У кого есть опыт эксплуатации прямоугольных Казанских винтов Барракуда, Катран, Марлин, Арктика на аэролодках
Кто сравнивал винты одинакового диаметра на одной ВМУ и одной лодке
По законам аэродинамики при ширине 170 и 200 мм у них должны работать только концы от 0,9 до 1
Должны быть очень большие индуктивные потери из аза формы законцовок
- перетекание воздуха с нижней плоскости на верхнюю от разницы давления и разряжения
Отсюда должен быть пониженный КПД винта,меньше статическая и динамическая тяга, хуже экономичность всей ВМУ
Но может быть увеличение КПД за счет работы лопастей на меньших , более оптимальных углах атаки ?
Кто нибудь сравнивал эти винты с традиционными ВК-14, ВК-22 одинакового диаметра, на одной ВМУ по экономичности , статической и динамической тяге на скорости 50-60 км/ч ?
Кто сравнивал винты одинакового диаметра на одной ВМУ и одной лодке
По законам аэродинамики при ширине 170 и 200 мм у них должны работать только концы от 0,9 до 1
Должны быть очень большие индуктивные потери из аза формы законцовок
- перетекание воздуха с нижней плоскости на верхнюю от разницы давления и разряжения
Отсюда должен быть пониженный КПД винта,меньше статическая и динамическая тяга, хуже экономичность всей ВМУ
Но может быть увеличение КПД за счет работы лопастей на меньших , более оптимальных углах атаки ?
Кто нибудь сравнивал эти винты с традиционными ВК-14, ВК-22 одинакового диаметра, на одной ВМУ по экономичности , статической и динамической тяге на скорости 50-60 км/ч ?