Knyazev
Пора летать!
- Откуда
- Krasnoyarsk
Осмотрели возможные посадки и решили садиться на трассу, машин мало и я зашел с 0,5 м/с попутного, чтобы сесть к АЗС. Так и катились с поднятым крылом до самой заправки по обочине и уронили крыло перед ЛЭП в 20 м от АЗС.
<iframe src="http://paraplanoff.net/leonardo/flight.php?id=1551" width="555" height="540" scrolling="no" frameborder="0"></iframe>
Заправляемся под горлышко. Развернули паралет. Леха (местный житель) молча смотрел и в итоге нам помог стартовать прямо с трассы. Разложиться на трассе не вариант т.к. перекрываем всю дорогу. Поэтому разложили на свороте 50 % крыла, сами стояли на обочине, а Леха по команде растянул оставшиеся 50% крыла на трассу и мы отлично стартовали в 11:00.
Начали неспешный набор. По прямой до ожидаемой АЗС 98 км. Мы не решаемся лететь по прямой и держимся трассы. Понимаю, что не долетаем, но летим. С приближением к перевалам турбулентность усиливается. Так и летим как по бездорожью, скорость пляшет от 38-65 км/ч. Высота растет вслед за рельефом. Уже 900 м, а рельеф рядом. База все ближе. Вот показалась железная дорога и первые поселки. Лететь еще больше половины, а расчетное время по топливу говорит, что не долетаем. Подлетаем к жд туннелю, а за горкой база уже закрывает горки местами. Делаю круг для дополнительного набора высоты, чтобы безопасно перемахнуть горку над стройотрядом и двигатель начал сбавлять обороты. Сразу нахожу длинную прямую технологическую дорогу у стройотряда и садимся туда с заглохшим двигателем
<iframe src="http://paraplanoff.net/leonardo/flight.php?id=1551" width="555" height="540" scrolling="no" frameborder="0"></iframe>
Заправляемся под горлышко. Развернули паралет. Леха (местный житель) молча смотрел и в итоге нам помог стартовать прямо с трассы. Разложиться на трассе не вариант т.к. перекрываем всю дорогу. Поэтому разложили на свороте 50 % крыла, сами стояли на обочине, а Леха по команде растянул оставшиеся 50% крыла на трассу и мы отлично стартовали в 11:00.
Начали неспешный набор. По прямой до ожидаемой АЗС 98 км. Мы не решаемся лететь по прямой и держимся трассы. Понимаю, что не долетаем, но летим. С приближением к перевалам турбулентность усиливается. Так и летим как по бездорожью, скорость пляшет от 38-65 км/ч. Высота растет вслед за рельефом. Уже 900 м, а рельеф рядом. База все ближе. Вот показалась железная дорога и первые поселки. Лететь еще больше половины, а расчетное время по топливу говорит, что не долетаем. Подлетаем к жд туннелю, а за горкой база уже закрывает горки местами. Делаю круг для дополнительного набора высоты, чтобы безопасно перемахнуть горку над стройотрядом и двигатель начал сбавлять обороты. Сразу нахожу длинную прямую технологическую дорогу у стройотряда и садимся туда с заглохшим двигателем