Проектирую автожир.

Михаил, я чёт не могу выяснить.

А Вы вообще кто???

Чем Вы интересуетесь?

Какой тип ЛА Вам интересен?

Не понятно.
Понятно то, что в автожирном разделе Вы просто залётный пассажир.


Со мной-то всё ясно как Божий день.

Я интересуюсь только автожирами и вертолётами.

Много чего о них знаю.

Веду беседы на темы, связанные только с этими ЛА.
 
Михаил, а по существу обсуждаемых вопросов что нибудь конструктивное сказать можете?
 
Я интересуюсь только автожирами и вертолётами.

Много чего о них знаю.

Веду беседы на темы, связанные только с этими ЛА.
Когда ведете беседы высказывайтесь короче, но чётче. Возможно тогда, у читающих Ваши письмена людей, будет больше возможности разобраться в Вашем словоблудии.
А по существу? Надо различать значимые и мало значимые процессы  аэродинамики и динамики несущего винта автожира. В частности: зачем вдаваться в тонкости прецессии если нереально выяснить все источники вибрации ротора и оценить каков вклад каждого из них?
Касаемо циклического шага - изменение углов атаки элемента лопасти вызываемого маховым движением лопасти циклическим изменением ШАГА называть не принято ибо этот процесс не управляем пилотом. Если на аппарате присутствует механизм позволяющий менять шаг лопастей (например, автомат перекоса)- тогда и говорят о циклике.
 
MMA сказал(а):
Если на аппарате присутствует механизм позволяющий менять шаг лопастей (например, автомат перекоса)- тогда и говорят о циклике.

Т.е. на автожире нет ни АП ни циклика?
 
Когда ведете беседы высказывайтесь короче, но чётче. Возможно тогда, у читающих Ваши письмена людей, будет больше возможности разобраться в Вашем словоблудии.
А по существу? Надо различать значимые и мало значимые процессы  аэродинамики и динамики несущего винта автожира. В частности: зачем вдаваться в тонкости прецессии если нереально выяснить все источники вибрации ротора и оценить каков вклад каждого из них?
Касаемо циклического шага - изменение углов атаки элемента лопасти вызываемого маховым движением лопасти циклическим изменением ШАГА называть не принято ибо этот процесс не управляем пилотом. Если на аппарате присутствует механизм позволяющий менять шаг лопастей (например, автомат перекоса)- тогда и говорят о циклике.
Ну что ж.
Вижу, что общее представление о вертолётах Вы имеете.

Подозреваю, что и по Вашему мнению управление ротором у автожира балансирное.

Я прав?
 
Ни каких сверхособенных нагрузок в узлах автожира с распростроненной конструкции все равно не придвидится.
По этому, можно ни чего не считать, а взять уже проверенные элементы с известными характеристиками из проверенных материаллов
и просто скопировать.
И все.
Конечно, если эочется обязательно поиграться в игрушки, типа программ проектирования, поиграйтнсь.
Тем более, если времени вагон.
Эти проги конечно очень удобны, но только для того, что бы подготовить комплект документации для  закладки в чпу-станки.
Во я так и делаю , плюс для надёжности взял 13мм. потому как материал сталь 40Х13 а ни 30ХГСА  😉
 
h-541.jpg
h-542.jpg
 
Привет земляк . забегай в гости я из Алейска . посмотришь мой пипелац.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Кстати понаблюдайте за управлением........для общего развития...... 😉Шеф выкладывал......

[media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1lC8K0LZpxE#at=258[/media]
Весь год - как прихожу домой на " ютуб " и все видео ролики по 5 - 6 часов изучаю характер и повадки разных " АВТОЖИРОВ " ощущение что сяду и полечУУУ . Конечно нетак всё будет , по улице погонял - прикольно , быстро освоился , ротором ещё не занимался  :~)
 
Назад
Вверх