Проект легкого многоцелевого двухдвигательного самолета для местных воздушных линий, от создателей МАИ-411

Интересный момент, RED03 сейчас не пошёл на военные Як-152 и Альтиус, а Финам то в него деньги не малые вложил, засуетились, на Бивер даже примеряют!
Так тут есть шанс на этот и этого проекта, так как двигатель ставить некуда.
Кстати, если ограничить взлётный вес ЛМС-901 то и его дизель потянет?
А на двух американских поршневых двигателя летал Дорнье, у него практически такое же крыло и вес.
Кстати, а почему конкуренция с Л-410? ЛМС-901 тоже в таком случае конкуренция. Администрациям дешевле его купить, сейчас в Магадане с бетона на бетон ТВС-2МС летает.
 
Интересно, зачем автору нужно было создавать эту тему? Пилили бы себе тихонечко. А если бы самолёт таки случайно получился, тогда и тему можно было создать.
скорей всего приказали - осветить , в стиле восхищения аналоговнет . потом на форуме автора нагнули , и он слинял
 
Так , а в деньгах что такого? Предлагает всем обогощаться, а авиаконструкторам сухой корочкой питаться, так никогда самолёта не будет, даже при Сталине, авиаконструкторы были элитой, если что получалось, уровень жизни был у авиаконструкторов не хуже чем у партийных бонз
Абсолютно согласен с высказыванием.

во времена сталина конструкторы вообще были на полном гособеспечении.
Вспомним Туполева, Петлякова, Королёва...
отдельное казённое жильё, персональная охрана... питание...
а Королёва Туполеву вообще под заказ привезли... вот не помню, с Колымы или из Магадана...
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
А что, Магадан уже с Колымы на Чукотку переехал?
Сталин оказался прекрасным менеджером. Который понял, что страх смерти и желание стать вновь свободным - великий стимул для творчества гордых и умных инженеров-патриотов. Которых при этом можно кормить баландой и держать всех в одном месте, где они бы не устраивали "подковёрные" игры конкурентов, борющихся всеми силами за бюджетирование их работы.
Вспомните как тот же Туполев А.Н. "подкараулил" на трассе правительственный кортеж с Хрущёвым (изобразив неисправность своего авто), который ехал на КБ Мясищева смотреть на М-50, а в итоге оказался в туполевском КБ, где ему ТУ-16 показали (как противовес М-50).
Итог этого "визита" вы помните?
 
и пусть меня очередной раз заблокируют - мне на это примерно так, как сказал наш посол в швеции про санкции,
но советским людям на их провокации отвечу.

Сначала география.
Колыма - речка такая.
Магадан - городок на берегу Охотского моря, не на этой речке.
и расстояния там поболее, чем от москвы до Воронежа.

про кормление баландой для лучшей работы - так при таком мнении человек не учился даже в школе, причём в средненькой.

Рабовладение никогда не было экономически эффективным на территории России.
И объяснялось это примерно классе в шестом, подробно почему.
Следует отметить, что рабовладение всё-таки вводилось, и оба раза после "освободительных" действий.

в ссср работали только враги народа.
а советские люди арестовывали, конвоировали и расстреливали.
вот когда враги закончились, то ссср рухнул

А за грязные наезды на Великих людей может и фасад начать подтекать
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
и пусть меня очередной раз заблокируют - мне на это примерно так, как сказал наш посол в швеции про санкции,
но советским людям на их провокации отвечу.

Сначала география.
Колыма - речка такая.
Магадан - городок на берегу Охотского моря, не на этой речке.
и расстояния там поболее, чем от москвы до Воронежа.

про кормление баландой для лучшей работы - так при таком мнении человек не учился даже в школе, причём в средненькой.

Рабовладение никогда не было экономически эффективным на территории России.
И объяснялось это примерно классе в шестом, подробно почему.
Следует отметить, что рабовладение всё-таки вводилось, и оба раза после "освободительных" действий.

в ссср работали только враги народа.
а советские люди арестовывали, конвоировали и расстреливали.
вот когда враги закончились, то ссср рухнул

А за грязные наезды на Великих людей может и фасад начать подтекать
Не обращайте внимание на подобные вбросы..Под "топором Фемиды" ничего близкого к Творчеству не было и не будет.. Это , то же самое , как под "стволом" сочинить Душевное.. По Большому счету , советский авиапром во времена ВОВ , ничего выдающегося не смог показать. ИМХО. "40-минутный " Ла-5ФН , это еще не Показатель технического Совершенства , даже на фоне немецких аналогов , которые отличались в лучшую сторону..Нет..даже немецкие истребители не могли сравняться с истребителями, которые сражались на Тихоокеанском Театре боевых действий...Конечно же , я имею ввиду , Американские и Японские машины. Где , Особенно , ихние двигатели показали свое Совершенство..Что бы представить , что это такое , надо Внимательно ознакомиться с историческим материалом ...Представьте , многочасовые перелеты над бескрайними водными просторами , с допбаками, с бомбами и прочим вооружением. Подойдя к цели , сбросить точно те же бомбы , сбросить баки и начать жаркое рубилово с противником , который "Не пальцем деланный" ! ..Которые уже подошли к исполнению боевых задач , имея за спиной около 500 часов налета ! Это и американские палубники, это и японские летчики-истребители. Тут , не все летчики Люфтваффе могли бы похвастаться таким , не говоря уж о советских .. Вот и подумайте , какие у них были двигатели и самолеты , в целом ..Кстати , знаменитый Р-47 «Тандерболт» был разработан нашими эмигрантами. Машина была отнюдь , не сваяна "на коленках" , под строгим взором шарашных надсмотрщиков..
 
для нормальных изделий в первую очередь нужны нормальные материалы.

когда пробовали скопировать ФАУ, не было 80% материалов для этого

Возродим Госплан, он запланирует всё и вся...

экономика ссср была в глубоком кризисе к 40-му году
какие шедевры способна создать кризисная экономика?
и конструкторы тут совсем ни при чём...
вот как раз конструкторы в тех условиях всё и вытянули...

если у станков стоят женщины и дети при минимальном обучении, а квалифицированные кадры мобилизованы...
какое качество возможно на эвакуированном в поле заводе?

как у нас появляются материалы?
ввели санкции, появилось пластиковое крыло...

санкции -наше всё
ввели на Ротакс...
наши ещё не прочувствовали, не начали делать, считают ненужным такие изделия
на форуме больше движений, нежели где ещё...

ждём-с...
 
для нормальных изделий в первую очередь нужны нормальные материалы.

когда пробовали скопировать ФАУ, не было 80% материалов для этого

Возродим Госплан, он запланирует всё и вся...

экономика ссср была в глубоком кризисе к 40-му году
какие шедевры способна создать кризисная экономика?
и конструкторы тут совсем ни при чём...
вот как раз конструкторы в тех условиях всё и вытянули...

если у станков стоят женщины и дети при минимальном обучении, а квалифицированные кадры мобилизованы...
какое качество возможно на эвакуированном в поле заводе?

как у нас появляются материалы?
ввели санкции, появилось пластиковое крыло...

санкции -наше всё
ввели на Ротакс...
наши ещё не прочувствовали, не начали делать, считают ненужным такие изделия
на форуме больше движений, нежели где ещё...

ждём-с...
Вы тоже недалекий в этом плане , ошибся...Дальше без меня грызитесь , надоели в доску..
 
Вспомните как тот же Туполев А.Н. "подкараулил" на трассе правительственный кортеж с Хрущёвым (изобразив неисправность своего авто), который ехал на КБ Мясищева смотреть на М-50, а в итоге оказался в туполевском КБ, где ему ТУ-16 показали (как противовес М-50).
Ну что за фантазии!? М-50 проектировался в конце 50-х гг., когда Ту-16 был давно уже в серии и на вооружении. Когда Туполев делал Ту-16, Мясищев делал М-4, и обоим был везде зелёный свет! Тему М-50 закрыли из-за "ракетного угара" тов. Хрущова, впрочем он и во всём мире ощущался...
По Большому счету , советский авиапром во времена ВОВ , ничего выдающегося не смог показать.
Вообще-то показал - ДВБ-102, созданный в тюряге. Но у свободных немцев, британцев и американцев, получалось как-то лучше....
 
Вообще-то показал - ДВБ-102, созданный в тюряге. Но у свободных немцев, британцев и американцев, получалось как-то лучше
Алексей , скажу Больше..В СССР ( во времена ВОВ) существовали опытные образцы , которые выдавали (могли выдать) Превосходные результаты , но по тем или иным причинам , они были засунуты "под сукно" тем же Шахуриным.. Чью "славную традицию" , потом , продолжил Дементьев..Полноценной конкуренции у нас НИКОГДА НЕ БЫЛО ! ..Леш..А если и были реализованы некоторые Удачные решения , то Благодаря Упорству Главных конструкторов.. Но , не все могли "продавить" свои Идеи , как П.О. Сухой , к примеру...И сейчас ее (конкуренции) - НЕТ, по Большому счету.. По идее , в конкурсе (ЛМС) должны были учавствовать намного больше Разработчиков. Однако , "выиграли" маевцы , у которых за плечами , не было ни одного "горячего пирожка".. Пускай , не обижаются , но Это ТАК. "Горячо-ликвидного" , за ними , не могу ничего припомнить..Другое дело зарубежные ВПК , где оборонзаказы выполняли частные фирмы в условиях жесточайшей конкуренции. Как-то так..
 
Извиняйте - попутал ТУ-22 с ТУ-16-м. А историю этот в своих мемуарах рассказывал конструктор из КБ Туполева...
Просто как пример того, как гениальные конструкторы бились в конкурентной борьбе за госзаказ, обеспечивающий их работу на годы вперёд.
Просто сравните судьбу Поликарпова и Яковлева с судьбой Калинина, Москалёва, Бартини, Мясищева и других. Они были не умнее, а сообразительнее в части КАК продвинуть свои творения в массовые серии..
 
Абсолютно согласен с высказыванием.

во времена сталина конструкторы вообще были на полном гособеспечении.
Вспомним Туполева, Петлякова, Королёва...
отдельное казённое жильё, персональная охрана... питание...
а Королёва Туполеву вообще под заказ привезли... вот не помню, с Колымы или из Магадана...
Это то тут при чём, у всех всё было по разному, даже сидельцы потом получали немыслимые деньги для трудового народа, и госдачи тоже были, а большинство и вовсе не сидело
 
Народ решил пооффтопить, видимо летают исключительно на оффтопе.
Тема то простая, нужен современный двухдвигательный самолёт для пассажирских перевозок, его в России да и в СССР, как не было, так и нет.
Якутия просит на 30 пассажиров, класса Ан-38, не нужен им на 9. Аврора юзает Твин Оттер, им тем более не нужен однодвигательный и тем более на 9 пассажиров.
А у нас уперлись в мертворожденную схему 9-19, когда авиакомпании просят 12-30 минимум, в итоге кроме Ми-8 нет ничего
 
Это то тут при чём, у всех всё было по разному, даже сидельцы потом получали немыслимые деньги для трудового народа, и госдачи тоже были, а большинство и вовсе не сидело
Предлагаю Вам (и не только..) прочитать эту статью , что бы было Понимание "Всего и Вся"... А то задолбали однобокие мнения , разных там , "гуру " и "знатоков"..

 
По идее , в конкурсе (ЛМС) должны были учавствовать намного больше Разработчиков. Однако , "выиграли" маевцы , у которых за плечами , не было ни одного "горячего пирожка".. Пускай , не обижаются , но Это ТАК.
А кто ещё мог поучаствовать с опытом разработки лёгких серийных самолётов? "Аэроволга", "Чайка", Кондратьев? А может им сей бюджетный пирог не по вкусу и нах не нужон?
 
А кто ещё мог поучаствовать с опытом разработки лёгких серийных самолётов? "Аэроволга", "Чайка", Кондратьев? А может им сей бюджетный пирог не по вкусу и нах не нужон?
ЛМС и в эту ветку не надо приплетать - пусть остается в мертвой, или в профильной.
 
Назад
Вверх