Проектирование классического одноместного высокоплана

Павел. Берите за основу конструкцию крыла А-22 и пересчитывайте  сечения под свои нагрузки.

У кого-нибудь есть описание конструкции крыла А-22 или, в идеале, чертежи? Поделитесь если не трудно.
Да без проблемм. Могу скинуть все что имею. В инете  валом инфы по нему.  На форуме есть конструктор этого самолета Юрий Яковлев. Очень отзывченый человек.)
 
Читайте соответствующую тему про А-22 (с конца), там его крыло рассматривалость. С картинками и комментариями ГК.
Стенка 1 мм избыточна. 0,6 хватит, с усилением в зоне подкоса и узла навески.
 
Читайте соответствующую тему про А-22 (с конца), там его крыло рассматривалость. С картинками и комментариями ГК.
Стенка 1 мм избыточна. 0,6 хватит, с усилением в зоне подкоса и узла навески.

Читаю, интересная тема оказывается, но 173 страницы однако... Где бы мне найти технологию изготовления таких красивых нервюр как у них, без гофра с подштамповками. Пожалуй спрошу у самого Яковлева, раз говорите что человек отзывчивый  🙂
 
Дмитрий, пришлите пожалуйста на почту. Заранее спасибо! mai-avia@yandex.ru

Загляните вот сюда ещё:
http://www.paoloseverin.it/page83/page85/files/C3PhotoManual.pdf

Может пригодиться. Хотя и модель, но окромя системы управления практически всё идентично с оригинальным С3.
aeronca-c-3-3-view-february-1962-american-modeler-1003x1500.jpg
 
Павел. Берите за основу конструкцию крыла А-22 и пересчитывайте  сечения под свои нагрузки.
Думаю, эта основа, совсем не основа для простого копирования. Нервюра А-22, с виду простая. Изготовить её методом обстукивания по деревянной болванке, вряд ли удастся. Нужен хороший пресс.  И, соответствующий материал. А если изготавливать её комбинированной, т.е. с подклёпыванием перегородок, тогда вполне можно и брать за основу. 🙂 (см. фото)
Если бы все нюансы самолётов Аэропракт,  можно было брать за основу, для копирования, мы бы не создавали ветки на тему лучший и доступный. И все уже давно летали на своих, взятых где то, основах. И продолжая эту мысль, сам Яковлев, посмотрев взятые кем то основы, распродал бы часть оборудование, сократил штат работников, до пяти, шести человек,  то же производил бы по упрощённому методу свои разработки.
Да, копируют абсолютно всё. Даже чью то внешность  ;D Но, тем не менее, оригинал остаётся оригиналом.
 

Вложения

  • Kit_T-411_1__001.jpg
    Kit_T-411_1__001.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 201
Как здесь любят говорить,  фото в студию.  🙂 Мы сейчас начали придумывать нервюру. Вернее, технологию её изготовления. При том, что для полёта вполне сгодится уже отработанная технология. Как бы не изгалялись с нервюрами, ну легче нервюры А-22 сделать не удастся. За дёшево. И зачем? 30 грамм на стандартной нервюре добавится. 28 нервюр, умножить на 30 грамм, получим дополнительно 840 грамм. Это просто  ;D. Вот, что это.  Ну а тем кто хочет удивить авиационный мир, тем думаю надо найти серьёзного спонсора. Что бы как у Рутана всё сложилось. Только надо помнить, что любые Брэнсоны на туфту не ведутся. Давайте воспользуемся пионЭрской технологией и быстренько построим стандартный снаряд для подъема в небо. Что в этой технологии запредельного ???
https://www.youtube.com/watch?v=ZYAbT-JHqss
 
Pavel_xxx по поводу профиля Р-3 прочитай ветку про "самолет леший".
Дядя Женя писал что поменяв крыло с профилем Р-3 на Р-2 заметно подросли лтх.
Рекомендую USA-35-B  будет получше и Р-2 и тем более Р-3.
Не смог откопать цитату Дяди Жени, но у него самого всегда можно спросить.
 
Fa-Fa сказал(а):
Pavel_xxx по поводу профиля Р-3 прочитай ветку про "самолет леший".
Дядя Женя писал что поменяв крыло с профилем Р-3 на Р-2 заметно подросли лтх.
Рекомендую USA-35-B  будет получше и Р-2 и тем более Р-3.
Не смог откопать цитату Дяди Жени, но у него самого всегда можно спросить.

Сравни поляры USA-35В и ATR-72. Слегка удивишься...
 
Alex_520 да неплохо

http://ntrs.nasa.gov/search.jsp?N=0&Ntk=All&Ntx=mode+matchallany&Ntt=clark+y+airfoil
 
Что то я Вас совсем понять не могу.
Андрей, это самое не эффективное, что Вы сможете сделать в своей жизни. 🙂 Если Вы хотите очень долго учиться учиться  😱 (весьма странный способ достичь чего-нибудь), то продолжайте пытаться понять меня. Или кого либо ещё. А если хотите быстро пройти выбранный Вами процесс учиться учиться, посмотрите ещё раз видео, в котором предложенный Вами  🙂 способ изменения нервюры самолёта А-22, уже давно реализован на практике. 
 
Кое-что вырисовывается... Избегал сложных форм и двойной кривизны, вроде бы получилось. На следующем этапе буду прорисовывать конструктивно силовую схему.

По габаритам вышло:
Размах крыла:                           8 м
Длина самолёта:                     5.6 м
Высота самолёта:                   2.2 м
Ширина снаружи по кабине:       700 мм

Пока что без подробностей...

Интересно послушать мнения!
 

Вложения

  • 1_028.png
    1_028.png
    5,9 КБ · Просмотры: 189
  • 2_025.png
    2_025.png
    8,7 КБ · Просмотры: 180
Ещё немного 3d
 

Вложения

  • 3_017.png
    3_017.png
    39,3 КБ · Просмотры: 163
  • 4_009.png
    4_009.png
    47,8 КБ · Просмотры: 162
  • 5_008.png
    5_008.png
    48 КБ · Просмотры: 166
Очень огромная кабина. по высоте, ширине и длине.
 

Вложения

  • Univ_Leningrad_Leningradec.png
    Univ_Leningrad_Leningradec.png
    32,7 КБ · Просмотры: 186
  • HajMaks.jpg
    HajMaks.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 165
Назад
Вверх