Там в комментариях указано кстати,что газовал он не на полную,поскольку держал его руками,я же упер паратрайк в стенку и газовал на взлетном режиме,на 5-й минуте газовки ремень благополучно порвался,я звонил в Иваново по этому поводу,они мне сказали,что причиной может быть два фактора,ремень был перетянут,возможно,да,поскольку я не имел дела раньше с зубчатыми ремнями,только с поликлиновыми,может и перетянул по незнанию.Еще причиной могла быть и дефект конкретного ремня.Меня очень все же озадачило мнение конторы,которая много лет занимается этими ремнями и посмотрев маркировку сразу мне сказали,что ремень не рассчитан на такую мощность.Т.е. даже если он и у кого то сразу не порвался,он работает на пределе своих возможностей,без запаса по прочности,что для авиационной техники,согласитесь,никуда не годится.Извините,что влез с этим в вашу тему о продаже,просто я не нашел нигде профильной темы по редукторам с зубчатыми ремнями.