Ротакс-503 и одноместный FMX-4 с таким же двигателем, то получается следующее:
При взлетной массе 450 кг А-20 имеет Vy max = 3 м/с, V max = 150 км/ч, дальность с 40 л = 350 км.
При взлетном весе 336 кг  FMX-4 имеет Vy max = 3.8 м/с, V max = 177 км/ч, дальность с 38 л = 240 км.
 
Очень важен размах, даже квадрат размаха. При размахе 4м существование крыльев уже не принципиально. Полет будет только на тяге. Но если реально, то только в мечтах. Чем меньше знаешь, тем больше идей
Конечно важен, если хотите создать себе дополнительных проблем. От большого размаха больше проблем чем пользы, большие габариты (размеру) самолета, большая нагрузка на корневую часть крыла и крепления крыла к фюзеляжу следовательно увеличение веса и стоимости, скручивание крыла  опять усиление конструкции. Если я правильно вас понял вы считаете, чем больше удлинение тем выше аэродинамическое качество, тогда ответе на такой вопрос у самолето сперва стояло крыло размахом 10 м средней шириной 1 м, затем на него установили другое крыло размахом 20 м средней шириной 0.5 м, площадь и профиль осталась теми же, у самолета с таким крылом увеличится аэродинамическое качество? Мой ответ нет,увеличится вес и стоимость. Аэродинамическое качество зависит от площади крыла, подъемной силы профиля, лобового сопротивления планера самолета, веса самолета, угла атаки, начальной скорости, наличия ветра и его направления относительно самолета.
Важны практические знания, а не теоретические, так же важно качество знаний а не их количество, то есть понимание сути явлений, внутреннего механизма по которому работает данное явление, что от чего зависит, а не простое заучивание информации из книг, теория может быть очень красивой но иметь очень мало общего с реальностью или вообще ни чего.
 
дальность с 38 л = 240 км. 

-но в фейсете помещается перина,можно мягко поспать на стоянке...

"In 1994, the airplane was flown to Oshkosh, WI from Chino, California and back. On the outbound flight it covered 2,253 miles in a total air time of 25 hours and 46 minutes."

=jesli vierit, 3600 km/26 h=potshti 140 km/h...
 
Аэродинамическое качество зависит от площади крыла, подъемной силы профиля, лобового сопротивления планера самолета, веса самолета, угла атаки, начальной скорости, наличия ветра и его направления относительно самолета.

Вот потому я и говорю: БЕЗПОЛЕЗНО.
 
начальной скорости, наличия ветра и его направления относительно самолета.

-да,если нпр.планер с АК=10 пульнуть по ветру\дует 100 км/ч\ с воздушной скоростью 100 км/ч и померить соотношение дальности полёта к высоте старта то получится ооочень внушительное число!
 
Аэродинамическое качество зависит от площади крыла, подъемной силы профиля, лобового сопротивления планера самолета, веса самолета, угла атаки, начальной скорости, наличия ветра и его направления относительно самолета.
;D К=Су/Сх
Похоже,что парень только начал... 😛
Информация про вес и ветер доконала :'(
 
метеорологическая радиолокационная станция будет? Автопилот? Без них никуда в нашей самодельной авиации
Если отечественные компании такие как Frontline Avionics создадут такую роскошь для малой авиации и по разумной цене то в дополнительной комплектации, да. Я планировал в доп. комплектации кроме основных стрелочных приборов устанавливать КОМПЛЕКСНЫЙ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИБОР от Frontline Avionics
 
Похоже,что парень только начал...

Ошибка большинства людей поверхностное мышление.
Человек в глЫбину зрит, а вы смеётесь 🙂
Не важно, что не летал, не строил, не считал, и не читал, он и так всё знает... Тролль скорее всего. Или всё ещё хуже...
 
to Шестаков Илья:
для статистики можете ответить на несколько вопросов
не сочтите за издевательство, но вы должны описать себя, где учились, сколько лет, и т.д у вас всего 11 собщейний, и к вашим сообщениям пока относятся с юмором.
Меня это не задевает, у меня нет на это времени, да к тому же это бесполезно, я понимаю таких людей, если бы я подробно не работал с этой темой я бы тоже не понял.
Учился в Кунгурском сельскохозяйственном колледже, специальность - землеустройство, профессия - техник-землеустроитель, сейчас работаю геодезистом, мне 20 лет,  авиацией заразил отец.
1. вы умеете летать на самолетах ?
На настоящих нет, летал в автосимуляторах с штурвалом X-plane 9, Lock On 2 и др. Управлял р/у моделями самолетов классической схемы и летающие крыло.
2. вы принимали участие в постройке самолета ?
Нет. Построил множество комнатных бумажных моделей, 2 радиоуправляемых модели.
3. вы проектировали когда ни будь классические самолеты и доводили проект до летного образца ?
Модель планер размахом 1 м, делал модели схемы утка, полноразмерных самолетов не строил.
4. назовите основные книги по авиации которыми пользуетесь при проектировании.
Пользуюсь опытом полученным при постройке и испытании всеведущих моделей самолетов, в силу того, что не все, что пишется в книгах подтверждается на практике.
 
у самолето сперва стояло крыло размахом 10 м средней шириной 1 м, затем на него установили другое крыло размахом 20 м средней шириной 0.5 м, площадь и профиль осталась теми же, у самолета с таким крылом увеличится аэродинамическое качество? Мой ответ нет. Аэродинамическое качество зависит от ....,  наличия ветра и его направления относительно самолета.
Я так понимаю, что в штиль самолеты не могут летать из-за полного отсутствия ветра. Но, они этого не знают и поэтому летают.
Френсис Крик перестал беседовать со своей женой на научные темы после того, как она заявила, что Закон Всемирного Тяготения перестает действовать на высоте двух с половиной километров от Земли.  Думаю, что здесь очень похожий случай.
 
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 07:27:37:
to Шестаков Илья:
для статистики можете ответить на несколько вопросов
не сочтите за издевательство, но вы должны описать себя, где учились, сколько лет, и т.д у вас всего 11 собщейний, и к вашим сообщениям пока относятся с юмором.

Меня это не задевает, у меня нет на это времени, да к тому же это бесполезно, я понимаю таких людей, если бы я подробно не работал с этой темой я бы тоже не понял.
Учился в Кунгурском сельскохозяйственном колледже, специальность - землеустройство, профессия - техник-землеустроитель, сейчас работаю геодезистом, мне 20 лет,  авиацией заразил отец.
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 07:27:37:
1. вы умеете летать на самолетах ?
На настоящих нет, летал в автосимуляторах с штурвалом X-plane 9, Lock On 2 и др. Управлял р/у моделями самолетов классической схемы и летающие крыло.
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 07:27:37:
2. вы принимали участие в постройке самолета ?

Нет. Построил множество комнатных бумажных моделей, 2 радиоуправляемых модели.
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 07:27:37:
3. вы проектировали когда ни будь классические самолеты и доводили проект до летного образца ?

Модель планер размахом 1 м, делал модели схемы утка, полноразмерных самолетов не строил.
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 07:27:37:
4. назовите основные книги по авиации которыми пользуетесь при проектировании.

Пользуюсь опытом полученным при постройке и испытании всеведущих моделей самолетов, в силу того, что не все, что пишется в книгах подтверждается на практике

Ну чтож.

что могу посоветовать.

1. поступить в авиационный университет, Аэрокосмический в Самаре пойдет, можно на заочное или вечернее.
2. устроится в одну из самарских фирм по производству леких самолетов  http://aerosamara.com/firm/

3. после окончания обучения начать думать о своём проекте самолета.

я шел по такому пути и вам рекомендую.
 
Я так понимаю, что в штиль самолеты не могут летать из-за полного отсутствия ветра. Но, они этого не знают и поэтому летают.
Я говорю что аэродинамическое качество зависит от совокупности факторов. Планер в штиль просто спланирует, а при наличии восходящих потоков воздуха и грамотному управлению пилота планер будет летать часами.
 
Ну и зачем смеяться над человеком. Он начинающий. Почитает, посчитает, порисует, пообщается с более опытными и всё придёт в норму. Хорошо, что вместо питья водки самолётики клеит.
 
Ну чтож.

что могу посоветовать.

1. поступить в авиационный университет, Аэрокосмический в Самаре пойдет, можно на заочное или вечернее.
2. устроится в одну из самарских фирм по производству легких самолетов  http://aerosamara.com/firm/

3. после окончания обучения начать думать о своём проекте самолета.

я шел по такому пути и вам рекомендую.
Совет дельный, только я наверное выполню его в обратном порядке и если останусь жив после первого полета на своем самолете постараюсь выполнить остальные советы 🙂
 
Важны практические знания, а не теоретические, так же важно качество знаний а не их количество, то есть понимание сути явлений, внутреннего механизма по которому работает данное явление, что от чего зависит, а не простое заучивание информации из книг, теория может быть очень красивой но иметь очень мало общего с реальностью или вообще ни чего. 
Илья,на форуме у вас есть мощные единомышленники (urii, MaestroEv, казак)+ большинство  автожирного раздела. 🙂
Видео полетов нет, по тому как меня ни кто не поддерживает в данном направлении
Главное не знания, а вера в собственную правоту!
Жгите дальше! 😉
 
=такое расположение винтов \в щели у задней кромки\ приведёт
к большому шуму \и потери КПД винтов\...
Такое расположение винтов обеспечивает ламинарное обтекание при больших углах атаки и повышает эффективность рулевых поверхностей так как они находятся сразу за винтами создавая частичное управление вектором тяги или полное при установке за вентами системы типа жалюзи.
 

Вложения

  • STZH.png
    STZH.png
    37,5 КБ · Просмотры: 271

Вложения

  • BarnabyWainfan_001.jpg
    BarnabyWainfan_001.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 290
Шестаков Илья:"Важны практические знания, а не теоретические, так же важно качество знаний а не их количество, то есть понимание сути явлений, внутреннего механизма по которому работает данное явление, что от чего зависит, а не простое заучивание информации из книг, теория может быть очень красивой но иметь очень мало общего с реальностью или вообще ни чего."

"практические знания"  пусть даже без доморощенной теории абсолютный нуль в созидательном процессе. Т.е на какую-нибудь теорию, пусть даже неверную "творец" опирается всегда.
Вы тоже, опираясь на свою теорию и, отметая другие мнения, пытаетесь творить. Таки творите!!!
Только вначале, Вы были рады выслушать все аргументированные мнения...
 
Назад
Вверх