Vane4ka
Я построил самолет!
- Откуда
- Киев, Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не берем во внимание усилие, только кинематика.Считать лучше с хвоста-то бишь элерона и"тупо" подводить к усилиям на РУСе
Не совсем понял?!Необходимо ОДНОВРЕМЕННО! обеспечить перемещения и усилия в канале управления...
А теперь надо по усилиям просчитать,если не совпадёт-то всё по новой...И так ...раз.Поэтому и писал,что лучше идти от "хвоста" учитывая и кинематику и усилия одновременно,и тупо подводить к РУС.И графически проще...остаётся расчёт только по усилиям-голова меньше болит 😉Дифференциация достигнута.
А как между собой соотносятся кинематика и усилие?
Это совсем разные понятия, которые невозможно объединить.
Какая у вас скорсть сваливания на чистом крыле (без закрылков)?Получив шарнирный момент, усилие на ручку получим по формуле:
Р=Мш/Hi , где
•Мш - шарнирный момент
•Н - высота ручки от оси в м
•i - передаточное число (отношение длины рычага на элероне к длине рычага на ручке управления)
Р=0,24103009/0,4*2=1,20515045 кг
З.Ы.
Если по такому значению я буду расчитывать тяги, то они будут настолько тоненькими, что не выдержат усилий, прикладываемых по АП-23
Так как правильно расчитать???
56 км/ч, закрылки не предусмотреныКакая у вас скорсть сваливания на чистом крыле (беззакрылков)?
Нет, это передаточное отношение iЧто такое 2? Коэффициент безопасности?
даE-это модуль упругости?
момент инерции сечения
Астахов, Часть I, Глава 3, Параграф 5. Там же и момент инерции.и как найти погонную массу тяги?