electrovoz
Я люблю строить самолеты!
Я занимаюсь разработкой промышленного микропроцессорного оборудования, инверторной и контактной сварочной техники, блоков управления станками, зарядных устройств инверторного типа с микропроцессорным контролем и отображением параметров на дисплее, измерительной техникой в области измерения расхода газа, давления и температуры. Заметил, что у друзей-дельталетчиков приборы типа термометров, альтиметров, тахометров, во-первых, разбросаны в виде отдельных однофункциональных агрегатов, во-вторых, они не оптимизированы под авиационное применение.
Предлагаю составить ТЗ на реально необходимый набор параметров, отображаемых на дисплее в 20 символов по горизонтали и 4 строки по вертикали, и на отдельных семисегментных индикаторах. Такой прибор и мне потом сгодится, хотя до вертолета мне и далековато.
После систематизации нужного с помощью людей, имеющих опыт в авиации, я спроектирую и изготовлю один такой прибор, который бесплатно отправлю (подарю) одному из наиболее активных участников, который займется его эксплуатацией и тестированием. По результатам тестирования уточнится прошивка, и девайс должен успешно заменять Flydat и подобные, устанавливаться на любой двигатель с любым числом цилиндров, и стоить в несколько раз меньше. Может также контролировать граничные грачения параметров (давление масла, температура головок, частота вращения, стружка) и выдавать предупреждения.
Кому интересна данная тема, прошу проявлять внимание. С большим удовольствием задействую свой опыт в авиационном направлении.
Предлагаю составить ТЗ на реально необходимый набор параметров, отображаемых на дисплее в 20 символов по горизонтали и 4 строки по вертикали, и на отдельных семисегментных индикаторах. Такой прибор и мне потом сгодится, хотя до вертолета мне и далековато.
После систематизации нужного с помощью людей, имеющих опыт в авиации, я спроектирую и изготовлю один такой прибор, который бесплатно отправлю (подарю) одному из наиболее активных участников, который займется его эксплуатацией и тестированием. По результатам тестирования уточнится прошивка, и девайс должен успешно заменять Flydat и подобные, устанавливаться на любой двигатель с любым числом цилиндров, и стоить в несколько раз меньше. Может также контролировать граничные грачения параметров (давление масла, температура головок, частота вращения, стружка) и выдавать предупреждения.
Кому интересна данная тема, прошу проявлять внимание. С большим удовольствием задействую свой опыт в авиационном направлении.