Уважаемые господа авиаторы! И им сочувствующие 😉
В ходе проектирования самолёта возникают вопросы, которые не всегда получается решить самостоятельно. Я создал эту тему для того, чтобы получать консультации от более опытных самолётостроителей.
Кому не трудно, помогите мне ответить на следующие вопросы:
1. Я выбрал профиль PIII-15.5% и немного его изменил, а именно добавил толщины до 16%, немного подкруглил низ передней кромки и придал небольшую толщину задней кромке (технологическую). Насколько сильно повлияют эти изменения на изначальные характеристики профиля?
2. Я бы хотел применить на моём высокоплане "флапперон" по всему размаху шириной 27% от хорды. Не будет ли избыточной управляемость по крену? На сколько хорошо будет выполнятся управление по крену на взлёте и посадке, если они будут зависать на 15-20 градусов, не более?
3. Посмотрите пожалуйста форму щели, которую я прорисовал. Как вы думаете, она работоспособна? Может быть стоит что-то подкорректировать в её форме? При отклонении элерона вверх, зазор в щели не меняется, при отклонении вниз плавно увеличивается. На месте ли ось вращения?
В ходе проектирования самолёта возникают вопросы, которые не всегда получается решить самостоятельно. Я создал эту тему для того, чтобы получать консультации от более опытных самолётостроителей.
Кому не трудно, помогите мне ответить на следующие вопросы:
1. Я выбрал профиль PIII-15.5% и немного его изменил, а именно добавил толщины до 16%, немного подкруглил низ передней кромки и придал небольшую толщину задней кромке (технологическую). Насколько сильно повлияют эти изменения на изначальные характеристики профиля?
2. Я бы хотел применить на моём высокоплане "флапперон" по всему размаху шириной 27% от хорды. Не будет ли избыточной управляемость по крену? На сколько хорошо будет выполнятся управление по крену на взлёте и посадке, если они будут зависать на 15-20 градусов, не более?
3. Посмотрите пожалуйста форму щели, которую я прорисовал. Как вы думаете, она работоспособна? Может быть стоит что-то подкорректировать в её форме? При отклонении элерона вверх, зазор в щели не меняется, при отклонении вниз плавно увеличивается. На месте ли ось вращения?