Проект легкого многоцелевого двухдвигательного самолета для местных воздушных линий, от создателей МАИ-411

sdc

Откуда
Москва
Под определение легкого подпадает авиастроение до 8600 кг взлётного веса. Однако проект Про-Авиа пока ограничен весом в 4800 кг, и это неудивительно, так как проект имеет родство с ЛМС-901 с максимальным взлётным весом в 4800 кг. Однако проект Про-Авиа имеет большие перспективы по увеличению взлётного веса, так как крыло имеет площадь близкую к площади крыла Ан-38. Как раз такой самолёт нужен авиакомпаниям Якутии, на 30 мест.
Пока же проект ограничен вместимостью до 14 мест, видимо по аналогии с ЛМС-901, но с грузоподъёмностью до 2600 кг, практически как и новая Цессна.

1641690595132.png


Видимо изначально предполагался дизельный RED03, однако дизель по разным причинам не имеет перспектив. Но есть различные варианты поршневых и тем более ТВД, видимо Walter 601 на 750 л.с., или более перспективные TPE331 на 1100 л.с., как более мощные, что позволит создать две версии, лайт с максимальной вместимостью 14 пассажиров и высокими взлётно-посадочными характеристиками, и стрейч салона на 30 пассажиров с характеристиками Ан-38, но более экономичный.
Это исключительно предположения о планах создателей МАИ-411, возможно кроме эскизов будут и другие сообщения.
 
Тема интересная и актуальная. В этой связи два вопроса. Кто конкретно работает над этим проектом и как с этим разработчиком выйти на связь?
 
Как-то вне принятой размерности оба варианта.
Во всём мире есть класс 19-ти местных самолётов (ДО-228, БАЕ, Эмбаер, тот же Л-410, АН-28) и класс 40-ка местных самолётов.
А тут -что получится то и получится. Фантомные боли по АН-28, что ли?
 
Как-то вне принятой размерности оба варианта.
Во всём мире есть класс 19-ти местных самолётов (ДО-228, БАЕ, Эмбаер, тот же Л-410, АН-28) и класс 40-ка местных самолётов.
А тут -что получится то и получится. Фантомные боли по АН-28, что ли?
Гранд Караван, и какой 40-местный сейчас строят?
 
Под определение легкого подпадает авиастроение до 8600 кг взлётного веса.
А не 5700 кг?
Как-то вне принятой размерности оба варианта.
Во всём мире есть класс 19-ти местных самолётов (ДО-228, БАЕ, Эмбаер, тот же Л-410, АН-28) и класс 40-ка местных самолётов.
А тут -что получится то и получится. Фантомные боли по АН-28, что ли?
Да пох...что там принято, надо исходить из своих критериев целесообразности.
 
sdc
Ну, если есть заказчик, спонсор и покровители этого проекта то в путь, а так.....................очередное сотрясание воздуха.
 
Немного не в тему, но вопрос коррелирует с темой. Кукурузник-XXI уже заполнил пустующую брешь в ближней авиации?
 
ПроАвиа в поиске
Посмотрел в поиске.
С такими показателями, бОльшее, что мы увидим, это единственный экземпляр какого-нибудь наспех слепленного уродца, на котором будет распилен бюджет в интересах определённых лиц.

Проверьте моё пророчество через 3-4 года)
 
А главный конструктор есть? Могу подсказать кандидатуру) Этот покорный слуга тут, на форуме) С Большим опытом по освоению средств) Можно сказать серийно)
 
А главный конструктор есть? Могу подсказать кандидатуру) Этот покорный слуга тут, на форуме) С Большим опытом по освоению средств) Можно сказать серийно)
Ничего не понятгно, кто есть Ху? 😉Если это дипломный проект, то выглядит очень здорого!
 
А основной учредитель Про-Авиа Дёмин Вадим Юрьевич разве не Ген. конструктор ЛМС Байкал?
Становиться понятно, откуда доход в 20 лямов в 20-ом году.
Интервью
 
Интересно, зачем автору нужно было создавать эту тему? Пилили бы себе тихонечко. А если бы самолёт таки случайно получился, тогда и тему можно было создать.
 
Обсуждение действий модератора запрещено
Интересно, зачем автору нужно было создавать эту тему? Пилили бы себе тихонечко. А если бы самолёт таки случайно получился, тогда и тему можно было создать.
Здесь модератор просто стирает любые ответы, форум бесполезен
 
Интересно, зачем автору нужно было создавать эту тему? Пилили бы себе тихонечко. А если бы самолёт таки случайно получился, тогда и тему можно было создать.
Так в очертаниях кабины проекта явно прослеживается кабина ЛМС-901, то есть проект предполагается в двух видах, тот что на рисунке, и видимо с фюзеляжем ЛМС-901, где достаточно доработать только крыло под крепления двигателей, Демин предполагал тяжеленные RED03, 363 кг, так что с креплением менее тяжёлых американских двигателей, проблем не будет, а мощности в 350 л.с. вполне достаточно.
К тому же возможен вариант и на три двигателя, нет Демин это не предполагал, это чисто моё видение возможного варианта самолёта, три двигателя, два на крыльях, это позволит применить двигатели мощностью 180 л.с., класса UI520, а это всего на 150 кг больше, чем вес ЛМС-901 с ТВД!
Однако три двигателя это исключительно моё видение повышения безопасности полётов, даже на СЛА количество двигателей ограниченно двумя, хотя винт у одномоторного СЛА уже до двух метров в диаметре.
Проект ПроАвиа значительно более подходит для Минпромторга по цене, в том числе и владения, так как за счёт значительно более дешёвых поршневых двигателей, цена двухдвигательного ЛМС будет ниже минимум на 25 миллионов!
Несмотря на стоимость бензина, его расход будет порядка 100 кг, не более, а значит стоимость часа значительно меньше заявленных на ЛМС-901.
 
А основной учредитель Про-Авиа Дёмин Вадим Юрьевич разве не Ген. конструктор ЛМС Байкал?
Становиться понятно, откуда доход в 20 лямов в 20-ом году.
Интервью
Так , а в деньгах что такого? Предлагает всем обогощаться, а авиаконструкторам сухой корочкой питаться, так никогда самолёта не будет, даже при Сталине, авиаконструкторы были элитой, если что получалось, уровень жизни был у авиаконструкторов не хуже чем у партийных бонз
 
Назад
Вверх