Собственно говоря на сегодня у меня сформировалось такое ТЗ:
автожир парта, правильная центровка, мачта складывающаяся как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CajAq6ndJYE&list=PLEFA71F167D6F9AC7
только мачта с ротором, без привода, хвост не складывается. Т.е. лопасти складываются назад, мачта наклоняется вперед, лопасти остаются в горизонтальном положении и ложатся на какие нить рога сзади, фиксируются и поехали. Рама по мотивам спорткоптера, ротор тоже. СУ хочу снегоходный e-tec 800 кубов. Расчетный вес 500 кг.
Материалы: плита д16т толщина 25 одна на все детали, лист aisi304 3 мм (в принципе вопрос по толщине открытый), трубы из тех же материала, сортамент который можно свободно купить.
Доступные технологии: фрезер ЧПУ 3-х осный (свой), вырубной и гибочный пресс (кооперация), аргон (свой).
Сейчас проектирую втулку, не проходит по прочности нижняя сварная часть, надо переделывать, мож кто чего подскажет.
Критика приветствуется.
В прицепе модель в формате edr
автожир парта, правильная центровка, мачта складывающаяся как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CajAq6ndJYE&list=PLEFA71F167D6F9AC7
только мачта с ротором, без привода, хвост не складывается. Т.е. лопасти складываются назад, мачта наклоняется вперед, лопасти остаются в горизонтальном положении и ложатся на какие нить рога сзади, фиксируются и поехали. Рама по мотивам спорткоптера, ротор тоже. СУ хочу снегоходный e-tec 800 кубов. Расчетный вес 500 кг.
Материалы: плита д16т толщина 25 одна на все детали, лист aisi304 3 мм (в принципе вопрос по толщине открытый), трубы из тех же материала, сортамент который можно свободно купить.
Доступные технологии: фрезер ЧПУ 3-х осный (свой), вырубной и гибочный пресс (кооперация), аргон (свой).
Сейчас проектирую втулку, не проходит по прочности нижняя сварная часть, надо переделывать, мож кто чего подскажет.
Критика приветствуется.
В прицепе модель в формате edr