Под определение легкого подпадает авиастроение до 8600 кг взлётного веса. Однако проект Про-Авиа пока ограничен весом в 4800 кг, и это неудивительно, так как проект имеет родство с ЛМС-901 с максимальным взлётным весом в 4800 кг. Однако проект Про-Авиа имеет большие перспективы по увеличению взлётного веса, так как крыло имеет площадь близкую к площади крыла Ан-38. Как раз такой самолёт нужен авиакомпаниям Якутии, на 30 мест.
Пока же проект ограничен вместимостью до 14 мест, видимо по аналогии с ЛМС-901, но с грузоподъёмностью до 2600 кг, практически как и новая Цессна.
Видимо изначально предполагался дизельный RED03, однако дизель по разным причинам не имеет перспектив. Но есть различные варианты поршневых и тем более ТВД, видимо Walter 601 на 750 л.с., или более перспективные TPE331 на 1100 л.с., как более мощные, что позволит создать две версии, лайт с максимальной вместимостью 14 пассажиров и высокими взлётно-посадочными характеристиками, и стрейч салона на 30 пассажиров с характеристиками Ан-38, но более экономичный.
Это исключительно предположения о планах создателей МАИ-411, возможно кроме эскизов будут и другие сообщения.
Пока же проект ограничен вместимостью до 14 мест, видимо по аналогии с ЛМС-901, но с грузоподъёмностью до 2600 кг, практически как и новая Цессна.
Видимо изначально предполагался дизельный RED03, однако дизель по разным причинам не имеет перспектив. Но есть различные варианты поршневых и тем более ТВД, видимо Walter 601 на 750 л.с., или более перспективные TPE331 на 1100 л.с., как более мощные, что позволит создать две версии, лайт с максимальной вместимостью 14 пассажиров и высокими взлётно-посадочными характеристиками, и стрейч салона на 30 пассажиров с характеристиками Ан-38, но более экономичный.
Это исключительно предположения о планах создателей МАИ-411, возможно кроме эскизов будут и другие сообщения.