Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем то, тяги все равно надо проверить на усилия пункта 23.397(b), в связи с требоавнием 23.395(а)(2). Это случай когда руль заклинило где-то в промежуточном положении и ручка до упора еще не дошла.Можете посчитать на усилия 23.397(b) приняв что система управления встенет на упор, но при правильном расположении упоров, тяги нагрудаться не будут!
Какая осевая нагрузка может быть на рулях СЛА? Вопрос в следующем, в целях компенсации температурных расширений, хочу в одном узле ШС между двумя ушами поставить без зазора, остальные аналогичные узлы с зазором 0.5 мм в каждую сторону от яблока шс. Всё осевое усилие придётся на заделку одного ШС. Заделка- кернение. Вопрос касается элеронов и руля высоты. Над рулём направления ещё не работал, там вертикальная нагрузка от самого рн, помноженная на перегрузку при ударах хвоста об землю
Лучше поворотные кронштейны сделайте. Без всяких зазоров. Ну а, нагрузка - не менее 6g от веса руля.Какая осевая нагрузка может быть на рулях СЛА?
12*G для элеронов и руля высоты. Где G - вес отклоняющееся поверхности (элерона, руля высоты). Для руля направления, будет 24*G.Какая осевая нагрузка может быть на рулях СЛА? Вопрос в следующем, в целях компенсации температурных расширений, хочу в одном узле ШС между двумя ушами поставить без зазора, остальные аналогичные узлы с зазором 0.5 мм в каждую сторону от яблока шс. Всё осевое усилие придётся на заделку одного ШС. Заделка- кернение. Вопрос касается элеронов и руля высоты. Над рулём направления ещё не работал, там вертикальная нагрузка от самого рн, помноженная на перегрузку при ударах хвоста об землю
Так понятнее? Один узел навески руля без зазора собирается и воспринимает все ОСЕВЫЕ УСИЛИЯ в полете. а другие узлы навески руля с компенсационными зазорами. Консоли(рули, стабилизатор, киль, элероны) то будут удлиняться и укорачиваться при перепаде температур( или изгибаться под нагрузкой), и шс может(МОЖЕТ) выдавить со временем из заделки.Я вот два раза прочитал и не понял, какой зазор, какая температура....
По перегрузкам Рафис верно указал. Но нормы посмотрите.Так понятнее? Один узел навески руля без зазора собирается и воспринимает все ОСЕВЫЕ УСИЛИЯ в полете. а другие узлы навески руля с компенсационными зазорами. Консоли(рули, стабилизатор, киль, элероны) то будут удлиняться и укорачиваться при перепаде температур( или изгибаться под нагрузкой), и шс может(МОЖЕТ) выдавить со временем из заделки.
Посмотреть вложение 528751
Заделка шс поплывёт раньше, нежели кронштейны отогнет . Если приложить нагрузку.Нет один и тот же материал. Думаете не критично?