Птенец, Симонини, вибрация

Совершенно верно , он даже лучше чем ротакс . про симона я лучше промолчу .
 
Из хиртов действительно только 3х цилиндровый удачный двигатель , я эксплуатировал 4х цилиндровый опозит тоже 100сил но он тоже проблемный -отлетал один цилиндр .
 
Боюсь  показаться  навязчивым,  но  на  этом  Форуме  столько  уже  поломано  копий  по  поводу  Хиртов,  всяких  там  Симонини  и  автоконверсий,  что  когда  кто  то  пишет  о  своих  проблемах  с  подобными  моторами  начинаешь  понимать, что  этого  никто и  ни  читает  и  не  вникает  в  суть.  НЕТ  на  сегодня  надежнее  мотора  чем  РОТАКС  , ЛАЙКОМИНГ  или  КОНТИНЕНТАЛЬ,  просто  НЕТ.
 
с  подобными  моторами  начинаешь  понимать, что  этого  никто и  ни  читает  и  не  вникает  в  суть

   А суть оочень горька - мощная неравномерность крутящего момента !!! С ней бороться очень трудно!  :IMHO 
 
Ну этого мы себе еще позволить не можем. Как я уже писал, не все Симонини одинаково трясучие...
Жалко что не откликается человек исправивший такой двигатель.

Общался с ребятами боровшимися со 100 сильным Симонини на автожире! Г.... но редкостно говорят. На сколько я знаю толку ему так и не дали!
 
еще один момент. Величина крутильных вибраций, наиболее заметная в первой половине хода РУД-  УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при увеличении момента инерции винта и УМЕНЬШАЕТСЯ при увеличении редукции. это очень заметно.

какая у вас редукция знаете?
 
Общался с ребятами боровшимися со 100 сильным Симонини на автожире! Г.... но редкостно говорят. На сколько я знаю толку ему так и не дали! 
я тоже только такие истории и слышу, но ТС мне возразил- что бывает и другое
 
Удалось сильно повысить устойчивость работы двигателя на малых оборотах, заменив общий фильтр на 2 цилиндра, раздельными. В таком виде он мог бы успешно работать на дельталете, но для Птенца это по прежнему неприемлимо. Будем балансировать коленвал.
 
Удалось сильно повысить устойчивость работы двигателя на малых оборотах, заменив общий фильтр на 2 цилиндра, раздельными. 

это что то новое. можете разъяснить? поскольку по логике должно быть наборот- хоть незначительно но общий фильтр успокаивает поток на входе, то проблема в вашем моторе по прежнему осталась.

раскрою немного карты- я паралельно с вами лечу подобные проблемы на своем моторе.(см ветку производство парамоторов). поэтому собственно и заинтересовался вашей темой. и может и моя иформация будет вам полезна
у нас на малых- при переходе от хх к рабочим возникает провал и сильная тряска. и с хх до недавнего были проблемы- мотор трясся заливался и глох. настройки карбюратора не влияли никак.
с холостыми разобрались установив зажигание немного попозже- как я и писал. теперь на 1800 мотор работает мягко а на 1600 тоже работает, но жестковато. для мотора со 100 кубовой поршневой- неплохо.

тряска на переходе от хх к рабочим не побеждена, но уменьшена и кажется нащупана ее причина- перелив в поплавковую. мы пока не смогли устранить основную причину, но смогли уменьшить проявления- уменьшили давление и производительность бензонасоса, опустили иглу.

если вы все таки залезите в коленвал- не забудьте отписаться о результате. я считаю что если вибрация с ростом оборотов уменьшается- то это не балансировка. а зажигание и карбюратор в комплексе. разумеется на фоне природной неравномерности крутящего момента большого, перефорсированного двухцилиндровика.

и повторю свой совет- начните с более поздней установки зажигания. даже если придется искать новые места под датчики- это без сомнения проще чем точить коленвал и ИМХО более оправданно
 
Двигатель имеет клапанное газораспределение. Как было установлено, на малых оборотах, клапана работают не очень хорошо. Наблюдается выброс смеси в карбюраторы. Возможно причина этого - сильная вибрация. Видимо, смесь выброшеная одним цилиндром попадает в другой. Правда без фильтров двигатель работал то же не очень хорошо. Идею дали автожирщики. Они любят этот двигатель : "Автожиры тряски не боятся".
Балансировать коленвал решили из за того, что и на больших оборотах, когда двигатель работает устойчиво, вибрация все таки великовата.
 
Балансировать коленвал решили из за того, что и на больших оборотах, когда двигатель работает устойчиво, вибрация все таки великовата. 

а что именно вы планируете сделать?
1. выполнить статическую балансировку коленвала?
2. Или изменить динамическую?
 
Кроме прочего помогает переменное опережение, например до 4000 +10, потом линейный рост до 6000...
Гоняете мотор поворачивая статор и понимаете какая кривая должна быть и помогает ли это.
Второе собственные частоты колебаний системы мотор-редуктор. Ограниченно лечится демпферами колебаний и изменением моментов инерции отдельных компонентов.
 
Назад
Вверх