Путешествие из Поволжья в Сибирь.

Не мене гостеприимным был прием на аэродроме Омска
 

Вложения

  • 205_001.JPG
    205_001.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 148
В Новосибирске нас встречали наши учителя, командир Ан-2в (в молодости) и командир Л-6м (в частной жизни). Конечно об этих людях надо рассказывать на отдельной ветке.
 

Вложения

  • IMG_1546.jpg
    IMG_1546.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 145
Вот такой раритет обнаружили у Новосибирцев: Ю-52, 36 года выпуска.
 

Вложения

  • IMG_1547.JPG
    IMG_1547.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_1548.JPG
    IMG_1548.JPG
    106,5 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_1549.JPG
    IMG_1549.JPG
    132,4 КБ · Просмотры: 150
Качество алюминиевого проката 72-ух летней давности поразило, никаких следов коррозии, да и вообще прикосновение руками к истории всегда приводит в некоторый трепет.
 

Вложения

  • IMG_1550.JPG
    IMG_1550.JPG
    66 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_1551.JPG
    IMG_1551.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_1555.JPG
    IMG_1555.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 139
Четвертый день полета над Кузнецкими Алатау в Красноярск, от горизонта до горизонта «НИ КОГО», только пирамидки елок и снег. Даже Лыковы здесь не живут...
 

Вложения

  • IMG_1566.JPG
    IMG_1566.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_1564.JPG
    IMG_1564.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_1565.JPG
    IMG_1565.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 131
Красивая речка с названием Кия и поселок Московка облегчили душу экипажа амфибии и заставили нас, как любителей бильярда улыбнуться таким названиям .
 

Вложения

  • IMG_1574.JPG
    IMG_1574.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_1575.JPG
    IMG_1575.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_1577.JPG
    IMG_1577.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 150
Выйдя с гор на равнину и отметив предгорное озеро как запасной аэродром, снова получили доступ к мобильной связи. ЦУП что-то спросил по поводу глухомани и количества медведей на один пассажирокилометр и передал не утешительную сводку погоды по Красноярску в виде минимума 100х1 и мокрого снега.
 

Вложения

  • IMG_1579.JPG
    IMG_1579.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_1581.JPG
    IMG_1581.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 143
Крайние 60 км перелета до аэродрома Назарово сопровождались ухудшением видимости до 500м. нижним краем 50м и обледенением, правда слабым. ((и нервным срывом в ЦУПе) примечание Лодочник). Спасибо родной GPSочке, обвела мимо препятствий и вывела прямо в торец полосы. Низкий поклон Брифингу. Полоса просто сказка: 1300 м новый афальто-бетон, бежишь как по зеркалу воды в штиль.
 

Вложения

  • IMG_1584.JPG
    IMG_1584.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_1583.JPG
    IMG_1583.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 127
Аэродром активно отстраивается. Есть ангары, заправочная станция, строится гостиница.
 

Вложения

  • IMG_1585.JPG
    IMG_1585.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_1586.JPG
    IMG_1586.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 143
Приехал сильно переживавший Влад, руководитель Красноярского филиала ЦУП, потративший на организацию нашего перелета много сил. Ему отдельное респект и уважение.
 

Вложения

  • IMG_1587.jpg
    IMG_1587.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 133
Здесь рождается 2-ая Сибирская партизанская эскадрилья, правда пока с Украинским акцентом
 

Вложения

  • IMG_1588.JPG
    IMG_1588.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_1589.JPG
    IMG_1589.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 156
Стажеры службы авиационной безопасности поражают умным и внимательным взглядом, ну и конечно лихим видом.
 

Вложения

  • IMG_1592.JPG
    IMG_1592.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх