Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Новосибирске нас встречали наши учителя, командир Ан-2в (в молодости) и командир Л-6м (в частной жизни). Конечно об этих людях надо рассказывать на отдельной ветке.
Качество алюминиевого проката 72-ух летней давности поразило, никаких следов коррозии, да и вообще прикосновение руками к истории всегда приводит в некоторый трепет.
Четвертый день полета над Кузнецкими Алатау в Красноярск, от горизонта до горизонта «НИ КОГО», только пирамидки елок и снег. Даже Лыковы здесь не живут...
Выйдя с гор на равнину и отметив предгорное озеро как запасной аэродром, снова получили доступ к мобильной связи. ЦУП что-то спросил по поводу глухомани и количества медведей на один пассажирокилометр и передал не утешительную сводку погоды по Красноярску в виде минимума 100х1 и мокрого снега.
Крайние 60 км перелета до аэродрома Назарово сопровождались ухудшением видимости до 500м. нижним краем 50м и обледенением, правда слабым. ((и нервным срывом в ЦУПе) примечание Лодочник). Спасибо родной GPSочке, обвела мимо препятствий и вывела прямо в торец полосы. Низкий поклон Брифингу. Полоса просто сказка: 1300 м новый афальто-бетон, бежишь как по зеркалу воды в штиль.
Приехал сильно переживавший Влад, руководитель Красноярского филиала ЦУП, потративший на организацию нашего перелета много сил. Ему отдельное респект и уважение.