В общем можно ругать можно нет. Хочу легкий самолет(мотопланер если хотите) под 15 л.с(парапланный Хирт 36, он и не дорог) для воздушных прогулок в категории до 115 кг
Так как задача сделать смело летающий аппарат под 15 л.с, и сделатьпоумнее попроще очень интересна(а с мощной СУ и ворота залетают 😉), то решил начать с философии конструкции, то есть эскизного проектирования. На стадии эскизов получилось вот это(Извиняюсь, за пэйнт). 😀
Конструктивно дерево и фанера. Хвостовая часть треугольного сечения, переход из прямоугольного сечения кабины в треугольную хвостовую-несколькими рейками. Вся хвостовая часть имеет тканевую обшивку. Кабина фанерную. Фонарь с кепочкой. Гаргрот из реек и шпангоутов, обтянут полотном, заканчивается у передней кромки стабилизатора. Капот двигателя как на Wren-е. (движок напоминаю-15 л.с). Хвост как видим довольно длинный(для четкого управления, да и рулежка легче, и центровка 😉).
По крылу будут подкосы или нет пока не решил . Какие замечания?
Так как задача сделать смело летающий аппарат под 15 л.с, и сделать
Конструктивно дерево и фанера. Хвостовая часть треугольного сечения, переход из прямоугольного сечения кабины в треугольную хвостовую-несколькими рейками. Вся хвостовая часть имеет тканевую обшивку. Кабина фанерную. Фонарь с кепочкой. Гаргрот из реек и шпангоутов, обтянут полотном, заканчивается у передней кромки стабилизатора. Капот двигателя как на Wren-е. (движок напоминаю-15 л.с). Хвост как видим довольно длинный(для четкого управления, да и рулежка легче, и центровка 😉).
По крылу будут подкосы или нет пока не решил . Какие замечания?