ПуВРД аka Pulsejet

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Просто теория.
Можно ли использовать подобные двигатели для непродолжительных (30-45мин) полетов. Для подьема планеров и т.д. Непродолжительных т.к. понимаю что керосина (кстати на чем они там работают?) в трубу улетать будет столько что глаза округлятся будут. Но все же. Если не брать во внимание расход топлива...

Вроде бы безотказные, там и ломаться то нечему...
 
Можно, если выдержат уши и здоровье пилота и окружающего люда (на земле и в воздухе). Любая "железяка" не обладает 100% надежностью: в ПуВРД ломаются клапана (в клапанном варианте), наблюдаются прогары и деформации труб. Да и пожароопасны они чрезмерно...
Но даже ФАУ-1 доводилась "до ума" в пилотируемом варианте.
Но ШУМ !!!!! и вибрации убивают всю кажущуюся простоту двигателя.
 
Но ШУМ !!!!! и вибрации убивают всю кажущуюся простоту двигателя.
Юрий миф все это, от модельного советского ПуВРД шума не больше чем от советского КМД 2,5 :IMHO
В школьные годы много кордовых моделей строили, проблема была не в грохоте, а в опасности взрыва, довольно часто они бабахали...
 
Юрий миф все это, от модельного советского ПуВРД шума не больше чем от советского КМД 2,5

Да нет, Игорь, "РАМ - 1" знаю не "по наслышке", так вот, шуму от него, всё же поболее даже, чем от "метеора" или "талки", или от "ЦСТКАМ - КР" 😉
 
http://www.aviastar.org/air/germany/me-328.php

http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft29879.htm

Вот взгляните. Но проект не могли довести до ума. Виной всему жуткие вибрации вызываемые работой ПуВРД.
 
Да нет, Игорь, "РАМ - 1" знаю не "по наслышке", так вот, шуму от него, всё же поболее даже, чем от "метеора" или "талки", или от "ЦСТКАМ - КР"
:-? Странно... У меня осталась парочка, как к родителям поеду - заберу и из принципа испытаю...
Так же TipJet серийный слышал - не так уж и громко...
Вы наверное путаете их с U-образными, от них вот грохоту точно дофига, а клапанные - терпимая штука, запорожец без глушителя страшнее 🙂
 
http://www.aviastar.org/air/germany/me-328.php

http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft29879.htm

Вот взгляните. Но проект не могли довести до ума. Виной всему жуткие вибрации вызываемые работой ПуВРД.

Но там и мощности другие. Поднять истебитель или тот же десантный планер. Нужно на порядок больше Кг тяги.

Кстати а сколько нужно Кг тяги для уверенного полета ультралайта типа Поника?
 
А эксперименты то продолжаются. Хоть и за бугром...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=6jrIpXnMaWI[/media]


Глянте что стало с трубой под конец прогона

[media]http://www.youtube.com/watch?v=A3pOyWLgasg&feature=related[/media]
 
Кто мешает экспериментировать здесь? Диспуты?
 
Как ни крути, но за внешней стороной "простоты" ПуВРД слишком много отрицательного: шум, вибрации, габариты, пожароопасность, малый межремонтный ресурс.
Мое мнение - лучше и практичнее использовать ТРД малой тяги (есть и ТВД). Они уже прилично доведены и успешно применяются на планерах и СЛА. Но эта тематика ближе к соседней ветке "ТВД на СЛА"...
 
Любителям гремящего и дрожащего - статья в журнале "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/issues/69/page22.html
 
многоступенчатый компрессор, подающий в камеру плоскую струю сжатого воздуха, а также газовую турбину полуоткрытого типа, которая способна снять часть энергии рабочего газа по всей длине камеры сгорания.   -  оттуда ,[highlight] лохотрон,технический,средней степени изощрённости[/highlight]!   ;D
 
А я вот собрался построить ПуВРД со вторым контуром, а шумом можно побороться, мы на танковый энергоагрегат эжектор установили - он выполнял 3 функции - работал как глушитель, убирал видимую фракцию выхлопных газов и тянул через радиатор охлаждающий воздух.
 
мы на танковый энергоагрегат эжектор установили - он выполнял 3 функции - работал как глушитель, убирал видимую фракцию выхлопных газов и тянул через радиатор охлаждающий воздух.
А по-подробнее можно?
 
Назад
Вверх