Путешествие в Техас

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Я планировал это путешествие давно. Хотел прокатиться на только что собранном и облетанном RV9А в край где ни разу я не был. Вдобавок мой хороший знакомый сообщил что его компании в Далласе нужен человек на только что освободившуюся должность. Почему бы не попытаться?


План был такой. Добраться до Техаса за два дня с остановкой в Миссури у одного из коллег-самолетостроителей.

1. Посетить лакокрасочную мастерскую http://www.airbornekustomz.net которой владеет Painter John, он отмечался здесь на нашем форуме пару лет назад. 

2. Остановка в Далласе на день-два. Интервью с потенциальным работодателем.

3. На два дня на Багамы.

4. Домой вдоль побережья с пролетом космодрома на мысе Канаверал.


Взял с собой немного. Пачку карт, все пластиковые деньги, костюм/галстук и вперед.


t1.jpg




t2.jpg
 
На RV при полетах на приличные расстояния вероятность встречи с неблагоприятными погодными условиями очень велика. Если в аэропорту убытия ясно и солнечно то через несколько часов полета можно легко влететь во что нибудь бурлящее.

Сегодняшний день не был исключением.  Прямой маршрут был модифицирован на кривой.  Над Аппаллачами стояло что-то стационарное и двигаться никуда не обещало. Хотя телефонное метео говорило про какой то коридорчик ближе к вечеру.

Большая деревня по правой стороне с названием Филли.

Маленький космодромчик по левому боку  (Wallops Flight Facility).

Гнездовья кораблиной армады у Норфолка.
 

Вложения

  • t3_001.jpg
    t3_001.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 113
  • t4.jpg
    t4.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 108
  • t2.jpg
    t2.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 110
Потом стало скучно. Траблшутить нечего, подслушивать тоже некого. Так и прошел еще часик.
 

Вложения

  • t5.jpg
    t5.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 111
  • t6.jpg
    t6.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 130
Потом запахло дымом. Не самолетным, дровяным. Такое ощущение что внеземные налетчики подожгли планету. Непонятно почему они выбрали Северную Каролину.
 

Вложения

  • t7.jpg
    t7.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 130
  • t8.jpg
    t8.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 115
  • t9.jpg
    t9.jpg
    20,9 КБ · Просмотры: 114
Планета отреагировала быстро кучкованием облаков.  Еще часик и надо анализировать климатическую ситуацию.


Сел в Южной Каролине. Бензинчик тот что справа дешевле на доллар того что слева. Угадайте каким я заправился?
 

Вложения

  • t10.jpg
    t10.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 120
  • t11.jpg
    t11.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 111
  • t12.jpg
    t12.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 107
Пилот Бонанзы как раз звонил в флайт сервис забить свой ППП, ну я и пошпионил за его данными, Билл не возражал.   В районе Атланты можно было проскочить фронт по верху согласно брифера. Верх прогнозировался 8 тысяч футов. 


Билл все еще сидел в терминале и принимал решение а я уже выруливал на исполнительный. Вррууум!!!  Поехали пока вершина достижима  🙂



Кончился этот отрезок ближе чем начался  ;D   Спешка нужна сами знаете где.  В-общем после часика полета на запад начало меня выжимать вверх. Выжимало-выжимало пока не оказался на 15  тысячах футов.  Большие корабли рапортовали еще выше.


Без зеленой бутылки О2 несолоно хлебавши повернул я назад.  А место откуда взлетел уже закрыло и там вовсю грохотало.   Поспрашивав местных летунов, я пробился вниз и присел на небольшом аэродромчике. Хватит на сегодня.   
 

Вложения

  • t14.jpg
    t14.jpg
    4 КБ · Просмотры: 130
  • t13.jpg
    t13.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 116
  • t15.jpg
    t15.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 118
Запарковался у банка  🙂   и отправился спать в местный мотельчик. Завтра буду пробовать пробиваться на запад по низам.



t13.jpg
 
По крайней фотографии вопрос. Я так понимаю, ручка на стоянке притянута к сидушке ремнем или что-то вроде того?
Но тогда РВ (rudder elevator) стоит на кабрирование. А при этом способе швартовки и при ветре в "мору лица" лайнера, на мой поверхностный взгляд, велика вероятность удара "жопкой об асфальт"... А при очень сильном ветре...
Может, я не прав, конечно...
 
По крайней фотографии вопрос. Я так понимаю, ручка на стоянке притянута к сидушке ремнем или что-то вроде того?
Но тогда РВ (rudder) стоит на кабрирование. А при этом способе швартовки и при ветре в "мору лица" лайнера, на мой поверхностный взгляд, велика вероятность удара "жопкой об асфальт"... А при очень сильном ветре...
Может, я не прав, конечно...



Там вот такая приспособа из пластиковой трубы стоит.  Замыкает сразу все рули одним махом. До сих пор вроде работало, хотя один раз на Багамах ветром вырвало держатель левой педали.  Вероятность удара задницей зашвартованным мала там порядочное усилие надо чтобы нос приподнять.  Как нибудь соберусь и поменяю на настоящии замки рулей типа этих  http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/airgizmouniversalgustlock.php



rudderlockexperiment.jpg
 
По крайней фотографии вопрос. Я так понимаю, ручка на стоянке притянута к сидушке ремнем или что-то вроде того?
Но тогда РВ (rudder) стоит на кабрирование. А при этом способе швартовки и при ветре в "мору лица" лайнера, на мой поверхностный взгляд, велика вероятность удара "жопкой об асфальт"... А при очень сильном ветре...
Может, я не прав, конечно...
Димон! Хватит фантазировать.  Вы свой спортсмэн, когда будете швартовать? 😉  Года через четыре? Тогда и думай про "жопкой об асфальт". Нашёл проблему  ;D
 
По крайней фотографии вопрос. Я так понимаю, ручка на стоянке притянута к сидушке ремнем или что-то вроде того?
Но тогда РВ (rudder) стоит на кабрирование. А при этом способе швартовки и при ветре в "мору лица" лайнера, на мой поверхностный взгляд, велика вероятность удара "жопкой об асфальт"... А при очень сильном ветре...
Может, я не прав, конечно...
Димон! Хватит фантазировать.  Вы свой спортсмэн, когда будете швартовать? 😉  Года через четыре? Тогда и думай про "жопкой об асфальт". Нашёл проблему  ;D
Полтора года не прошли даром - спали с удовольствием! Зашвартуем к осени, если новым мотор не учудит чего...
И ничего не фантазирую, Сан-н Фан прошлый помнишь, хотя это экстрим, конечно? А сколько киношек в сети с улетающими с привязи самолями.
За 666-го переживаю. Самолетик новенький, красивый.
Да и читать про путешествия - одно удовольствие.
Прошу прощения у автора за оффтоп.
 
Потом запахло дымом. Не самолетным, дровяным. Такое ощущение что внеземные налетчики подожгли планету. Непонятно почему они выбрали Северную Каролину.

Это мы греемся так - Каролина-то Северная! ;D
 
Потом запахло дымом. Не самолетным, дровяным. Такое ощущение что внеземные налетчики подожгли планету. Непонятно почему они выбрали Северную Каролину.

Это мы греемся так - Каролина-то Северная! ;D
Интересно, а что горит на самом деле? Неужели как и у нас,- траву прошлогоднюю жгут? Так она ж там вечнозеленая?  😱
А может... Ревлюционные матросы и взаправду у бочек костряных греются? Или скауты какие?  🙂
 
Всю ночь грохотало и лило как из ведра.  Утром хозяин мотельчика,  индиец моих лет, подвез меня в аэропорт. По дороге заскочили за традиционными гамбургерами как без них . Индиец извинился и спросил меня откуда я родом. Когда я сказал что из СССР, он оживился и начал вспоминать свое счастливое детство времен Радж Капура. Хорошо что аэродромчик был рядом   ;D


Птичка моя хорошо выспалась, вымылась и была готова к бою. В новеньком терминале похожем на банк ночью выбило электричество и ответственный мужичок долго извинялся. Да ладно, чего уж там, мы привычные. 

Утро раннее, радары показывали что-то красное в том же районе, который я пытался проскочить вчера по верху. Сегодня пойду по низу.
 

Вложения

  • S1_002.jpg
    S1_002.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 110
  • S2.jpg
    S2.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 110
  • s3_001.jpg
    s3_001.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 100
Местность в Алабаме плоская, единственно чего надо бояться это вышек. Натыкано их по всей площади немеряно.


Полюбовавшись красотами с часик, пришло время поработать. Телефонный сигнал на малой высоте очень сильный и у меня всегда была радарная картинка 5-минутной давности.  Плюс за мной следили по трэкеру по меньшей мере два опытных пилота и слали короткие смс-ки в полете.


Мой приятель Тэд знает что фронтовик я неопытный и порекомендовал дальше не лезть  🙂  Я принял решение  не лезть.  ;D  Отвернул южнее и сел в порту с романтическим названием Доусон.



dawson.jpg
 

Вложения

  • S4.jpg
    S4.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 100
  • s5.jpg
    s5.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 115
Доусон это маленькая деревня. Автоматическая заправка пластик отвергала, а сдачи с сотки у дедушки-управляющего не было. Нашлась добрая душа и отвезла меня в сельпо, где я купил чипсов и мне дали много сдачи.


Просидел в этом Доусоне часа два. Погодные фронты воевали между собой как-то непонятно. То есть засветка, то через 15 минут ее нету.  Нечего сидеть, надо лететь куда-нибудь.  На юг нежелательно, там все небо принадлежит ВМФ, а сегодня 13 число и могут постреливать.

Поскакал я между аэродромчиками и вдоль дорог.  Классное было родео. В нескольких местах я притворился летающим автомобилем.
 

Вложения

  • v1_002.jpg
    v1_002.jpg
    29 КБ · Просмотры: 99
  • b2_002.jpg
    b2_002.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 103
  • b3.jpg
    b3.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 125
Потом руки были заняты и фотки получились ущербные, а потом и их не стало  🙂
 

Вложения

  • b4_001.jpg
    b4_001.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 100
  • b5.jpg
    b5.jpg
    18 КБ · Просмотры: 110
  • b6.jpg
    b6.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх